Вряд ли будут запрещать. У нас крупные заправки типа Вог и Шел штрафами "откупаються" по 800 млн. руб. , им все дешевле чем переходит на норм топливо. Тут вроде как, недавно, "независимая" экспертиза утвеождала, что у нас на Лукойле евро 5. Не верится совсем, но все же экспертиза. Блин, где ж там, падла почти литруха масла застряет? А еще хотел у вас спросить, сейчас читаю ветку 2007 года, так там тема про рассверливание тройника вакуума, еще не дочитал, извините, ну дало что то?
Точно вот здесь и читал полезную инфу, забыл кто автор, а это оказывается вы! Все никак не мог вспомнить как в поиске набрать.
Лить топливо Евро-3/4, оно уже появляется на заправках в МСК и МО! Кольцам там досталось на орехи - всё возможно. Предлагаю мозг себе не делать, а подождать 2013 года. Пока можно поискать дырки во впуске и починить их и перепроверять систему охлаждения.
Я ничего не имею против Лукойла, да и он разный может быть, но... иногда, когда у меня кончался честный Евро-3 с Шелла, я заправлялся на неких Лукойлах в Мск 98м Экто... машина умирала. Это Евро-2. Это до лета этого 2012 года. Я там ещё только что пару глав дописал.
б/бак, б/н, бензофильтр, топливные магистрали, рампа, форсунки, впуск. клапана, поршня, кольца и чуть-чуть выпуск. клапана. в порядке воздействия.
Т.е. бензофильтр после него тоже менять надо? зы... я так то уже лил этот ЛМ тысяч 12 км назад. Менял не так давно бензо филтр,грязи в нем дофига было
Во, во кстати эксперт утврждал, что если после ВОГа и нашей УкрНафты, машина стала ехать на Лукойловском бензе немного хуже, это незначит, что бензин хуже, это говорит только о количестве и качестве присадок добавляемых на дугиз заправках, типа на Лукойле чуть ли неэтилированый! Мож чешет сцуко, проплатить могли, но я сам пока на ВОГе предпочитаю, пока только батю на Лукойл засылаю пусть своего Фокуса там покормит, а я посмотрю
Добавил в избранное. Справшиваю, так как у меня заводской тройник - диаметром внутренним почти 6мм, тот сосок который от клапана ВКГ, я его не рассверливал и не менял. Еще хотел спросить, у вас же был АЛТ, опять же, может вы уже отвечали, еще не дочитал , но вы говорили, что масло у вас жрать перестал, а что делали то?!!!
Может чешет, может его в гугле забанили. Фактически, чистого бензина не бывает - это смесь разных углеводородов и присадок. Присадки есть везде и пока они не вредные, мотору абсолютно всё равно сколько их там. Мотор интересует октановое число, скорость горения бензина и, особенно АЛТ, количество смол и прочих примесей. Последние и вызывают проблемы с МЖ.
Нашёл хорошее топливо, влил масло Мотюль, починил охлаждение (заменил термос), проверил и починил ВКГ и помыл изнутри мотор от всех отложений. Всё, получил около 70гр/1ткм при пробеге 160тык, когда-то было до 2.5литров/1ткм. Внутри мотора менял только МСК, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАЛО ВООБЩЕ, о чем правда опытные механики меня заранее предупредили. ЗЫ потом я спрашивал нового владельца, где-то через год, он сказал, что расход масле ок. 100гр/1ткм. ЗЫЗЫ Да, ЛМ1992 тоже лил несколько раз.
а по какой причине менялся термостат? мотор перегревался или наоборот недогревался? и что думаете по поводу такой версии,что если постоянно ездить на непрогретом моторе (короткие редкие поездки или пропускающий по большому кругу термостат) - расход масла из-за этого может быть больше?
Ссылка на страницу с тройником, расверливают его обычным сверлом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%E0%FF&page=79 Замена клапана и "груши" Номер в ссылке есть..
А мыли ЛАВРом и Лм1992 или как вы писали задолго ранее, ваговским очистителем, на разобраном моторе? Блин 70 гр на тык, просто райский рай!! P.S. А на аватарке Лутор из супермена? Долго не мог вспонимть просто кто это и че за кино!