Присоединяюсь к теме. У меня 2,0Т, расход сейчас аналогичный, 700-800 гр. на 1000 км. Лью мотюль специфик 504. А вот интересный совет, спасибо. Надо воспользоваться. Хотя немного странно, специфик 504 рекомендуют во вполне себе адекватных сервисах. Масло разработано специально для Ауди и т.д.
вчера менял масло, перед этим сделал раскоксовку лавром. Засеку на сколько расход упадет и упадет ли вообще. Ну если у Вас из всего набора инструмента газовый ключ и отвертка, то я уверен что обслуживать самому данный авто будет проблематично
Вектор, а универсальную биту-удлинитель использовать не судьба? С фильтром вообще жесть, открутить 2 винта, вынуть шпенек, отжать хомут и отщелкнуть защелки - сложно? Тогда - да, инженеры - козлы, пусть теперь сервисмены мучаются, денег получают.
А назовите, пожалуйста, какое-нибудь устройство, где при возникновении проблемы достаточно будет одной отвертки..?
Ну, к примеру, поменять фильтр, снять аккум, лампочки освещения. Если инженерА настолько тупые, что не могут это унифицировать, то пусть обратятся к Алегу-он им нарисует.
в прошлом году был продан ваз 2112 с пробегом 450 тысяч км. от замены до замены не сожрал ни грамма масла. для чего допускается расход масла на современных моторах, для пробега в один миллион км ??? современные авто рассчитываются на три года езды, потом покупается новый. а старый продаётся талибам в такси.
О чем речь? О том, что ТАЗ имеет Евро-4 на 110-градусном моторе? Или о том, что немцы выбрали неверный путь достижения экологических норм, поэтому выгорает масло? Ну есть такая хрень, ну и что? На грузовых тоже кто-то Евро-4 достигал мочевиной, а кто-то ЕГР-ом. Что, теперь тем, кто юзает грузовик с мочевиной, клевать себе и другим мозг по дурному ее расходу и примерзанию? На ALT расход масла - как побочный эффект его характеристик. Заметь, что по всей видимости, еще и расчетный. Каталик и мотор живут долго. Что-то твои два высших образования и ФФ2 не дают покинуть эту тему. Ностальгия по проданному безвинно ALT-у? Как ни коммент - так подкол, забудь уже, ALT простил тебя за твою подлость. Расслабься и дай лучше возможность ребятам обсудить написание "холодной" прошивки.
почему же тогда есть альты которые не жрут масло, а есть которые лупят его непомерно. Я не говорю про расход литр на три тысячи или 200 грам на тысячу... Но в чем я точно уверен, так это в том, что если раход приближен к 1литр 1 тысяча это надо чинить. зы. от себя еще отмечу, что моторов подобных альту куча и на шкодах и на фольксвагенах и нигде нет такой тенденции по расходу масла. Как я вижу эту проблему, так это так, что альт самый распространенный двух литровый мотор у вага и самый многочисленный, по этому статистика показывает, что владельцев с данной проблемой достаточно много. Много людей с одинаковой проблемой почемуто принято считать за должное, но это не так. Уверяю вас альт обычный атмосферный мотор с обычными тепловыми зазорами и всеми конструктивными параметрами обычного ДВС внутреннего сгорания. Изза своей непродуманной системы вентиляции картера, что кстати и связано с евро, я думаю, что альты часто подвержены коксованию колец. И вообще кольца от времени теряют свою упругость, тем более если половину жизни провели скованными в канавках на поршнях. Как вариант замена на нормальные кольца MAHLE решает проблему. У меня при разборке родные кольца и MAHLE очень сильно отличались по упругости. ззы ну и напоследок заметки из жизни. сам работаю у оффициалов шкоды. в дни 2010, начала 2011 года когда еще была повальная беда новых 1.8т жора масла. Немцы якобы придумали новые поршня соотв с кольцами. Так вот все равно некоторые же машины на жрали масло а некоторые хавали как раз литр на тыщу. При разборке такого пациента, для интереса взяли старое маслосъемное кольцо, ну как старое 20-30000 пробегу, и отдельно втавили его в цилиндр, какого было наше удивление, что оно свободно пролетало в него по всей длинне циллиндра (для тех кто не понимает, по конструкции ДВС маслосъемное кольцо должно разжимаца в цилиндре тем самым снимать остатки масла). Сразу становица понятно, что такое кольцо не работает и соотв автомобиль жрет масли и вины никаких новых и нано технологих тут нет, обычный или брак или просто кто то гдето чтото не доделал... Чудес не бывает...
Не обычный, если сравнивать с моторами "догорячей" эпохи, т.е. имеющими рабочую температуру 87-95 градусов, и Обычный, если сравнивать с современными немецкими моторами большой тройки (нет, пожалуй Мерс исключу), имеющими рабочую температуру 95-107 градусов. Они все имеют проблемы с жором масла и "глючными" кольцами-колпачками-зеркалами. Одним из вариантов решения проблемы с масложором на ALT представляется снижение рабочей температуры двигателя путем применения т.н. "холодной" прошивки.
начнем с того, что опять я вижу людей, которые принципиально пишут свои убеждения и не обращают внимание на проблему в целом. Допустим я поверю в мистическое влияние пяти градусов цельсия на расход масла. Как тогда объяснить жор одних альтов и диету других. Честно говоря совершенно не понятно заявление про какуюто догорячую эпоху. Я знаю кучу старинных моторов у которых рабочая температура 110 градусов. Честно говоря это никак не может повлиять на рабочие хар-ки двигателя, даже потому, что все узлы принимают свое рабочее состояние уже при более низкой температуре. Вообще есть разновидности одних и тех же конструктивно одинаковых двигателей, но созданых для разных климатических зон, и температурные настройки термостатов у которых могут различаца как раз в эти 5-10 градусов. Опять же если рассматривать современную ваг группу моторов, не все страдают жором масла, я бы даже отметил, что только малая их часть страдает этим недугом. Опять же немцы не оставляют все как есть и устраняют свои огрехи в более свежих интерпритациях. Просто если уж тут речь пошла про зависимость температуры и масло расхода, то как раз здесь более подвержены расходу турбодвигатели изза своих чрезмерно высоких температур (газы в камере сгорания а соответственно и ЦПГ у турбоДВС нагреваюца гораздо больше даже 150 градусов, что требует изза большего теплового расширения поршней делать увеличенные зазоры в ЦПГ), что мы и видим на примере нового 1.8т, но с другой стороны 1.4т масло не ест, да есть мотор 1.4 180 кабыл с нагнетателем и турбиной сразу, и у него были проблемы с жором на ранних стадиях производства, но опять же их решили путем модернизации поршневой группы. Про альт температурный фактор вряд ли может играть такую роль как на турбо. Ведь это атмосферник. Сколько здесь людей у кого альт жрет, а сколько из них делали себе качественный кап ремонт двигателя. Ведь порой даже поменяв кольца можно только навредить. Ведь кап ремонт это не только замена колей, надо смотреть на элипсность и вообще допустимые зазоры по износу. Из личных знаний могу сказать, что маслосъемное кольцо на альте имеет слитную форму, те кольцо поставляеца в сборе и на часли не разделяеца, да такое кольцо конструктивно масло смашивает лучше. Но данные кольца работают, только при идеально ровных цилиндрах, подвижность и эластичность такого кольца не высокая и стоит появица небольшому элипсу, даже ступеньки может не быть а расход масла налицо изза неправильной работы кольца. Не даром раньше кольца у вага были составные из трех частей, вот как раз эти кольца и способны приспособица под определенный износ и даже в критических значениях снимать масло и избавляя его от расхода. Я могу объяснить применение новых колец только маркетинговыми ходами, тк не выгодно, чтобы моторы ездили долго, да и масло нужно продавать. То, что альт жрет и не умирает, это заслуга я считаю, только качественно спроектированных и произведенных двигателей, но это не есть хорошо и это уж точно не так и должно быть...
С кем разговаривал,у кого АЛТ-3 человека, проблем по масложеру нет, жалуются-запчасти дорогие, расход бензина. Но это люди по провинции ездят.
Морячок, Ну вот еще один работник дилерского центра! Электронный термостат и для чего он нужен Вы, конечно же, знаете. Простой механический термостат тоже. Что, сложно разграничить моторы на "холодные" и "горячие"? И ответьте тогда на вопрос: почему ALT по трассе не берет ни грамма масла, а в пробках сжирает литрами? Люди меняли и кольца, и поршня, и блок новый вкорячивали - не помогает. Мудрить с подбором деталей ЦПГ для большинства из здесь присутствующих - неподъемная задача. Скинуть температуру открытия термоса (или сделать мех.термос + обманку) - это наиболее доступная перспектива, давшая положительные результаты у применивших ее людей. К чему Ваша агитация? К тому, что у нас укатанные блоки? Ага, мой ALT запросил первый литр после 4500 км своего первого в жизни пробега. С учетом особо нежной эксплуатации в период обкатки. Завод что-то сделал для устранения масложера? Как бы не так! И если с 2,0 TFSI у ВАГа были конструктивные просчеты, то по 2,0 MPI никто палец о палец не ударил. Не кольца это, жор не прогрессирует молниеносно во времени, ресурс агрегата не страдает. 13Saint и demon, колдуйте с прошивкой, я в вас верю. Очень хочу испробовать это решение на практике. Подкреплю ваше устремление информацией о том, что моторы S-модификаций имеют "холодные" настройки термосов.