остался странный расход масла в пробках, когда его уже не должно было быть ни с какой точки зрения. Видимо, клинило и перегрев в пробках. Естественно, это никак не видно на панели приборов и даже к выкипанию жидкости не приводит. При коротких поездках мотор холодный и машина сознательно переливает топливо. В результате в масло попадает больше топлива. В краткосрочной перспективе это может не плохо, но если так постоянно - мало быстрее убьётся, что вызовет расход оного. Что касается термоса, который охлаждает, во-первых, такое бывает редко. Если он охлаждает, например, на скорости, т.к. не закрывается до конца, то в пробках он будет не открываться до конца и см. выше. Во-вторых, если всё же по какой-то причине термос именно "застужает" мотор - смотря на сколько на 10С ниже - никак, где-то до 80С никак, ниже уже лямбды отключаются, емпнип. Если ещё сильнее - см. про короткие поездки (топливо в масле).
проверил отсутствие дырок в ВКГ и впуске. Проверил/заменил бочонок. Там есть резиновая тарелка - она рвётся со временем. Тройник рассверливают каким-то сверлом, вынимают и рассверливают
ЛМ1992 и ваговским очистителем, Лавр не жалую. Кстати у меня осталось этого очистителя литров 17, могу кому-то отдать/продать (смотря сколько). 10л банка + 7л в другой. Трёх на одын мотор достаточно. Ага, Кевин Спейси.
Что делать? Чинить! Или смириться. Долить можно грамм 300 - больше - бесполезно: выбьет из картера акустическим резонансом через ВКГ - будет страдать кат, да и уровень всё равно упадёт. Ездить так можно. Все так ездят. Обороты - да любые. Масло там есть, оно работает. В принципе, пока красная маслёнка давления масла не загорелось - оно там есть. (Есть правда, точка зрения, что крансная маслёнка загорается, когда уже совсем плохо. Наверное, скорее да, чем нет). В общем да. Если новая порция смолы из топлива не насыпется в масло.
Да, оно. Только в воздух поднимется много аммиака, а это яд. Соответственно, либо хорошо проветриваемое помещение, как улица, либо не делайте. Мне, например, механики не отрез отказались делать такое ещё. Хорошо за первый раз не побили.
Я имел ввиду другую интерпретацию данной версии (не излишки топлива). А именно то,что якобы из-за езды на недогретом моторе масло также не догревается и не успевает выйти на рабочую температуру. Следовательно,он более вязкое,и хуже снимается с цилиндров кольцами и с клапанов колпачками. Посему угорает больше. Как то так Как вариант - ездить на более жидком масле,например 0-30 ???
надо искать приславутых мастеров на это дело, что бы когда разобрали уже не отвертелись снятие верхней крышки и поддона вроде не особо сложно, справится среднестатистический фломастер))
Там очень маленький расход будет, не сопоставимый с МЖ АЛТ. Не из этих соображений, а вообще, люди пробовали - "АЛТу пофиг что есть".
Мне поддон не снимали - надо подрамник дёргать - так надули в маслосливное отверстие долго... вроде ок.
У нас наверно такого и нет, и ко мне не доедет. Я так че то и не понял, двиг нужно разбирать иль нет? Или только клапанную для промывки?