ещё раз предупреждаю, отстань от фокуса. в теме, так как задолбали из года в год новоиспечённые обладатели альта пытаются впихнуть ремонтные кольца в кривые цилиндры или заменить вентиляцию картера .
Алег, а чего мне приставать к ФФ2, я про его достоинства и недостатки достаточно знаю, и не глумлюсь регулярно над ним. Но Вам же говорят: И, наверное, поддержу: , хотя лично с Вами не знаком и не хочу думать о Вас плохо. Давайте лучше что-нибудь толковое предложите, если сможете. Вдохновите парней на написание "холодной" прошивки, например, раз про кольца надоело. Или просто отметиться зашли? Где польза?
однобоко выходит. почему вы упёрлись в температурный режим. движение по трассе не обязательно охлаждение (на самолёты альт вроде не ставился). я считаю что тут большая роль в постоянстве оборотов.
Не выходят у меня на трассе постоянные обороты. Где-то тошнишь за караваном фур, где-то на обгоне выкручиваешь до 5 тыс. об., где-то ровно идешь. Но за 19 часов и 1500 км съест 200 грамм на первых 200 километрах И ВСЕ. Далее, пока не начнутся пробковые тупежки, не ест вообще. Москва + пробки = все, начинает жрать. И пофиг ему, что также иногда раскручиваю движок на обгонах или разгонах. Не отлегают кольца, если проблема в них, либо отлегают крайне кратковременно. Бензин сюда же отнесу: не верю я, что в Москве г...но разливают, а в российской глубинке и на Украине - Евро-Супер-5. Да, мне нравится обычный 95-й с заправок WOG, но и 5, и 6 лет назад его не было там с качеством выше московского. Белгородская область наверняка не из Европы бензин получает. Вот и думаю, что не причем здесь бензин (извини, Гося, в твою песочницу сминусовал).
вот видите налицо вам не знание мат части, а хотите починить машину. Расход на трассе меньше, тк кольца как раз и работают только на низких оборотах и снимают масло в основном при низких оборотах КВ. На скорости, скорость движения поргня настолько велика, что функция колец отходит на задний план. Есть спортивные моторы абсолютно без колец, чтобы завести которые, сначала раскручивают коленвал электромотором до 3000 оборотов, только потом подают смесь и зажигание. По этому же принципу работают некоторые допотопные авиационные двигатели.
Морячок, я не починить машину хочу, я хочу жор масла уменьшить. Работает она и так прекрасно. Налицо мне знание матчасти выносить не обязательно, я не у дилера работаю. Вполне могу позволить себе не знать чего-то. Но про спортивные моторы, работающие вообще без масла, добавить смогу. Формула-1 такое практиковала, мотор на 1-2 гонки. Там кольца ни к чему, нет масла. По существу вопроса я Вас понял.
131 группа диагностики двигателя на холодном моторе: 1. 3гр. 2. 139гр. 3. 2гр. 4. 3.9% 139гр это норма???
какой?) в отчете michфуда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 Группа 131 1. Температура текущая. 2. Температура требуемая (тоже прикольно). 3. На выходе из радиатора. 4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. попозже сделаю замер на прогретом двс
131 группа диагностики двигателя на прогретом заглушенном моторе: 1. 100гр. 2. 139гр. 3. 0гр. 4. 3.9% ошибок нет, но была по g83, т.к. был оборван провод у датчика, проводку восстановил ошибка сразу исчезла. такое ощущение что и жрать начала как провод восстановил. может так кажется конечно..
а можно поинтересоваться какой пробег с данным расходом у вас... не общий а тот когда литр на тыщу начала хавать, только честно.
Ну тут тайны нет никакой. Литр на тысячу на 800 км начался примерно на 100-110 ткм общего пробега. Плавно дорос с литра на 4500 км до литра на 800 км. И до 150 ткм пробега держался стабильно. Интересные моменты за 6 лет эксплуатации: - в первые жаркие дни весны, как только первый раз после зимы включался климат на охлад, мотор моментально (2-3 дня, 200 км максимум) опускал уровень масла с МАКС до МИН. Первый раз я обалдел настолько, что подключил официалов. Контрольное опечатывание и все такое (гарантия же). Но ничего не выявилось, дикий расход был и оставался разовым каждую весну. Общий расход держался стабильным в течение всего года и за все время не рос резко. - на ТО-75000 перешел с Мобил1 на Кастрюль EDGE (вязкость кардинально не менял, 5W-40 - 0W-40 - 5W-40), после ТО-120 перешел на Motul Specific 504-507 5W-30. Никаких изменений по маслянному аппетиту. Абсолютно. Трасса - по прежнему не жрет, город - литр с собой вози. - на ТО-150 случилось чудо. (Я уже докладывал об этом товарищам, могу поискать посты). Расход с литра на 800 упал в 2 раза и по настоящий момент (13000 км уже так есть) составляет ровно литр на 1500 км. Почему: потому что на ТО-150, в первый раз меняя ГРМ, поменял помпу на неоригинал с металлической крыльчаткой, масляный фильтр с оригинала на МАNN и масло на Motul X-Cess 5W-40. Что из этого сыграло роль - я х/з, не знаю и не буду утверждать. Термос тогда не менял. Характер расхода в режимах "трасса/город" не изменился. Трасса - не жрет, город - литр на 1500 км. Врать мне резона нет, тут как у доктора: чем больше рассказал - тем точней диагноз. Хочешь, буду к тебе приезжать на контрольное опечатывание?
ты когда свечи меняешь, нагара много на электроде? и если взять допустим пробег 10 000, то сколько в среднем доливаешь масла. И где больше катаешься по трассе или по городу. И поездки больше длительные или короткие. Раскоксовку пробовал делать?
Свечи меняю сейчас раз в 30 ткм, нагар средний (ребята на сервисе в ужас не впадают). На 10 ткм сейчас уходит две 5-литровых канистры: одна - на смену масла, вторая - на долив (после ТО-150 решил менять масло каждые 10 ткм пробега). Катаюсь преимущественно в городе. Последний раз ходил на трассу на 153 ткм пробега, 1300 км в каждую сторону, 3 дня там (город), потом обратно, на все про все - 200 грамм масла. После трассы - стабильно литр на 1500 км по Москве (+ редко область до 70 км). Сейчас пробег 163 ткм с копейками, расход стабильный, полет нормальный.