Не буду ничего утверждать, но помоему Lumix писал, что пружина открывает его га ста градусах, а дальнейшая регулировка степени открытия осуществляется электронно. Если ошибаюсь сильно не пинайте, это где то в середине ветки обсуждалось.
Да я читал, ты там с кем то тер по поводу поошивки,(разлаживали пл полочкам) но я там ничего не понял А нужна какая то прог а? Чтоб слить/залить?
Раскидали двиг. Первое вскрытие. 2.0 АЛТ. Жор масла 1 литр на 1000 км, пробег 250 000. Масло ТОТАЛ КВАРЦ 5-40. Причем жор начался после 150 000 пробега, до этого 2 литра на 10 000 долив был. Поражает отсутствие нагара на ножках клапанов!
Вот в том-то и дело, что это на нашем бензине, ибо машина дилерская. А на замену: Поршня с кольцами скорее всего номинал (еще не мерили износ), ну и все на круг: вкладыши, все сальники, маслосъемные, цепь, помпа и т.д..
Думаю дешевле, чем здесь, раза этак в 2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3788374&postcount=68 А там поглядим. Это авто знакомого, ему не важно сколько денег, главное результат на выходе
Блин, по сравнению с моими клапана почти новые У меня кстати тоже жор начался четко после завала за 150 000 км. Ждем коментариев после ремонта!!! P.S. Долив был литр на 10 000!
Принцип работы термостата? В термостат "запихивается" некое вещество, которое при определенной температуре расширяется. Да так расширяется что отжимает пружину и открывает клапан. В электронном термостате присутствует нагреватель, который при необходимости снизить темп. двигла нагревается путем подачи на него напряжения в виде ШИМ. И термостат открывается тем же веществом, но нагретым не ОЖ, а напряжением с мозгов.
Вот этого незнал, спасибо за разъяснение. Так это ж вобще отлично, а я уже было хотел как Lumix позаморачиваться термосом. Так, что там по поводу програмки? Какая нужна? И еще вопрос, я так понял ты сливал прршивку со своей машины и переделывал, она у всех одинаковая? или там пересчитываются параметры определенного автомобиля? типа состояния двигателя, лямбды и т.д.
В электронном термостате присутствует нагреватель, который при необходимости снизить темп. двигла нагревается путем подачи на него напряжения в виде ШИМ, а напряжением с мозгов. +100%
Программа которой сливал и заливал прошивку - chiploader, кажется версии 1.96. На разных авто бывают разные версии прошивок, поэтому вполне возможно что надо корректировать именно родную прошивку. Найти таблицы по температуре не составит труда по последовательности байт как в теме про Bosch ME7.5 Если кто-то очень желает может скинуть свою прошивку - сделаю на ее примере ФАК как найти таблицы. Программа для коррекции прошивки - WinOls.
наоборот же! там нагреватель стоит - снижает температуру открытия, когда на моторе большая нагрузка...
Я все испутал... Я как бы не механик, просто раньше был разговор, в. этой же ветке, о том чтоб в термос замутить жигулевскую середину и сделать обманку на датчик ОЖ, чтоб он думал что уже 105 но открывался на 95-и я вот и сделал вывол, что програмно не выходит. Тогда Демон только начинал разбирать прошивку.
Да. Но единственный момент - для снятия и заливки прошивки необходимо снять мозги с машины, хотя бы один раз для последующих заливок прошивок можно провести проводок...
Вот как-то так. http://chiptung.narod.ru/Bosch_ME_7_5.html Я себе припаял проводок и провел его к разъему диагностики. В кабеле вывел переключатель для перевода ECU в режим перепрограммирования. И теперь могу делать все прямо на авто. Перевод в режим перепрограммирования - замыкаю переключатель, включаю зажигание, через пару сек. размыкаю переключатель. Подключаюсь ChipLoader и скачиваю или закачиваю прошивку.
эт я читал а MPPS программатор не подойдет? видел китайский на просторах инета за 30$. там вроде просто подключаешь к OBD II и сразу можешь читать/записать. или все таки он не подойдет?