Ну как бы я хз на что это влияет, но вряд ли это полезно, было все слишком просто, все бы ставили ушатанные датчики.
наоборот не в ту, по температуре подтверждаю, на трассе температура 102-104 град,иногда проваливается до 98, температура масла чуть выше 80 градусов, за ботом было от -25 до -30. Ночью останавливался поспать на часик, температура ОЖ упала до 80-ти с чем то, масло до 60, печка работала практически на всю. Пыльника снизу ДВС нет
Во именно это и хотел написать. Не мог правильно выразиться! PS Блин уже скоро дома буду, надо бы прошивочкой позаниматься, а то че то Демона никто не задалбует ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 148 часов...
интересное сообщение с бмв клуба сорри за оффтоп, не удержался Цитата: Сообщение от Lunatic67 Имею Х6 4,4-прошел через все круги ада,горели оби турбины(25т.км)сейчас после 45т.км жрет литр на 1000!а также пробуксовывает коробка,горел компрессор,вакуумный насос,два раза горели помпы,дважды заменил блок ручника,оба бензонасоса Крепись друже !!!! Это только начало
06A 919 501 A, я конечно не на 100 % уверен, но мне че то кажется, что они одинаковые, тот что под лобовым и тот что под радиатором. По крайней мере у мно они одинаковые...
заранее извиняюсь что лезу не в свое дело) но может вам с демоном скооперироваться в скайпе, там есть функция поделиться экраном и все, что ты будешь делать будет видеть демон и направлять тебя на путь истинный имхо будет намного результативней
Ну как бы, во первых Демон часто с телефона, во вторых я часто с телефона , в третьих периодически у меня пропадает ноутбук, на котором ведутся все бои. А ведутся на ноуте, так как на компе семерка, а ВинОльс не работает с семеркой - только хрюша. Ну, а вобще ка бы да, было бы результативнее, мож как нить выберем денек, чтоб обоим было удобно...
Вот тут позиции 9 и 10. Я просто не пойму почему они в одну деталь входят, у меня под лобовым зеленый и под радиатором тже зеленый, сколько штырьков не считал. Я как бы хз, потому и написал что не уверен на 100%
как бы можно скооперироваться, только скайп себе поставить надо... По датчикам - они разные, один сдвоенный второй одинарный, но начинка у них походу одна, только у одного двойная. Калибровка в прошивке на датчики походу идет одна.
Под радиатором серый должен быть. 2х контактный. На выходе с мотора - зелёный о 4х контактах, ибо там два датчика в одном корпусе - на мозги и на приборку. А серый на мозги.
у меня и под радиатором зеленый одинарный, и на выходе с движка - зеленый сдвоенный. Да и не только у меня, несколько альтов таких видел.