A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    вопрос по 2-контактному дтож g83 06A 919 501 A
    его обязательно оригинал брать или не оригинал тоже сойдет?
     
  2. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Ставил себе ДТОЖ Beru, работает нормально, SWAG - ..овно, кстати многие на оригинал в последнее время жалуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Купил себе контрактый ДВС за 30тыр, продавец утверждает пробег 50 тыс. миль :) Мой начал жрать 1л на 800 км, запах горелого масла пипец какой, но при этом едет вполне нормально, будет потеплее разберу его полностью, посмотрим его состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А что? АЛьТ так сильно разочаровывает своим масложером? :confused:
     
  5. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    а я после ремонта ненарадуюсь! на зло недоброжелателям альта))))
    тоже склоняюсь к beru или оригиналу
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    подождёмс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Как ни странно, но согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    вот нет у вас оптимистичной жилки)
     
  9. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    а чего ждать то, твой дюратек с новья хуже ушатоного альта, если чего расход масла не главный критерий оценки ДВС, и еще, сам юзал год Федю Второго с новья, так что могу сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    главное не надо нервничать. назовите главный критерий оценки Альта(ДВСМ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну ладно Вам, у нас вот ФФ с 2009 года, ну у отца, мне так то Форды не очень. Прошел уже почти стоку, с двиглом проблем нет, вот запчасти, падла дорогие и шумоизоляции нет вообще это да. А так машинка очень даже ничего, на 1.8 расход приятный. Батя как узнал, что у меня 800 мг на тыщу хавает, так минут 5 сидел считал, говорит такого не бывает :) Не буду старому человеку мозг засирать, информацией про индивидуальность альта, сказал "БЫвает" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Просто, были случаи и в предидущих ветках, что после ремонта расхода, практически как такового не было, а потом тыщ через 5-20, он вернулся резко в полной мере. Потому я и согласился, с Алегом, в том плане, что "Подождем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    #3193 al88f, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Да я спокоен:wink:
    Ну почему сразу альта, и не одного главного критерия,
    Из основных тех.характеристик - зависимость момента на валу кв от оборотов, расход горючки
    Из эксплутационных критериев: надежность, ресурс, стоимость обслуги из расчета N руб/ на тыс. км пробега.
    Есть еще ряд параметров для меня важных, но тут уже возможно мое субъективное восприятие. И еще момент, расход масла не является неисправностью, мой сейчас жрет больше литра на 1000 тыс, но едет нормально, пробег 250 тыс + минимум полтинник скрутили перед продажей. За все время эксплуатации к самому мотору вопросов не было. Более того, мотор меняю не из за того, что сломался, просто не нравиться мне запах жженого масла в гараже, когда ставлю машину, а так это мотор еще пройдет не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Если мотор стали капиталить только для того, чтобы избавиться от расхода масла-это мягко говоря неразумно, для капиталки должны быть серьезные показания и тогда не будет мучительно жалко потраченых денег:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066

    а можно цифры. чтобы не быть голословным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я вот свой мотор капиталю,только изза расхода масла.
    тк разбираюсь в конструкциях двигателей и знаю, что кто бы что не говорил, а когда двигатель жрет литр на тыщу это не нормально, а сказки про то, что так и должно быть придумали маркетологи, чтобы такие лохи как мы с вами ездили на машинах и меньше взрывали голову оффициалам.

    Просто подумайте, в двигателе сгорает литр масла при каждой тысяче километров, и это не двухтактный мотор с его специфическим маслом на основе минеральных компонентов, которые сгорают практически полностью не принося вреда всему ДВС. А мы имеем дело с ново технологичными синтетическими маслами, которые сами по себе рассчитаны на то, что бы меньше угорать или вообще не гореть.
    И вот это весь шлак горя но не сгорая в камерах, прилипает везде где только можно, начиная с клапанов и заканчивая катализаторами и тд итп.
    Я вот разобрав свой мотор, который прокатался около 30-40 тысяч с аналогичным расходом масла, увидел внутри достаточно печальную картину, и совсем не жалею, что вскрыл мотор, тк лучше я сейчас потрачу 50 т.р ипотом буду ездить и не парица, чем я буду утишать себя, что так и должно быть, а потом будет уже поздно и чинить уже будет нечего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    абсолютно согласен! :nod:
     
  18. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    #3198 al88f, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    на альт график моментов можно глянуть в ssp255
    по горючке, по городу если честно особо не замерял, но в 10 укладывался, по трассе расход 7.8-7.9, самый частый маршрут в 2012 году Ковров - Пенза расстояние 610 км, время в пути 7 часов, туда обратно поездка не меньше 1300 км (неделю еще там катаешься), всегда хватало 3500 руб (бенз мне оплачивают) заправлюсь Газпром 95, G95, лукойл Экто95. По ремонту ДВС, в прошлом году поменял мск после резкого увеличения расхода до 1л/1000км, результат нулевой, под клапанной было чисто, выработки на распредвалах нет, гидрики живые, натяжитель в норме. За 4,5 из моторной электрики почти сразу после покупки замена термоса, ДМРВ. Сгорело 6 шт. катушек. Масло в последнее время на круг (7-8 тыс. км) покупал 3х4 литра , полусинь 10в40 или недорогую синтетику 5в40, в пределах 1-1,1 тыс. руб за банку, черз 15 тыр. замена свечей (600-700 руб. комплект) и воздушного фильтра. Стараюсь пару раз в год сделать раскоксовку. Сейчас пробег к 300 тыс. ну пару раз менял ГРМ з/ч где то рублей на 5 получается одна смена. Как то так. Мотор очень надежный не смотря на достаточно сложную конструкцию, просто расход одной из рабочей жидкостей у него выше, чем у других ДВС и не надо из этого проблему создавать

    У меня на работе народ на 10-ки денег больше тратит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    ну свой ДВС буду вскрывать когда потеплеет, но когда сниму его клапана сфоткаю, но почти уверен,ничего страшного не увижу, на выпуске у любого мотора клапана черные, и еще при пробеге в 1000 км в моторе сгорает 80-100 литров бензина, а говна от него остается будь здоров, примеров засранных моторов не жрущих масла мульон и даже больше:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    стоит провести опрос и создать на его основе статистику - кто в процессе ремонта восстанавливал направляющие клапанов и как это повлияло на расход. думаю все станет на свои места