кто-то просил противоречия? вот они: сперва утверждаешь что альт - это нечто особое, а далее проверенно временем и на всех авто... скучно с вами дорогой Lumix...
Во второй цитате есть хоть одно слово про ALT ? то то же, читаем между строк ага ? ревнивый ты наш. Да не ссы я на твои лавры альтомазохиста не претендую. Я могу с тобой поспорить что всуну ремонтные кольца в не расточенный блок, и ответ кроется в моих постах выше, если чёё... я имею ввиду кольца что на 25 соток больше. и кстати, ремонтные кольца есть номинального размера, и представь себе они тоже называются "ремонтные"
Конечно всунешь! Отличная технологическая операция "подпилишь на наждаке", очень точная по всем параметрам, особенно если рука не "набита"
А если набита ? Да и что в этом сложного, Хотя кому как. И потом бывают миниатюрные алмазные круги, да и снять надо всего пару соток, чуть коснутся. А какой по вашему смысл ставить кольца номинального размера на не расточенном, разношенном блоке. Весь смысл кольца в том, что бы в замке был минимально допустимый зазор. Ну что кстати, с температурой двигателя у тебя после "перепрошивки", я имею ввиду сейчас зимой, у нас на пример под -25 сейчас, и мне с пониженой температурой мягко скажем не комфортно. Нет не холодно, но стрелка до 90 не доходит. Причем заметь я не спрашиваю про расход масла и так знаю
Доливаю 0,5 на 7000, потом меняю. У меня темп. охлаждающей жидкости 87-92 градуса в зависимости от различных факторов заданных в прошивке, что летом что зимой, ее ж мозги регулируют. Я задаю ее с точностью до 1 градуса, и в любой момент времени могу вернуть все обратно, или сделать теплее/холоднее. Вот с этой частью абсолютно и полностью согласен.
я думаю смысл не в замке, а смысл в том что диаметр больше. следовательно подпилив замок чтобы кольцо влезло, оно превратится в кривой овалооэлипсныйквадрат.
А для того что бы думать, нужно для начала что иметь ? правильно МОЗГИ Тем и отличаются теоретики от практиков Если Вы этого не знаете или не делали совсем не значит что этого не может быть. А теперь еще раз "подумайте", все это дело, Кольцо (83 мм) больше в диаметре в сжатом состоянии всего на 0,25 мм. (= 83.25) Кольцо разрезано и разведено на 10 мм. (= 93.25 мм) что оно квадратное ? если спилить с замка 0.02 мм и сжать кольцо равномерно по всему диаметру ВОПРОС: какой будет диаметр и что оно квадратное станет ? Вы хотя бы понимаете 0.25 мм на диаметре 83 мм это сколько ?
тогды пойдём от противного. купите от ЗиЛа колечки и нарежьте сколько вам требуется. в принципе они влезут. и может даже заведётся.
Да что ж такое та.... Не надо ни куда ходить, надо просто знать. В качестве материала для колец подбирают болванку мелкозернистого серого чугуна.* Например, для изготовления колец диаметром 76 мм можно использовать в качестве заготовки трубу с наружным диаметром 80-85 мм и внутренним диаметром 55-60 мм. Трубу следует закрепить в патроне токарного станка и за один установ проточить по наружному и внутреннему диаметрам, обеспечивая шероховатость поверхности 0,63 мкм. Наружный диаметр делается на 0,3-0,5 мм больше диаметра цилиндра. Затем следует отрезать кольца с небольшим припуском на доводку по высоте. Высоту колец подгоняют к канавкам поршня шлифованием боковых поверхностей вручную на наждачной шкурке, расстеленной на толстом стекле и доводкой на чугунной плите с абразивной пастой. Подогнанные кольца следует разрезать ножовочным полотном, специально сточенным с боков на наждачном круге до толщины 0,5-0,8 мм. При некотором навыке можно перекусить кольца кусачками или перерубить осторожно зубилом. Подогнать зазор в замке кольца по цилиндру, в случае необходимости, припиливая надфилем торцы кольца. Выпилить надфилем выемки в замке кольца, взаимодействующие со стопорным штифтом в канавке поршня (для двухтактных двигателей). Таким образом получается кольцо правильной формы, равностороннее, с разрезом, но не обладающее необходимой упругостью. Для придания кольцу упругости в сжатом состоянии концы его разводят в стыке в стороны на расстояние, равное примерно пятикратной радиальной толщине кольца. (Для колец диаметром 76 мм разводка на 12-15 мм). С этой целью кольца надевают на трубу подходящего диаметра, причем в месте расположения стыков колец на трубе должна быть снята лыска примерно на 1/6 окружности для того, чтобы цилиндрическая форма кольца была меньше нарушена. Вместе с трубой кольца нагревают в муфельной печи до 800-850°С, выдерживают при этой температуре 20-25 минут и охлаждают в масле. Затем следует новый нагрев до 400°С и охлаждение на воздухе.
а кто сказал что кольцо само по себе не имеет жесткости? Алег абсолютно правильно заметил - ты получишь хрен знает что вместо ровного КРУГЛОГО кольца. и твое отсутствие зазора в стыке будет в РАЗЫ превышено площадью дыры в районе соприкосновения кольца со стенкой цилиндра. по поводу не ссать - мне ссать нечего, я уж все что мог т.с. в это теме "выссал", кроме как хамлом тебя назвать - сказать больше неча, ну заодно еще не догоняющим некоторых физ процессов далее из практики - я ремонтное кольцо родного размера впихнул в цилиндр с трудом - да, их называют ремонтными, т.к. они идут в качестве з/ч. еще из практики - овальным становится поршень, а не цилиндр, да они и изначально имеют некий овал по форме. а ты говоришь - ремонтное, на наждаке... - да всего на 0,25 - и смех и грех... насколько ты сможешь искривить кольцо чтобы это на наждаке сделать и сколько тебе нужно будет запасных?
угу, все верно конечно может, вон Lumix делал - значит это может быть, я вспомнил как Ваня777 гвозди вбивал в крышку... скажете не может быть? - а оно было - даже фотки выкладывал! еще раз сам подумай, вспомни про то что кольца - каленые и практически не гнутся, нарисуй себе на бумажке чертежик, сперва отрежь 0,25 - а потом и 1см - так проще представить если чо
ваще валяюсь, я понял смысл твоих слов теоретикам мозги нужны, а практикам - необязательно это наша страна, мы тут живем
вот нафлудили в любом случае кольца уже куплены) а тем кто собирается ремонтировать двиг и не знает что менять что не менять, что ремонтировать, а что оставить как есть, найдите профессиональную мастерскую по ремонту двигов, как правило специфика какого нить завода и отдайте двиг на диагностику, не дорогая процедура, и все станет ясно. демон что с прошивкой, получилось собрать подробную инструкцию? а то после прочтения ваших постов с 13saint становится жутко начинать, формулы, таблицы... думаю что то сделать с прошивкой пока машина на приколе стоит. или не торопиться и оставить до весны пока не соберем подробную инструкцию к пользованию?))) все равно ведь зимой перегрева не должно быть, имхо
В прошлогоднем сентябре. 25000. Но еще раз обращу внимание, что я поменял не только прошивку, но и провел комплекс мер.