Так вроде как, Госи говорил, что первые раз нужно менять тыщи через 2, а то и полторы. так как оно быстро превращаеться в мазут.
Залил в последнее ТО LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30. Чего-то шуметь стал на нем двигатель, зараза...
Чуть было не купил это масло. А че шумит то? Компенсаторы? P.S. Хотел спросить, имеет ли смысл менять радиатор масла, он родной еще не менялся, или просто помыть его? Если менять - подскажите номер какого нибудь нормального неоригинала, а то у нас ваговский дюже дорогой!
Не знаю как шумят компенсаторы и где это вообще, ибо не механик, но при надавливании на газ звук такой будто под капотом литров 5.
Да я сам не механик, но компенсаторы мои меня задолбали. Даже незнаю, что может издавать такой звук кроме выпуска.
когда я читал данную ветку то понял что заранее ничего не надо брать, сначала разбор, осмотр и только потом принятие решения о замене или нет. народ на удачу кучу денег сливал на ненужные запчасти
А при чем здесь выпуск ? Впускных клапанов кстати больше... даже если бы они и стучали, то из за фазорегулятора их не слышно было бы
я иногда бываю тут тема про 300V и поездивший мотор такая. оно впитывает всякие отложения в себя, соответственно, чем больше отложений - тем быстрее оно будет портиться (точнее не портиться, а "впитывать" опилки естественного износа из отложений со стенок мотора. это вредно.), потом этот процесс прекратиться. сколько отложений - это индивидуально, я не знаю. так же задачу усложняет то, что оно само-по-себе чернеет от не очень хорошего топлива. Я всегда советовал "на моторе с пробегом сколько-то первых раз менять его через 2-3ткм". Зависит от пробега, просто для ориентира 1раз на каждые 30ткм. Но сменить его часто 2-3 раза уже хорошо. В дальнейшем 5-7,5 ткм - выбирайте сами, не принципиально. Ещё в дальнейшем, где-то с февраля-марта 2013г до 10-15ткм, но надо "будет посмотреть".
Всем привет на форуме в одной и тем про раскоксовку прочитал следующее: Если ты решил отчистить горшки БЕЗ разбора ДВС и использования ЛАВРа (читай - АЦЕТОНА, керосина, Р-467) то у тебя есть ТОЛЬКО ОДНО СРЕДСТВО - ИПС (Изо-Пропиловый Спирт). Обычно сия мерзость (пить нИзЯ) продается под названием "ОСУШИТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ". Цена вопроса - от 30 рублей до 350 рублей за флакон. Что ты можешь сделать? Купить этой спиртяги и заливать на заправках ПЕРЕД заливом бензуса 200-250 грамм на 30-40 литров... Месяца за 3-4 ты очистишь цилиндры от гари (постоянно используя)... Катализатор не страдает... Но эффективность - как ты сам понимаешь - НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО... кто что думает?
Вот теперь понятно, спасибо за ответ, покатаюсь еще полторашку и солью.. блин ко всему прочему, еще и прогреваться долго стала, может то я мнительный, не заметил похолодание. Термос менял в позапрошлом году, буду мыть масляный радиатор, загляну на термос.