Подскажите по ситуации. АЛТ 06 г был расход 500 грамм на 1300км, загорелась желтая масленка и подливал 500 грамм до следующих 1300км. С наступлением холодов расход уменьшился уже проехал 2300 км а желтой масленки все нет. С чем может быть связано?
зависит не столько от температуры на улице, сколько от режима движения и свежести масла. если иначе, то только волшебство.
а может ты просто капот часто открываешь? и комп думает что ты долил масло(открыл капот - следующие 100км масленка не загорится)
Ого я даже не думал а смысл делать такую систему? я думал датчик внутри стоит а не на открывание капота.
Датчик стоит внутри, внизу картера и именно он меряет уровень и температуру масла . Датчик открытия капота говорит мозгам о том, что в машине что-то делали и они могут сбросить ошибку, до возникновения новой ошибки.
Вобщем посидел я немножко в ВинОльс. Так вот правильный оффсет все таки был с 5-ю нулями, как я писал в самом начале, а потом исправился на неправильные 4. Тогда наш адрес в итоге будет получаться 0х8ППППП. Где ППППП - это найденный наш адрес карты. Еще немножко посижу и скину тебе, импорт карт - так проще будет. ЗЫ примерно так, не все карты приведены к нужным значениям, но для примера сойдет...
хочу поинтересоваться, компенсатор это толкатель? то, об что ударяются кулачки распреда? если да, то к каким негативным факторам это приведет?
АГА!! А почему карт? Ну всмысле в множественном числе почему? Завтра попробую заново выставиьт офсет, и посмотрю твой импорт... Спасибо.
а что есть динамический минимум? со своим расходом ездил по всякому, и с минимумом и с максимумом, и с полностью сухим щупом. при всем при этом масло заливал каждый день, масленка загоралась лишь когда по трассе наматывал сотню другую без остановок на дерганье капота
мысль появилась использовать нестандартный гидрик. стандарт диаметр 24мм, толщина 24мм. если толщину увеличить на 2 мм, то работать будет как с исправным кулачком по идее. вопрос где такой взять и имеет ли смысл такая заморочка?)) или бред это все и брать тока новый распред?
Файл импорта один, а карт связанных с температурой двигателя много... Все они описаны в одном импортируемом файле.
Динамический уровень - уровень масла в двигателе в процессе его работы. На щупе мы видим, лишь последний 4 - й литр масла, а датчик видит его практически от нуля. В процессе работы двигателя (в зависимости от режима) динамический (плавающий) уровень может опускаться ниже минимума щупа - но это вовсе не значит, что масла мало, ведь оно распределено по всему двигателю. Ошибка выводимая по динамическому уровню может быть статистической - т.е. уровень масла в процессе работы двигателя должен опуститься ниже некой отмеки определенное кол-во раз на протяжении какого-то времени и/или пробега, чтобы быть записанной в ошибки и выведенной на панель. Но если он ниже этой отметки постоянно - то ошибка будет выведена тоже.
Не ударяются, а обкатываются по профилю кулачка. Если профиль кулачка у тебя изменился только на 2 мм - то скорее всего клапан будет просто недооткрываться. Ударов не будет, т.к. вряд ли кулачек износился не плавным контуром, а каким либо ступенчатым. На впускном валу это может привести к проблеме пересечения клапанов, там средний клапан открывается чуть меньше чем крайние. И еще в этом цилиндре возможно неправильное соотношение топлива с воздухом. На выпускном валу недооткрытие клапана будет приводить к "остатку" сгоревших компонентов в цилиндре и снижению отдаваемой мощности этим цилиндром. Все это будет вести к проблемам ЦПГ этого цилиндра.