1. не вздумай этого делать, результата не будет,ищи контрактный, по деньгам так же. 2. залей масла в цилиндры, если не изменится-то бошка, тогда б/у голова, (ее ремонт мне знакомые не делают потому что результата не будет там целая куча нюансов)+ поменяешь поршневые кольца(бывает маслосьемные очень сильно залегшие что виден один нагар), шатунные вкладыши, все почистите помоете и т.д.(мож будет менее затрано но полностью от масложора не избавишься) 3. этот блок вроде как не точится впринцепе,+ нет ремонтных поршней. 4. на этом форуме читал люди обсуждали вопрос о замене блока на чугун попробуй покури может есть смысл купить другой мотор вообще
знал бы про алюминиевый блок взял бы 1.8Т, а так все по русски "гы,гы, а чо нормальный мотор как обычный 1.8 только два литра", а ARG кстати чугун? бошки вроде ж одинаковые не в курсе?, а то может ему его воткнуть удастся потеряет 10 лошадей и забудет.
да вот ведь, при покупке авто уже был похожий жор, но меньше.. каталик выбил и понеслась!.. сам тоже думаю на счет контрактника, еще думаю не подойдет ли AWA, он тоже 2 литровый. вобщем нужен спец толковый, который сможет обо всем рассказать и посоветовать. а если переходить на двс типа 1.8 и другие то сразу надо менять мозги, косу и бог знает что еще)) от впуска и до выпуска все перебирать, там ремонт встанет в половину стоимости машины
Никто ж не заставляет, как по мне так все движки по каремонту геморные. Бывает что и BFB ломаеться, что хер концы сведешь.. Никто не идеален
прокладки под бошку, под клапанную крышку, колечки под впускной коллектор, болты ГБЦ, направляющие клапанов, сальники клапанов, может конечно что то еще забыл, но эти полюбому. Мне пришлось еще и поршень 4-ый купить, и-за увеличенного размера канавки компрессионных колец (распространенная проблема как я понял в поршневой ALTа)
Согласен только в том, что полностью от жора не избавишься, но все остальное чушь полная!!! Я мотор делал сам потратил 12 т.р. Жор до ремонта был 2-2,5 литра на 1000 км, после 400-500 гр. на 1000, пробег после ремонта 37.т.км общий 235 т.км. Так что смысл есть
то что сам делал красава!!! я вот чето очкую в него лезть))))) 12т.р. как то маловато, я по экзисту примерно насчитал на 25 тока за запчасти
властелин кольца, с такой компрессией скинь башку и промерь эллипсность горшков. Если не в допуске - то смотри на контрактник. Поршни ремонтные на ALT есть, только прайс их неслабый, да и сам блок не точится (там достаточно тонкие запрессованные гильзы). ALT можно сделать как новый - только по затратам ужас что выйдет. Будет не гильзовка, а напыление спецпокрытия. Поэтому контрактник меньше карман разорит. По замене ALT на другие движки: прайс многократно выше, чем на контрактный ALT, т.к. до кучи придется поменять много электроники и проводов. Целесообразно будет только в случае наличия халявного донора.
Правильно говорят, лучше подумай 100 раз. Прежде чем запчасти искать сначала движок разбери попробуй А вот потом если осилишь тогда смотри какие запчасти нужны. Я на пример ничего менять не стал, кроме направляющих клапанов и то последние заказал выточили из бронзы по образцу. Мотор внутри как новый оказался (еще бы все время на свежем масле ), все размеры в допуске, вынул поршня ни грамма нагара, под кольцами чисто. Подумал-подумал Воткнул все обратно, поставил движок на место, кстати двигатель из машины вынимать придется, я за одно сцепление менял, 1 передача плохо включалась. После замены направляющих клапанов, субективно стало лучше, особенно звук, еще бы не этот долбанный регулятор фаз, Кстатит ни кто не пробовал его отключать вообще, ну на пример разьем с него сдернуть? Вот только через 500 км загнуло 1 впускной клапан, завис в самом конце перед закрытием, на глаз даже не видно было что он приоткрыт, на поршне осталась не большая отметина. Как оказалось плохо помыл голову перед сборкой, стружка попала после развертки. Пришлось голову второй раз разбирать, на всякий случай еще раз прошелся разверткой, помыл, собрал, клапан заменил. Поверь 20 клапанов это жопа. По деньгам тоже не много получилось. Но, сейчас второй раз за такую работу в гараже не возьмусь, лучше на базар. p.s. Если все таки надумаешь, сразу купи несколько запасных болтов под плиту распредвалов, обламываются на раз. Вообще новые больты полностью не советую покупать. Почему? А потому что в машине стоят немецкие, а купите х.з. какие
7,5 поршень и на 4.5 (прокладки + направляющие + сальники+ несколько болтов ГБЦ) +1 полностью согласен! Целесообразно его ремонтировать если цилиндры в отличном состоянии, в противном случае лучше контрактник Зачем движку снимать то? Я не снимал
я же говорю, сцепление за одно менял, коробка уже откручена и мне показалось что лучше вытащить двигатель чем снимать подрамник
никто не заметил что ветка про масложёр урезана раз в десять? кто успел почитать до урезания, тот разбирать альт не будет. сразу на базар.
это вопрос к нынешним администраторам, и если почитать первое сообщение то оно ваабще имеет мало общего с альтом и его дикой болезнью. насколько помню ветка на АК про расход альта начиналась в 2006 году. Пы.Сы. про клубня под ником Ванёк кто нибудь помнит ?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%E0%FF вот начало