правильно, жалюзи установлены на месте второго вентилятора для того, чтобы при движении на скорости сектор который без вентилятора мог продуваться встречным воздухом. при включении вентилятора для повышения эффективности продувки радиатора жалюзи закрываются(всасываются) тем самым исключается подсос воздуха из под капота.
Полный бред. Они стоят на одном уровне с вентилятором, в 10 см от радиатора. Дыры и щели вокруг них такие, что ни о каком эффективном закрытии (и тем более, всасывании) речи быть не может вообще. Максимум, что может быть от них полезного, это более быстрый прогрев подкапотного пространства в районе коллектора в момент запуска двигателя. Зимой. И то такая "польза" очень сомнительна. Алег, могу тебе показать на машине, как это выглядит. Сразу поймешь, что глупости написал.
года 2 назад читал, человек на Opel 1,6 избавился от масложора просверлив отверстия под мск не помню уже кол-во и d, там поршень был примерно такой же(модель и год движка не помню)-только два слива над пальцем. Помните ВАЗовский поршень с щелями для отвода масла. Кто что думает об этом?
какие-то японцы, не помню - хонда или мазда боролись так с масложором. Успешно. Но! Результат не очень предсказуем (но если скучно - то можно). Эти сливы убирали не просто так из-за экономии, там немного разные поршневые, в них немого по-разному работает узел поршень-кольцо. (кратко - обсуждалось)
Вот и продал я свою Авдотью. Цену не ломил, живу в маленьком городе, на авторынок нужно гнать в другой город, не мое это. Да и заказанная новая машина, которая по договору должна была прийти в мае, приходит на следующей неделе. Посмотрел на авто.ру самую низкую цену и выставил свою за 300 тысяч. Первый же позвонивший после просмотра оставил залог. Через пару часов пришлось отключить телефон, звонки шли непрерывно. Теперь спокойно могу сказать пару слов, не боясь, что меня обвинят в желании приукрасить для продажи. Машина 2001 года выпуска, пробег 210 тысяч, масло ела примерно 700-800 мл на тысячу пробега. Со временем жор не прогрессировал, так было всегда. Летом больше, чем зимой. В городе больше, чем на трассе. Пытался один раз раскоксовать Лавром и пару раз лил по совету Госи очиститель Ликви Молли с нулевым результатом. Если не брать в расчет расход масла, то машиной очень доволен. Движок для атмосферных двух литров великолепно работает на низах, т.е. в городе среди одноклассников, на мой взгляд, лучший. Я, конечно, понимаю, что каждому свое, но новый Фокус по сравнению с десятилетней Ауди – консервная банка. Я по двести тысяч км прошел на служебных втором и третьем фокусе, могу позволить себе сравнение. Извините за оффтоп, просто совершенно не согласен с тем, как некоторые отрицательно отзываются о машине. P.S. Беру дизельного Тигуана, так что остаюсь лояльным клиентом ВАГа
Ну вот, вкорячил я себе вновь приобретенный ДВС, ставил с бывшем клубнем, сейчас гад пересел на A6 , фсё делалось культурненько, все прокладки, крепеж и прочая ботва новая, все закручивалось динанометрическими ключами в соответствии с Эльзой. Итог, вспомнил как едет альт на низах, старый мотор начинал ехать с 2500. Вернулось нормальное смесеобразование, после 40 км езды мультик ровно на нуле стоит. На старом двигле впускные клапана оказались все черные, грязнее, чем выпускные на конкратнике, при этом ДЗ оказалась чистой, три года назад когда отмывал ее был пипец. Пока крутил впускной коллектор из него вылилось грамм 50-70 масла. Похоже основная часть масла из ВКГ отсасывается через тонкий отвод бочонка в задроссельное пространство. Ну и по всем прикидкам, колечкам на старом моторе таки пришел кирдык. Самое интересное, на высоких оборотах (4000-5000), по ощущениям, старый мотор был пободрей, пипец не уж то масленная пленка в этих режимах уплотняет лучше колец?
надо новоиспечённым владельцам альтов подкладывать в солнцезащитный козырёк бумажку с ссылкой на тему, а то человек расстроится будет думать о капиталке. а тут бац, типа потребление масла в количестве 10 литров до замены это ради характеристик современного атмосферного мотора.
Кстати ребят хочу поделиться вот таким наблюдением... Если снять патрубки с клапана ВКГ, то в той трубке которая в низ идет к груше все сухо, и в которой к вакууму идет тоже сухо, а которая к ДЗ идет все в масле. Есть очучения что вкг не правильно работает. Клапан этот новый! Кто что думает?