По трассе на больших естественно была прогрета! термос в норме! даже на спорте больше 95 по датчикам не поднимается!
Странно, у меня вот, вчера, обычный стиль езды - 102 гр по вагкому, на улице -15. Проехал 215 км. У знакомого с другого города, тож самое 102-104 при полном прогреве, редко когда на 90-98 держиться..
Да, по ваг-кому. Сначала носились пол-часа по городу на спорте так, что парень чуть не поседел)) от светофора до светофора, потом в гараж заехали и еще минут 10 постояли. При отжиге было 95, при простое 92. На улице было правда +5 всего)))
кстати опыт с мотюлем на бмв 2,5si дал положительный результат - расход практически ушел, сократился до разумных пары литров на 10 тык, с учетом того что там сразу литр булькается - пару раз долить за год - не проблема
Че то не так походу, ну или мож у тя японец У меня как ни крути, если прогревается то больше 100 однозначно... PS Ребят понмаю что не в тему, но подскажите пж-ста существуют ли аналоги 078 133 357G, 078 103 221 B, 078 103 224A. Это для A8, у парня тоже расход масла мама не горюй около 1,5 л на тысячу, трубки все развалились грибка нет вообще.... Оказалось что много заменителей есть и по электронике, во недавно заказал ручку для БК jpgroup, от оригинала не отличить и все раб...
Должно быть от 98 до 102С, на отжигах до 105С. Что-то не так! Либо датчик, либо термос, либо полтергейст какой.
бензин, кста, тоже начал улучшаться, раньше у меня до замены где-то полщупа уходило [S6], счаз, как бухнул 4тыс назад выше верхней бобышки (от скуки), так и стоит, ну мож 1мм спал. а масло стало как в дизеле. Ожил датчик в б/б - перестал врать. и ещё что-то позитивного случилось... забыл
По другим это по каким? На холодную нет возможности узнать. У меня парень знакомый у ОД работает, я его попросил со мной поездить последить за температурой со сканером. Скажи, какие датчики посмотреть и как, я к нему съезжу и уточню!
Круто, а у нас единственную Лукойловскую заправку закрыли, она вродь как одна обещала с ЕВРО 3 на ЕВРО 5 перейти. Так, что по трубочкам никто не подска?!
Очень похоже. Нужно посмотреть: группа 001 - температура охлаждающей группа 004 - температура всасываемого воздуха (это на холодной для сравнения с остальными датчиками) группа 130 - температура двигателя ( должна быть равна температуре охлаждающей, если разница больше 2-3 град, скорее всего одна из половинок сдвоенного датчика врет) группа 130 - температура радиатора (это на холодной для сравнения с остальными датчиками) в группе 131 - температура двигателя заданная и текущая. группа 134 - темп масла. (это на холодной для сравнения с остальными датчиками, а также если она выше определенного порога (90 град), то темп. двигателя будет снижена мозгами чечрез регулировку термостатом до 90, в 131 группе можно посмотреть на сколько используется термос.) И для сравнения на холодной можно посмотреть темп. окр. воздуха Ну и вообще можно глянуть сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012