Ну сколько можно пугать народ расходом масла на А4 с двигателем ALT? Сам ездил на таком, доливал около 1 литра на 5000 км. Что в этом напряжного? Бензин в бак минимум раз в неделе доливать не сложно, а масло сложно? Датчики не умирают, катализатор не умирает, не дымит. Не вижу проблемы в общем.
народ никто не пугает. просто предостерегает от необдуманной покупки гемороя с постоянной банкой масла в багажнике. только не надо опять про фокус. спасибо. проблема не решена. по другому этот факт ВЫ можете называть как хотите, хотите задумкой ВАГА чтобы ваш альт пробежал миллион км без капиталки, хотите враждебным сговором ВАГА и производителя масел, как говорится каждый хочет как он хочет.
самое последнее о чем я думаю при доливке масла,это о затратах на это самое масло если жор не прогрессирует и мотору от этого жора не плохеет,хер с ним с этим маслом.Это несколкьо процентов от затрат на топливо
Самоуспокоение. Надо же как-то оправдать покупку ФФ. А тут почитал, что народ все еще масло подливает, и уже как-то не так грустно за рулем ФФ ))
Кстати, свою продаю. Продаю только по одной причине - 3 детей влазят с трудом. Расход масла сейчас не более 150-180 мл на 1000. Собственно, как и было с апреля 2011 года как купил. Масло сейчас Liqui Moly Longtime High Teсh 5W30. Проверяю уровень раз в 1500-2000 км - чаще смысла нет (м.б. пока).
Все таки, тема жива и многих парит.На 4-х кольцах не только ALT-моторы масло охотно потребляют. На BMW 325i знакомый за 4000км уже 2 литра влил - и вот тут и правда подумаешь про сговор злостных маркетологов - на крышках маслозаливной горловины и того и другого бренда написана одна и та же рекомендация - лить Кастрюль)) Ну не массово же так немецкие конструкторы моторы конструировать разучились, а Mahle поршневые группы (насколько знаю, имено она поставляет их Audi)?Это же надо суметь - чтобы не чадило,не коптило, ничего не умирало, коды ошибок массами не высыпали и т.д., а масло потреблялось)) В общем, не стоит уже воду лить я думаю.Моё личное заключение такое - если выбрал современный немецкий авто, который по многим параметрам приятнее, чем япоцы и корейцы (личный опыт по Тойотам, Хондам, Киа/Хундаям - про Фокус,заметьте, молчу, хотя и на нем есть от чего взгрустнуть) - будь готов к доп. расходу одной из эксплаутационных жидкостей и не позиционируй это,как геморрой Не мешай, так сказать, автомобилю работать. А то многие, как на форуме почитал, сразу капиталить моторы кидаются...Да и других мотивируют...
тут через сообщение про параметры. объясните мне человеку с двумя высшими инженерными образованиями, бешеный расход масла в угоду какого параметра? через день стоять у открытого капота с тряпочкой и натирать щуп.
Алег, думаю Вы сами знаете, что не через день масло доливали, это раз) Будьте честны сам с собой)Если доливали не по 10 грамм,конечно. Параметры автомобиля, могут быть разными - синими,белыми,красными. Как минимум техническими и экономическими, эстетическими даже)) Обычно на эти самые параметры любой покупатель ориентируется при покупке. Как человек с синими или может даже красными корочками, должны понять. Рабочий объем двигателя,к примеру - не параметр? А мощность,габариты и прочее?В общем, те, что потрогать и измерить можно.Это техничекие. Ну и теперь - экономические- стоимость ,зап.частей, страховок, налоги и прочее. Али Вы о чем-то другом думаете?Поправьте тогда.
Расход масла тоже один из технических параметров.Напрягает? Покупаем Форд Фокус и забываем... на время)Фокус хоть 2-х литровый?Другие-то с большим набором врожденных болячек... Если для Вас это был именно тот параметр по которому Вы сменили Ауди на Форд...Это печально. Думаю,другие параметры тоже брались в рассмотрение.Ну и раз Вы не переехали на Форд-Фокус клуб, что уже похвально,значит мыслите в правильном направлении - снова пересесть на Ауди))) Не вижу смысла продолжать в данном ключе дискуссию.Всех благ, удачи.
Масложор просто получился у инженеров, не в угоду другим параметрам, речь о том, что это практически единственный недостаток у альта и абсолютно не гемморойный, процесс добавления масла не сложней доливки омывайки. Омывайку доливаешь в бачок? на этом основании можно сказать, что машина ..овно??? ПС Кстати почитай про масложор у машек с 2 литровым ДВС, моторчик то практически твой
На сколько я знаю, то в современных двигателях ауди и VW уже с завода допускается расход масла, даже на новых авто, и это связано с ресурсом двигателя, в смысле заведомо увеличивают тепловой зазор. Как то так! Пы.сы. мой альт кушает 700-800 гр. кастрюля на 1000 км. Если честно то конечно не много напрягает этот факт, НО из-за него я пока не готов пересесть на япошек, корейцев и.т.д.
лил масло мотюль специфик 504 507,расход был около 1 литра на 1т.км.,перед сменой масла залил промывку мотюлевскую,потом X-Cess 5W-40,расход заметно упал сейчас гр.200 на тысячу.
Если эти инженерА не смогли придумать как просто поменять воздушный фильтр, а снять аккумулятор надо отвертку в 0.5 м засунуть в щель и попасть в еврейский болт, а поменять лампочки-высверливать шурупы т.к. там невзрачный крестик, то такой же они придумали и ДВС. Козлы.