Что значит пересечение клапанов ? Впускные клапана ни как не пересекутся ! И с чего это средний клапан открывается меньше ? Клапана, компенсаторы, кулачки на распредвале абсолютно одинаковые просто средний клапан стоит под другим углом.
видимо вы попутали, не динамический уровень, а динамический контроль давления масла. то есть контроль давления в зависимости от оборотов.
износ очень даже гладенький, клапан загнулся впускной, соответственно и кулачек стерт впускной. если смотреть на картинку Lumix, то это правый распред и 2ой кулачек на нем. промерили мне ЦПГ на эллипсность, все в норме! на цилиндрах даже хонинговка целая. поршни болтаются не так сильно, как писал ранее, не знаю почему так показалось до этого, но седня смотрели на заводе где делают голову и пришли к выводу что нужна замена колец. так вот кольца есть размером 82,51(стандарт), а есть 82,76. если взять вторые по идее они же будут плотнее сидеть! может попробывать? никто так не делал?
я же здесь по этому и советуюсь, что бы не получилась полная ж. перед покупкой колец я конечно еще проконсультируюсь и у моториста и у продавцов в экзисте, но сначала хотел спросить совета клубней, может кто уже так делал, чем черевато? по идее кольца увеличатся всего лишь на 0,25мм
а в диаметре, а тепловое расширение. 25 соток это первый ремонтный, под него точится блок. я про моториста, а вы про продофцца из икзиста. чем он отличается от уборщицы там же ? забыл ещё что круг станет овалом, всего чуть чуть.
спасибо за разъяснения Алег, понял что глупость сказал, значит буду брать стандарт 82,51. просто кольца которые сейчас стоят на поршнях можно без особых усилий рукой вытащить, болтаются ужасно, видимо они действительно сильно износились. кольца же должны прочно сидеть на поршне? или это тоже так запланировано у немцев
Кольца не просто болтаются, это значит что они еще норм. пружинят, так и должно быть, это хорошо. А износ мерить, нужно вставить кольцо в цилиндр поглубже и мерить замок, чем меньще будет щель тем лучше, точный размер не помню, но измеряется в кажется в сотках. Кстати, сто раз подумай про новые кольца !!!! Ремонтные кольца идут с хромированной кромкой, то есть они тверже родных + элипсность цилиндра. Короче твоим цилиндрам сразу придет хана и хона ты больше на них не увидешь. Новые твердые кольца сдерут сразу же слой с цилиндров. Отсюда ВЫВОД, может стать еще хуже... И еще если все же будешь брать кольца, бери больше диаметром, если не влезут подпилишь на наждаке замок и сделаешь правильный зазор, это и будет считаться ремонтом, а не то что ты поставиш родные кольца с дырой в замке, цилиндры под эти кольца точить не надо, да они и не точатся.
поздновато написал) уже взял mahle kolben 033 19 N0, диаметром 82,51 и стандартной высотой колец. на заводе где блок с клапанами делают, после осмотра ГБЦ и проверки эллипсности, сказали кольца менять полюбому. вобщем отпишусь как все поменяют
Что ж ты такой быстрый то ??!!! Не терпиться машинку угробить ??!! То что сказали "мастера" это одно, не надо забывать что это двигатель ALT, а это совсем другая история, спрашивал у них, имели ли они дело с ALT до этого ? Вот теперь возьми одно кольцо, засунь его в цилиндр примерно до середины, и померий щупом зазор в замке, результат в студию Дальше решим что делать ну да вижу что уже поздно... Вообщето если честно, нормальные мастера НИ КОГДА не посоветуют менять кольца без замены поршней и расточки цилиндров. Это проверено временем, на всех авто... Пустая трата времени и денег, да бог с ними с деньгами, обычно после этой процедуры больному становится хуже...
сам себе противоречишь. до сих пор нет нормальных мастеров по современным алюминиевым блокам. все их представления сводятся к эллипсам и гильзованиям. альт не такой. у него очень прочные стенки цилиндров. скорее поршня примут форму эллипса, чем блок. и да, после сотен тысяч пробега там есть хон
Скажите, в АЛТ молибденовые присадки в масло можно добавлять смело, раз с блоком всё на высшем уровне? Мне казалось, если алюминиевый блок с напылением, то возможны проблемы при применении молибденовых присадок (так теория).
Всем доброго дня! подскажите плиз, если расход литр на тыщу, то это через поршневую? Или ВКГ забитая или что другое может столько сожрать? Заранее спасибо!
Да чушь какая то, На стенках твердое напыление, кольца родные мягче, сделали специально так как блок не точится , проще заменить кольца. Ремонтные кольца идут с хромированной кромкой, которая сдирает этот твердый слой с цилиндров и блоку приходит конец.