Уважаемые коллеги, всем добрый вечер. Являюсь обладателем ALT 2.0. Расход масла был 1 литр на 300 км. Заморочился заменой мотора (никакие ремонты не помогают-проверено, не верьте в панацею). Привезли мотор с А4-симптомы те же, жор тот же. Затем второй мотор с Б5 (ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ КАРТЕР С МОЕГО МОТОРА, ТАК КАК С РОДНЫМ МОТОР НЕ ПОСТАВИТЬ). В итоге тяга впечатляющая, но расход масла 0.7л на 500км. Ничего не могу понять. Связываю расход масла с тем, что после выключения мотора через несколько минут пропадает вакуум(педаль тормоза становится твердой-ни одного качка). Где-то вакуум уходит, не могу найти, вроде все подсоединено(видимых повреждений нет). Мембрана в маслоотделителе целая. Подскажите советом. Спасибо
и расход примерно такой же, но еще ни от кого не слышал про такую взаимосвязь, откуда такие предположения?
надеюсь с Б5 альт? ну да ладно... вы серьезно думаете что мембрана маслоотделителя удерживает вакуум в усилителе? у вас либо мембрана вакуумного усилителя дырявая, либо обратный клапан что в него вставляется травит
Жопа!!! Извините Тоже самое У меня, правда, еще почти выпал штуцер который вставляеться в переборку, перед вакуумным усилителем, там хомут стоил на шлангочке, а выпало с резинового кругляша.
А с недержанием давления в колесах, расход масла, еще никто не связывал??? Min загорается на 4500, педаль мягкая после глушения.
не понял что откуда выпало))) но ты вставь все обратно, как должно быть, может станет нормальным тормоз, тогда будем знать, что дело либо в подсосе либо дырявой мембране, как и говорил michфуд. а если нет то надо искать решение общей проблемы!)
Уже поставил. я ж написал, из троуника вакуума штуцер вставляеться в переборку на вакуумник, вот штуцер выпал, раньше хомут там не стоял. Но это особо ничего не изменило, помоему просто шипеть по дкапотом перестало, а педаль все равно после глухения твердая, ну может нразок нажать чуть мягкая
кстати, demon., седня читал твою тему "Разобрать по полочкам прошивку BOSCH ME7.5 !?", получилось добиться меньшей температуры двига?
Скорее всего ошибочно поставили, надо в сервисе уточнять, что там было на самом деле. В любом случае, заменили они масло или нет, проблему решать придется сервису.
вакууметр вам в помощь, выглядит как-то так http://injector.ua/ru_vacuumetr.html отсоединяете кусками вакуумн. магистрали и диагностируете за 10 минут.