Жесть! Ну так то да, похоже на маслоголодание, тока помоему если аж до распредвалов добралось, дожна была бы красная маслена загореться. 2 demon забыл ноут в другом городе, неделю там не был, так вот у меня по тем цифрам идет адрес начинаеться на "09", и там таблицы нет есть выше и ниже...
Уважаемые коллеги, мне привозили уже два контрактника ALT 2.0. Оба жрали масло 0,5 л на 200 км. Не знаю чего делать, сейчас буду третий мотор ставить. Такой разброс цен за б/у мотор от 45 до 75, что я уже запутался. Из какой страны лучше взять. Помогите советом. Спасибо.
ну вобщем то с таким расходом масло заливал каждый день, голодание конечно все равно было, очевидно. красная масленка не загоралась, у меня и желтая то за редкость появлялась, т.к. опять таки повторюсь масло заливал каждый день, соответственно капот открывал каждый день, проезжал по видимому не более 100 км в день, компутер просто не успевал срабатывать)) по делу. в общем в мастерской говорят загнуло один клапан, может из за этого один из толкателей был выше остальных на пару милиметров и стесал кулачек распреда? просто не сильно знаю устройство клапана.. так вот, новый распред стоит 14 тыр + работа тока за голову 18 тыров, там износ велик говорят, будут восстанавливать. имеет ли смысл вся эта затея с восстановлением головы или можно где то взять ее целиком за меньшие деньги? в мастерсой говорят восстановление головы сильно не повлияет на расход масла... как быть вобщем
Пройдено ни один раз. Не помогает!!! Готовься к покупке контрактного мотора (но это тоже рулетка, как я уже убедился)
А контрактный мотор что, поможет? Ему также ревизию делать перед имплантацией. И не факт, что там будет все гуд. Заодно обязательно, раз уже движок разобран, померяй геометрию ЦПГ. Если всё в допусках - то имеет смысл восстановить башку и это будет выгоднее контрактника. Будет не лишним, раз выявилось маслоголодание в ГБЦ, осмотреть вкладыши колена и замерить колено на износ. Работа за голову 18 т.р. что в себя включает? Замена направляющих будет? Если это - полностью всё с заменой направляющих, отладкой клапанов и т.п. под ключ - то в принципе ОК. Постели распредов уже промерили? Как там ситуация с износом? В заключение: осталось промерить сам блок на износ, и тогда уже, имея результаты всех замеров, будешь знать примерный бюджет ремонта. И вывод можно будет сделать о целесообразности установки контрактника. Только не забудь, что с контрактником как минимум профилактика тоже будет необходима.
седня поеду в мастерскую, узнаю по конкретней, что входит в восстановление. что касается ЦПГ, ее еще не разбирали, но поршни двигаются по сторонам, где то в 2 мм, причем во всех цилиндрах, так должно быть?! износа в ЦПГ на глаз не видно, все как в идеале, но проверить конечно не помешает, посмотрим
Ремонт ГБЦ не поможет, у меня было один в один(такой же расход масла). У тебя большая выработка в цилиндрах (на вид все вроде бы хорошо, никаких царапин и задиров), блок одноразовый. По контрактнику согласен, что не панацея- сам мучаюсь, не могут нормальный привезти. С ремонтом не заморачивайся, только деньги выкинешь. Если интересно пиши в личку, прошел долгий путь, много чего менял по запчастям в моторе- обо все результатах могу рассказать
Чего-то совсем безвыходную ситуацию обрисовал... Не кошмарь человека. Если без эмоций - то: властелин кольца, промерь ЦПГ инструментом и сравни с заводскими допусками. "На глаз болтается" - это не аргумент. Про гильзовку пока забудь, ALT - это блок с тонкими чугунными гильзами, которые просто вырвутся из алюминия при расточке. Можно эту работу сделать, но на соответствующем оборудовании и за дикий прайс. Нецелесообразно совсем. Тем более, ты пока блок не промерял - это всё страхи. Чтобы не нагнетать обстановку и не впадать в панику, промерь блок. Тогда ты сможешь более точно понять объем предстоящих работ. Машина - для себя или на продажу?
Позвольте вмешаться в Ваш диалог, но по-моему гильзы не из чугуна, а силуминовые (алю+кремний), на такой материал очень тяжело наносить хон (резец быстро тупится)- выйдет дорого
машина впринципе на продажу) такс значит седня заказал новый впускной клапан, как только придет в мастерской начнутся работы по ремонту блока. направляющие клапанов у них свои, они входят в цену восстановления. ЦПГ вроде тоже должны промерить, как что узнаю, отпишусь. в магазине пока заказывал клапан, пообщался с продавцами на счет распредвала, говорят один потертый кулачек ничего страшного, можно так оставить, но может найдут мне б\у
всем привет! кто сколько тыщ на масле ездит от замены до замены? устал я уже менять его через 2-5 тыщ километров со всякими раскоксовками толку 0, хотя боливар прет, как будто ему пендаля сзади постоянно кто-то даёт! думаю теперь ездить по максимому. сколько масло выхаживает, если расход литр на штуку?