A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    в штатах культуры эксплуатации авто нет (связано с невысокой стоимостью авто и утилитарностью данного продукта потребления), соответственно что они льют (доливают на заправках) к основному маслу при снижении уровня-ХЗ. Имхо амеры не показатель с их пофигизмом к авто. Вот европейцы более показательны в этом плане-но и у них отмечен повышенный расход. Так что признаём что масложор есть.
    Я не видел сообщений о масложора на форумах из Австралии (может alt туда не поставляли вообще) и Японии (у них сложнее искать из-за иероглифов). К чему бы это?

    Насчёт эры копроэкономики-имхо она началась уже с 2000 годов. Пример-opel на авто с 1,4 и 1,6 ставил блоки управления двигателем на самом двигателе-итог виден уже через 5-8 лет-отваливаются от вибрации ножки на платах ЭБУ (от платы к разъёму и припаять не получается, только замена, а стоит блочок прилично, плюс его ещё и привязать надо с помощью дилерского оборудования). Постепенно срок беспроблемной службы авто сокращают, но ауди с альтом переплюнула всех:icon_suicide:
     
  2. hamitozz

    hamitozz Участник форума

    10 мар 2011
    343
    Audi А4/8Е S-Line
    смирится... горбатого магила исправит:cry:
     
  3. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Привет коллегам!
    Решился залить мотюль 8100 5-40... 600 км полет без доливки, работа мотора лучше чем до этого на мобиле 5-40, до смены залил пятиминутку.
    Еще вопросик по ходу знатокам работы альтоДВСа :)
    Стал АЛЬТ неровно работать на ХХ (на холодную), причем работать так, как при подсосе. Не могу теоретически определить где подсос до ДЗ (нарушена герметичность клапана ВКГ, или его мембраны, или его стыков) или после (тут м.б. как обратные клапана на магистрали ВКГ так и первое через сдросселированный тройничек), потому что не могу понять на сколько сильно ДЗ открыта при продувке ката. СПЕЦЫ сообщите плиз на сколько открыта ДЗ при продувке ката на холодную, обороты 1200, и после продувки 800. При неровной работе (1200 об/м) очень сильно наяривает электровакуумный усилитель, признак не нормативного вакуума в вакуумной магистрали (датчик стоит после вакуумника) ... т.е. явный признак нарушения герметичности. Все проявляется только в случае холодного двигателя, на горячий ничего подобного нет.
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    К чему все это? Нихт ферштейн...



    Если ты про Альт постишь, то там болД вообще-то в поддоне, а не пробка...
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #305 gosy97, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Он не забивается - да. Но этой процедурой снижают давление в картере. Даже в офиц(?) руководстве по ремонту 2.0TFSI есть эта мера. От этой меры расход снижается почти гарантированно раза в два. Недостатки - как указано (расход воздуха (КГ) мимо ДМРВ и соответственно)
    вот это точно не помогает в общем случае, а так - по износу ЦПГ.
    Вот ещё ФАК-не-ФАК, но хоть что: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    в США плохой бензин, как не странно... и минералку они льют только так - пофиг...
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    либо поршневые кольца (вряд ли), либо "много тех клапанов, что в вакуумных магистралях" (если не менялись - то они уже дважды померли. или трижды)
     
  8. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    менял летом 2009 года, тот что сразу за эл/вакуумником (сам эл/вакуумник тоже), тот что стоит за вакуумником (вакуумник тоже менял), где датчик давления и тот что втыкается в тройничек у перегородки... вроде все. Накрыться так скоро не могли.
    По ДЗ то что то известно, как она открывается на 1200 и 800 оборотах?
     
  9. mitchells

    mitchells Новичок

    30 мар 2011
    9
    Привет всем! Владею А4 2004 г.в. рестайл. мульт. и родной ALTушка ))) уже как год. Масло не жрёт. (1л на 10 000 тыс.) пробег 57 500 км. За год прочитал всё... ((( и теперь жду , когда начнётся... А вчера предложили продать за 600 т.р.
    Что посоветуете? Машинка нравится, а что брать.... Сейчас, так понимаю, все современные авто уже не те, что были раньше...
     
  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Продавать, покупателя ещё и поцеловать за то что даёт 600рублей за авто 2004г.в.:beer:
     
  11. mitchells

    mitchells Новичок

    30 мар 2011
    9
    Ещё: масло мобил лонг лайф 5в30 менялось раз в год. бензин только лукойл 92. г. Челябинск.
     
  12. mitchells

    mitchells Новичок

    30 мар 2011
    9
    Спасибо, Владимир.
     
  13. Juri78

    Juri78 Новичок

    30 мар 2011
    15
    А4/В6 2,0 02г.
    Здрасте!! примите в ряды счастливых владельцев АЛТ 2,0!! Расход как в руководстве по эксплуатации 0,8 на 1000 км!! Заметил странную тенденцию: масло доливаю до максимального уровня и жор начинаеться после 850 км пробега, т.е. макс уровень держиться до 850 км пробега!! может не давать опускаться уровню - держать на максимуме!! Масло залито Титан 5в40!!?? начиталься тут попробую перейти на мотул 504-507!! не хочу лесть в двигло, пытаюсь победить маслом жор!! а не поможет буду доливать и радовать!! очень машинка нравиться!!
     
  14. mitchells

    mitchells Новичок

    30 мар 2011
    9
    Поздравляю! Машинка действительно хорошая. Многовато масла жрёт...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там ещё есть у электропомпы

    это точно сказать сложно, даже в Эльзе, которой нет под рукой, допуски очень большие...
     
  16. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    я упомянул эл/вакуумный усилитель -электропомпа.
    По ДЗ, тогда понятно лишь одно, что на 1200 открыта больше чем на 800... это так? или не факт... и подсасывает до ДЗ
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на прогреве - не факт, а так - факт

    разъедини трубку от тройника до пупка, заглуши обе части и либо ХХ станет равнее, либо помпа перестанет молотить... и соответственно....

    ...резонатор Гельмгольтца мог отвалиться или развалиться...
     
  18. mitchells

    mitchells Новичок

    30 мар 2011
    9
    По теме: сегодня был у официалов - неофициально говорят), что каким-то образом проврачиваются кольца вокруг поршня и масло через зазоры попадает в камеру сгорания. Особенно касается 2.0TFSI - с ними дела ещё хуже нашего alt. Это к размышлению тому кто ищет..... может чего получится.)
     
  19. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Ну эту проблему легко бы решили установкой стопора в канавке под кольцо.
     
  20. mitchells

    mitchells Новичок

    30 мар 2011
    9
    Значит врут.