Даж незнаю, у меня после ЛАВРа на цилиндрах уже почти метал видно, до промывки тупо черная поверхность. Думаю дальше лучше будет. Чуть не в тему, не подскажет кто, как опресовку на этом моторе сделать, где то читал, не могу найти, там кто то бутылку всовывал, и в какой то патрубок компрессором дул. Хоть убей не могу найти
Еще хотел спросить, а что будет если клапана впускные помыть обычным карбклинером хайгиром допустим? Ну тряпочкой чистенкой, потом вымокать, и пылесосом крошки навсякий?
мне кажется что если вы не отстанете от альта, то он долго не протянет. а ведь в жизни столько всякого более нужного и интересного.
ахах) продавать его и все, и пусть следующий владелец мучается)) но я свой все таки решил делать, седня купил половину зап частей, остальное докуплю после разбора
Ну ладно, я так понял вопрос оказался очень глупым. Просто снимал коллектор, смотрю клапана грязноватые, так знакомы говорит давай карбклинером на них прыснем, хорошо, что не согласился, говорю подожди, спрошу. Сцуко сегодня опять загорелась масленка, остановился, больше полщупа, может Мотюль редковат для датчика?
Датчик не меряет вязкость, а тупо уровень, правда динамический - т.е. в процессе движения (работы двигателя) есть мин. уровень при котором загорается масленка. При этом в статике уровень может быть в норме.
Я имел ввиду, что когда масло прогреваеться, датчик не видит его полное количество. Может не прав, так как не знаю принцип работы датчика, так как он не поплавковый понять как он "видит" масло не могу. А ты тоже просто масло льешь? Уже не заморачиваешься?
если термос ОЕ - то это не он. может масляный радиатор, но он должен сам прочухиваться. может просто топливо лучше стало, а оно чем лучше, тем, как не странно, даёт меньше тепла.
ничего не будет - там жесть, а не налёт. народ дрелью с метал. щеткой отчистить не может. но.. LM 1992, опять же, их очищает. практически с первого раза.
Я писал про датчик уровня. Короче он не врёт - там действительно в процессе движения мало масла в поддоне. Стало вязкое - стекать не успевает. У вас на незалежной топливо Евро-2 запрещать собираются?
да, есть недописанный ФАК про АЛТ. может кого-то он остановит от лишних трат. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250 пожалуй я что-то туда допишу сейчас
я почему спросил, типа лм1992 вроде как разовое средство, а это типа постоянно можно)) и если лавр с лм 1992 не помог, то рыпаться не стоит? кстати в факе есть фраза про потерю мощности, у меня рввёт из-под копыт реально!!! всё время с пробуксовкой!!!
gosy97,а такие выводы на чем основаны? Разбирали мотор до использования ЛМ 1992 и потом сразу после использования? Или ??? Не хочу усомниться в Ваших выводах,просто реально интересно
Да, именно, так и делал. Смотрел ДО и сразу ПОСЛЕ. О чём писал здесь, где-то в архиве есть. Если хочется убедиться - можно снять топливную рампу с форсункам (заодно на форсунки глянуть) и там, если посветить, частично видны тарелки клапанов.
Можно и не раз, но смысл? Надо устранять расход масла. Это "промывочки". В дальнейшем, если МЖ сохранится - мощность будет падать.