Коллеги, а разве бочонок в клапанной крышке не управляется вакуумом, для чего к нему идет шланг от четверника? (полный профан, поэтому хочу понять физику процесса-чтобы больше не говорить глупостей)
Управляеться. То есть можно сказать что у тебя литр на 4500 тыс?! Прикольно! А ты как Lumix шаманил с термостатом и датчиком? Или чисто прошивка? Попутно какие то ошибки есть? И как машина едет?
Парни вчера подсчитал у меян на АЛТ поджирает 350 грамм на тысячу примущественно в городе, но бывает спорт режим включаю) Норм результат?
Нет. 0,5 на 4500 уровень то динамический загорается, доливаю пол литра и еду дальше, с утра макс. только прошивкой. ошибок нет. едет хорошо.
Кому надо пишите на почту (дабы тему не засорять) скину. только помните что для прошивки нужны ровные ручки и голова на плечах. student.by собачка mail.ru
Был проведен комплекс мер посоветованных Gosy97 - lm1992 я заливал раза 3 не подряд - динамика авто улучшилась, перешел на мотюль 300в. Замены масла: 2000, 3000, 1500, 7000 ... Когда восстанавливал фазорегулятор помыл клапанную крышку очистителем карбюратора, заменил сопун на собственноручно сделанный (старый рассыпался, а новый не было времени заказывать), восстановил шланги на ВКГ - присутствовали незаметные дырочки и один шланг был слипшимся, заменил термостат, заменил датчик температуры - врал на градусов 10 - 15 вниз, т.е. реальная температура двигателя была не 105 а 115-120 (до изменения прошивки). Ну и снизил температуру двигла. Схему своего сопуна выкладывал где-то в этой теме.
Круто. молодец! Ты программист, что ли? А как узнал, что температура не та, если датчик врал? А прошивать нужно специальным кабелем? Или обычным обдшным? Извините за любопытство!
То есть можно сказать что изменение прошивки решило вопрос с масложором? Уменьшило его до 0,5литра на 4500км? Вспоминаю я два леворульных ALTа из Японии, они до загорания масленки тоже ездили 9300-9400км. Такими сразу пришли, мы их не трогали руками.
Я бы так принципиально не говорил. Нужна статистика, да и у gosy97? когда у него был АЛЬТ, он вылечил его без прошивки. Но если прошивка выход, хотя бы уменььшение Мж, хотя бы до 0.5 л на 3000, я был бы рад!!! Мне просто, вот инетересно, как удалось понизить температуру масла, если не влазили в термос, он же падла, физически открываеться на 100 градусах.
Да, но он не открываеться меньше чем на 100 гр. После 100 гр открытие регулируеться жлектронно, но не до...
Вот вспомнил мы меряли температуру масло и ОЖ на моём аванте 2003г и на седане 2004г (из японии, те которые доезжали без доливки масла 9250-9400км) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3549761&postcount=11831 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3550185&postcount=11835 х-з в общем. Я своего давно продал, а седан до сих пор в тех же руках, владелец доволен. В любом случае раз данная мера вам помогла, значит и ещё кому-то может помочь. P.S. интересно где сейчас 777ВАНЕК ?
вероятно у них бензин и масло на порядок лучшего качества нежели у нас. надо вскрыть японского альта для экспериментов)))
как раз таки электронно он регулируется до ста град. электронная часть - нагреватель, подаешь на него ШИМ напряжение и он открывается раньше на столько на сколько нужно. Снижение темп двигателя это косвенная цель через которую снижал темп. масла.
узнав что датчик врет и в какую сторону добавил это значение к температуре по другим датчикам, а их у нас хватает. Нет не программист, но с микроконтроллерами баловался, кое чего знаю. Есть на этом форуме тема, про нее недавно упоминали в этой ветке, там все подробно расписано. Помогли добрые люди, занимающиеся тюнингом прошивок. Прошивал обычным кабелем VagCom 4.11 - для диагностики авто концерна VAG.