Бывает и так... (хотя у меня больше 250гр/100 км не было ) Может другой владелец другое масло лил?...
просто он пишет что менял кольца вроде. а на альте нет ремонтного комплекта колец. А если взять и поменять наминал на номинал то от перестоновки слогаемых эфект не меняется. Выработка на поршне все равно есть и на гильзе соответственно если поставить те же кольца только новые и сменить маслосъемные колпачки расход масла все равно будет может на пару грам поменьше
неправда ваша (про камри). У меня была свеженькая камри 2,4, брал у дяди своего с пробегом 36тыков кажись (дядьке 70 лет), своевременное ТО, проездил я на ней год. Так вот, расход масла на них есть, на 10 тыков от 0,5 до 1 литра требуется доливать (смотря как ездить). У меня поллитра приходилось доливать на 10 тыков. Я тоже был в шоке, а ещё тойота камри
норма до 1 литра на 1000 км. читал даже что производители признали двигатель АLT не доработанный. поэтому мужайтесь и доливайте масло раз уже такая машина у вас.
Вы батенька не совсем правы. Допустим стёрлись на кольцах (допустим на маслосъемном это не редкость) рабочие кромки, чем по вашему будет оно масло снимать.Подход вполне правильный. А менять вы будете на ремонтное,если они есть? А то что расход практически неконтролируемый после замены- просто ремонт производился не аккуратно, возможно что то забыли за(при)крутить просто. В итоге платит опять клиент,его снова имеют и к группенсексу присоединяется еще и ремонтники
Сегодня по делам заезжал в Лискар. Они недавно капиталили АЛьТ на B7. На него под заказ изготавливали поршни под нормальные маслосъемные кольца, с отверстиями для стока масла внутрь, а не размазыванием его по цилиндру. Пока мотор прошел после капиталки 4000км. Расход масла 0. Вот это похоже и есть радикальное решение проблемы масложора.
А что,идея. Вооружимся свёрлами и вперёд,кто больше дырок насверлит. Еслиб так всё просто Да и 4к пробега не срок Вот ещё до кучи http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10215
Там не только в дырках дело. Ещё и кольца другие поставили. Машинка эта теперь там и будет обслуживаться. Будем наблюдать. Вы в этом ещё сомневаетесь?
Недавно купил А4 с чудесным мотором ALT, сколько жрет масла я еще не понял, но точно жрет! Скажите как с этим бороться, переборка двигателя и т.д.? Из форума понял следущие рецепты: 1) масло у меня кастрол 5в-40 надо заменить, на что посоветуете кроме мотюля! 2) Чистка вентиляции ..., рассверлить какой-то клапан чтобы она не забивалась и т.д. 3) Раскоксовка колец
Добро пожаловать! 1. Меняем масло на любое по вагу 502-505 ,504 -507, последнее лучше (главное чтоб настоящее было) 2. Не вздумайте ничего сверлить.Он не забивается,нечем. Лишний воздух обеднит смесь,вызовет повышенную температуру сгорания с вытекающими, и возможно станет причиной неустойчивой работы на ХХ. 3.Возможно поможет ЛМ 1992 (пару раз на полный бак) ....а там как повезёт
Часа 3 сидел ща на импортных форумах: проблема одна и та-же Ауди 2.0 жрут . И только 1 случай замены авто после 10 месяцев войны с заводом!!!!! И это в США с ихней законопослушностью и исполнением буквы. В других случаях как у всех: контрольный замер ну и потом замена головки,поршней или движка целиком. И это с учетом ихнего бензина и масла,далеко не минерального. Мне после этих форумов всегда легче становится. что мы не одни такие .......