A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    значит буду думать где найти распред)
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    7.5-10 ткм нормально
     
  3. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    Подскажите по ситуации.

    АЛТ 06 г был расход 500 грамм на 1300км, загорелась желтая масленка и подливал 500 грамм до следующих 1300км. С наступлением холодов расход уменьшился уже проехал 2300 км а желтой масленки все нет. С чем может быть связано?
     
  4. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    зависит не столько от температуры на улице, сколько от режима движения и свежести масла. если иначе, то только волшебство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    так у многих - зимой расход падает.
     
  6. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    а может ты просто капот часто открываешь? и комп думает что ты долил масло(открыл капот - следующие 100км масленка не загорится)
     
  7. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    Ого я даже не думал а смысл делать такую систему? я думал датчик внутри стоит а не на открывание капота.
     
  8. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Загорится, если масло достигнет динамического минимума!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Датчик стоит внутри, внизу картера и именно он меряет уровень и температуру масла . Датчик открытия капота говорит мозгам о том, что в машине что-то делали и они могут сбросить ошибку, до возникновения новой ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #3010 demon., 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Вобщем посидел я немножко в ВинОльс. Так вот правильный оффсет все таки был с 5-ю нулями, как я писал в самом начале, а потом исправился на неправильные 4. Тогда наш адрес в итоге будет получаться 0х8ППППП. Где ППППП - это найденный наш адрес карты.

    Еще немножко посижу и скину тебе, импорт карт - так проще будет.

    ЗЫ примерно так, не все карты приведены к нужным значениям, но для примера сойдет...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    хочу поинтересоваться, компенсатор это толкатель? то, об что ударяются кулачки распреда? если да, то к каким негативным факторам это приведет?
     
  12. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    АГА!! :rollingeyes: А почему карт? Ну всмысле в множественном числе почему? Завтра попробую заново выставиьт офсет, и посмотрю твой импорт... Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    типа того. в итоге расклепает компенсатор в бошке, и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    а что есть динамический минимум? со своим расходом ездил по всякому, и с минимумом и с максимумом, и с полностью сухим щупом:rollingeyes:. при всем при этом масло заливал каждый день, масленка загоралась лишь когда по трассе наматывал сотню другую без остановок на дерганье капота
     
  15. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    мысль появилась использовать нестандартный гидрик. стандарт диаметр 24мм, толщина 24мм. если толщину увеличить на 2 мм, то работать будет как с исправным кулачком по идее. вопрос где такой взять и имеет ли смысл такая заморочка?)) или бред это все и брать тока новый распред?
     
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    у кулачка важен профиль. проще на разборке распредвал найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    нигде не могу найти:(
     
  18. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Файл импорта один, а карт связанных с температурой двигателя много... Все они описаны в одном импортируемом файле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Динамический уровень - уровень масла в двигателе в процессе его работы. На щупе мы видим, лишь последний 4 - й литр масла, а датчик видит его практически от нуля. В процессе работы двигателя (в зависимости от режима) динамический (плавающий) уровень может опускаться ниже минимума щупа - но это вовсе не значит, что масла мало, ведь оно распределено по всему двигателю. Ошибка выводимая по динамическому уровню может быть статистической - т.е. уровень масла в процессе работы двигателя должен опуститься ниже некой отмеки определенное кол-во раз на протяжении какого-то времени и/или пробега, чтобы быть записанной в ошибки и выведенной на панель. Но если он ниже этой отметки постоянно - то ошибка будет выведена тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Не ударяются, а обкатываются по профилю кулачка. Если профиль кулачка у тебя изменился только на 2 мм - то скорее всего клапан будет просто недооткрываться. Ударов не будет, т.к. вряд ли кулачек износился не плавным контуром, а каким либо ступенчатым.
    На впускном валу это может привести к проблеме пересечения клапанов, там средний клапан открывается чуть меньше чем крайние. И еще в этом цилиндре возможно неправильное соотношение топлива с воздухом. На выпускном валу недооткрытие клапана будет приводить к "остатку" сгоревших компонентов в цилиндре и снижению отдаваемой мощности этим цилиндром. Все это будет вести к проблемам ЦПГ этого цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...