Такое чувство, что про свою машину читаю Только у меня нагара, за 30 т. нет вообще, свечи как новые, хайгиром попрыскал и назад поставил. З.Ы. Тем кто ждет фак по прошивке, немного расстрою, племянник приходил играться и с ноутбука постирал все ярлычки, вместе с образом прошивки оригинальной и модифицированной, 3 дня назад только слил с машины, еще раз. Дошел только до середины, буду к demon. стучаться, что все заново разрулил SORRy
Нихрена!!! Требуемая 139, неее надо ускоряться с прошивкой, может она в определенные моменты, кратковременно и поднимаеться до этого уровня?!
Парни, тут еще такая тема: на ALT, оснащенный фаркопом или выпущенный для стран с жарким климатом, устанавливался двойной вентилятор. Из других деталей: рамка вентилятора (под 2 шт.), второй вентиль, другой блок управления вентиляторами (600 Вт вместо 300 Вт). Так вот, откуда ЭБУ знает, что авто укомплектовано фаркопом? Поди, настройка какая имеется? А что, если поменять ее, то может управление термосом тоже переключится на "холодную" карту? Может, написал коряво и не совсем правильно. Но если случится оказия, будьте добры, посмотрите прошивочку на этот предмет.
Если мне не изменяет память, то про фаркоп упоминается только в блоке "Центральная электроника" и в этот блок вносится измененная кодировка при наличии фаркопа.
ЕТКА выдает "Блок управления для а/м с двумя электровентиляторами для а/м с прицепом для механической КП" 8Е0 959 501 AG (или -АВ). ALT в списке моторов присутствует.
у меня было два пропеллера, жрала под литр, фаркопа не было, куплена на таганке (видимо жаркая страна). забыл . вариатор.
У меня один вентиль, вместо второго жалюзи пластиковые. Снял их нафиг, но к лету хочу второй вентиль намутить. А то под капотом в жару вааще ад какой-то. Воздухан прям над коллектором проходит, при температуре выше 35С тупка конкретная.
ну вот и зря снял. они закрываются когда срабатывает пропеллер, тем самым улучшая прогон воздуха через радиатор.
Другая мысль была: они открываются только на большой скорости. Продувка на малых скоростях (по пробкам) лучше. И когда пропеллер работает, они не закрываются. Они под собственным весом только держатся.
ну что можно подъитожить. как я понимаю поговорка пока гром не грянет мужик не перекрестится очень применимо в данном контексте. Всем у кого жрет литрами масло могу пожелать только удачи, убеждать никого нет не сил не времени, пробеги с таким расходом у вас господа пока не большие. Ждите свершений. Для себя никогда бы так к машине не относился бы и не отношусь, если только не на продажу или выброс. На этом мои доводы заканчиваюца, успехов с термостатной возней. зы очень радует ответ по нагару "нагар средний (ребята на сервисе в ужас не впадают)." главное все понятно
Нормально там все, вокруг вентиля свой кожух есть, сектор и интенсивность продувки этого участка радиатора не меняется. Жалюзи сбоку от всего этого находятся, на другой половине радиатора. И они не связаны с работой вентилятора.