Фильтр новый, может туда напиталось. Это так, ради прЫнцыпа. Культура обслуживания настораживает. Жизненный опыт.
У меня ровно 4л. это полщупа, меняю масло сам, с бубном , поддомкрачиваю и т.д., чтоб больше масла сливалось. 2 баклахи 300v потом доливаю по лампе!
По сливу. Такой момент. Сливали долго. В конце работы.Когда перестала течь и капать -давлением выгоняли. Грамм 150 какой то черноты вышло. Говорят-если просто сливать-остается.
Тоже подтвержу. Сливал в течение часа, пока перестало капать. Заливается 2 банки 300 V Power Racing 5W-30 и еще немного (грамм 150-200), при наличии чистого двигателя (внутри конечно). Если в поддоне есть отложения (хорошая эксплуатация), то литраж масла может быть меньше (я так думаю).
Всем привет я наконец таки забрал авто с ремонта сделал диагностику, выдало несколько ошибок, мож кто сталкивался и подскажет сразу. 1) где находится датчик g83, как правильно подключить датчик g65, у него нет штекера, просто провода к нему были подведены. и еще вот такая ошибка 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
В мой АЛЬТ влезает 4-4,1л масла, сливаю полчаса-час с полностью прогретого двигателя. Лью ЛМ 0-40 502\505, смена посезонно апрель и ноябрь, пробег за сезон не более 10тк, живу в Ханты-Мансийске, максимум езжу в Сургут (320 км от ХМ), ито нечасто. За сезон доливаю не больше 1л масла, иногда и на другой сезон остается.
Раз винсом топливную мыл с подключением к топливной рейке (в апреле 2012г), расход бензина на 1,5 л на 100км упал и масло меньше кушать стало.
Мужики, езжу на бочках и обе 2х литровые (одна 8ми, вторая 16ти клапанная), уж больно нравятся мне своей неприхотливостью и надежностью эти моторы. Давно присматриваюсь к двухлитровой атмо четверке 8Е. Подскажите, как с АЛьТом обстоят дела. Не углубляясь глубоко в ветку понял, что мотор любит масло, сколько примерно ожидать? Один из моих (8ми клапанный) тоже не брезгует этим в общей сложности до замены (на 7т.км) съедает литр масла при спокойной езде (до 120км.ч), пробег правда под 400тыс, у меня она с 280 т.км, тенденция с приобритения не менялась, жор постоянный, в принципе не особо напрягает. Какие еще есть "общие" косяки в общем по АЛьТу, подскажите. Не пинайте ветку сильно не курил, так несколько старниц прочел.
По маслу, так расход может доходить до 1 литра на 1000 км, в среднем 500-700 гр. Из болячек: система ВКГ (лучше заменить ее полностью на новую, чем промывать, тем более цена вопроса приемлема), вариатор (ценник на ремонт или на б/у коробас просто "космос"), фазорегулятор (если конечно будет беспокоить), прокладка клапанной крышки (тоже лучше сразу поменять, если начала сопливить). Ну из основного вроде все.
Спасибо. Про прокладку крышки гбц по мотору 16Вэ знаю. Очень уж прихотливые эти моторы к ним, на долго не хватает, быстро высыхают. Про вкг не знал. А фазорегулятор это хренавина вместо трамблера на голове стоит на одном из валов если не ошибаюсь? А по коробасу, только механика!!!
Не понял логики связи хорошей эксплуатации с отложениями в поддоне. Или это сраказм? А если отложения есть - то наверное да, меньше пойдет масла. Но тогда надо саму проблему отложений решать
с альтом вы выучите её наизусть. красная цена модели 2002 года тыщь 200. за такой ценниг не так сильно разочаруешься в любимой марке.
Конечно сарказм. Проблема отложений – интервал замены масла очень большой (15000 км. на новой машине), да к тому же меняли его на официальных сервисах наполовину. И вот это чудо, с пробегом тыс. 150, достается кому-то? И ему, еще как придется решать проблему отложений.