A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    А у меня 2 вентиля, МКП без фаркопа!:confused: Мож батя менял, надо будет спросить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    правильно, жалюзи установлены на месте второго вентилятора для того, чтобы при движении на скорости сектор который без вентилятора мог продуваться встречным воздухом. при включении вентилятора для повышения эффективности продувки радиатора жалюзи закрываются(всасываются) тем самым исключается подсос воздуха из под капота.
    :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Полный бред. Они стоят на одном уровне с вентилятором, в 10 см от радиатора. Дыры и щели вокруг них такие, что ни о каком эффективном закрытии (и тем более, всасывании) речи быть не может вообще. Максимум, что может быть от них полезного, это более быстрый прогрев подкапотного пространства в районе коллектора в момент запуска двигателя. Зимой. И то такая "польза" очень сомнительна.
    Алег, могу тебе показать на машине, как это выглядит. Сразу поймешь, что глупости написал.
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Сколько Альтов вы починили?
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    показывай, я сегодня в марьино.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Как застрелил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Отправил ЛС, можно на завтра.
     
  9. Zhgur

    Zhgur Новичок

    7 июн 2012
    34
    А6
    года 2 назад читал, человек на Opel 1,6 избавился от масложора просверлив отверстия под мск не помню уже кол-во и d, там поршень был примерно такой же(модель и год движка не помню)-только два слива над пальцем. Помните ВАЗовский поршень с щелями для отвода масла.
    Кто что думает об этом?
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    какие-то японцы, не помню - хонда или мазда боролись так с масложором. Успешно.
    Но! Результат не очень предсказуем (но если скучно - то можно). Эти сливы убирали не просто так из-за экономии, там немного разные поршневые, в них немого по-разному работает узел поршень-кольцо.
    (кратко - обсуждалось)
     
  11. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Да, вот тоже недавно читал, ветку за 2007 год, там это подробно мусолили, альта дырки не спасут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Вот и продал я свою Авдотью. Цену не ломил, живу в маленьком городе, на авторынок нужно гнать в другой город, не мое это. Да и заказанная новая машина, которая по договору должна была прийти в мае, приходит на следующей неделе. Посмотрел на авто.ру самую низкую цену и выставил свою за 300 тысяч. Первый же позвонивший после просмотра оставил залог. Через пару часов пришлось отключить телефон, звонки шли непрерывно. Теперь спокойно могу сказать пару слов, не боясь, что меня обвинят в желании приукрасить для продажи. Машина 2001 года выпуска, пробег 210 тысяч, масло ела примерно 700-800 мл на тысячу пробега. Со временем жор не прогрессировал, так было всегда. Летом больше, чем зимой. В городе больше, чем на трассе. Пытался один раз раскоксовать Лавром и пару раз лил по совету Госи очиститель Ликви Молли с нулевым результатом. Если не брать в расчет расход масла, то машиной очень доволен. Движок для атмосферных двух литров великолепно работает на низах, т.е. в городе среди одноклассников, на мой взгляд, лучший. Я, конечно, понимаю, что каждому свое, но новый Фокус по сравнению с десятилетней Ауди – консервная банка. Я по двести тысяч км прошел на служебных втором и третьем фокусе, могу позволить себе сравнение. Извините за оффтоп, просто совершенно не согласен с тем, как некоторые отрицательно отзываются о машине.
    P.S. Беру дизельного Тигуана, так что остаюсь лояльным клиентом ВАГа ;)
     
  13. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Ну вот, вкорячил я себе вновь приобретенный ДВС, ставил с бывшем клубнем, сейчас гад пересел на A6 :), фсё делалось культурненько, все прокладки, крепеж и прочая ботва новая, все закручивалось динанометрическими ключами в соответствии с Эльзой. Итог, вспомнил как едет альт на низах, старый мотор начинал ехать с 2500. Вернулось нормальное смесеобразование, после 40 км езды мультик ровно на нуле стоит. На старом двигле впускные клапана оказались все черные, грязнее, чем выпускные на конкратнике, при этом ДЗ оказалась чистой, три года назад когда отмывал ее был пипец. Пока крутил впускной коллектор из него вылилось грамм 50-70 масла. Похоже основная часть масла из ВКГ отсасывается через тонкий отвод бочонка в задроссельное пространство. Ну и по всем прикидкам, колечкам на старом моторе таки пришел кирдык. Самое интересное, на высоких оборотах (4000-5000), по ощущениям, старый мотор был пободрей, пипец не уж то масленная пленка в этих режимах уплотняет лучше колец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    надо новоиспечённым владельцам альтов подкладывать в солнцезащитный козырёк бумажку с ссылкой на тему, а то человек расстроится будет думать о капиталке. а тут бац, типа потребление масла в количестве 10 литров до замены это ради характеристик современного атмосферного мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хорошо сказал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    Самый хороший учитель в жизни - это опыт:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    именно альтов не одного, а вообще починил очень много других моторов.
    а вы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Кстати ребят хочу поделиться вот таким наблюдением... Если снять патрубки с клапана ВКГ, то в той трубке которая в низ идет к груше все сухо, и в которой к вакууму идет тоже сухо, а которая к ДЗ идет все в масле. Есть очучения что вкг не правильно работает. Клапан этот новый! Кто что думает?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я лично перекрывал выход картерных газов из клапанной крышки. на жор не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Так же было как и у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...