Не надо ничего пробовать. Если денег нет - Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30. Можете потратить больше - Motul 300 V Power Racing 5W-30. Я на личном опыте уже перепробовал. Лучшее Motul 300 V Power Racing 5W-30, только надо знать состояние двигателя (количество отложений всяких). Если все запущено, первое время менять почаще, но это затратно. Я ставил помпу Ruville (прошла 75 тыс., потекла). Сейчас менял все ремни и ролики: ремни только VAG, помпа SKF, ролики VAG или INA
Помпу тоже менять надо? А если она не течет и с ней все ок.. Старый хозяин говорит загоняли на диагностику - все впорядке. А свечи обязательно менять? Заводиться в -20 с пол оборота..не дергаеться, тянет хорошо.. И как мне узнать сколько отложений? И поподробнее можно какие именно ролики и фильтра.
Да Мотюль приятно пахнет. Масла я написал на выбор, это более менее не плохие, все 3 пробовать не стоит, лей Мотюль, Мотюль Специфик лей чтоб не заморачиваться с чисткой двигателя и частыми заменами. Я всегда все меняю, только на оригинал, кроме масляногго фильтра, мне почему то Mahn больше нравиться. А там смотри сам, кому что нравиться, вобще как бы тема не про ТО, а про расход масла, есть соответствующие темы на форуме. Перечень замены на полное ТО, можно взять в сервис книге или у официалов с номерами деталей. Пусть распечатку сделают...
Помпу менять если прошла около 60 тыщ, у меня тоже говорили, что нормальная, сняли, а она вытерлась по самую голову.
Понятно. Проблема в том, что я даже не знаю сколько лить в свой движок. Мотюль продаеться как я понял по 2 литра.. значит 3 штуки брать.. Да и сервисной у меня нету.. Пойду гулять по поиску, ищя номера запчастей. И пробег у моей 160 тыщ, такой и взял, вот и хз что с помпой.. Спасибо!
Помпу менять, однозначно, клинанет - порвер ремень. 300в продаеться, да, по 2 литра, 3 баклашки это чтоб на доливку оставалось, вобще влазит 4,2 литра. Залей лучше специфика, первое время, 300в первые разы нужно менять каждые 2-3 тысячи километров, с фильтрами. Позвони официалам, скажи, что хочешь записать ся на ТО, скажи что часть запчасей у тебя есть, но не знаешь те ли номера деталей и пусть они тебе весь перечень перечислят, это их работа! Намного быстрей получиться и правильней, они там по вину пробьют.
Ок, ща позвоню любым официалам. Что такое специфика?) А не надо "промывку" какую-нибудь испоьзовать после перехода на другое масло?
http://www.motul-product.ru/category/12/190/ Нет, промывок не надо, просто, масло подольше пусть стекает, желательно с часок, так как конструктивная особенность альта, это застрявание в различных местах масла. А желательно еще, покачать домкратом при выкрученой сливной пробке, чтоб маслице побольше вытекало.
ну все норм, менять все, ну если дорого поищи заменители их валом. Это все поменяешь и 60 тык туда не лезть, можешь поверить продавцу и кататься без замены, у меня так один на опеле на каипталку попал, в 10 раз дороже. Ремень поравлсо ГРМ, ролик заклинило, и клапана все "поотлетали". Помпы есть иксовые, там свою отдаешь и тебе полцены считают, пробку сливную никогда не менял, приводной ремень можно посмотреть, если чистенький новенький можно не менять. Добавлю еще, что если машина себе, то я бы заменил еще и антифриз с торм жидкостью.
Да, себе и надолго) Как понять иксовые, куда отдавать? т.е 50% скинут чтоле.. Я даже не знаю где ремень этот приводной то находиться Надо ехать к знающим-разбирающим на диагностику выходит дело, осталось найти куда..
Наши официалы вообще никаких номеров не дают на запчасти. Их можно увидеть только в заказ наряде после оплаты. Поэтому приходится надеяться только на ЕТКу и на клубней.
такая же фигня! всё секретничают и развести пытаются!!! недавно был у ОД заказывал процедуру чистки ВКГ и по телефону и на первичном осмотре озвучили цену в 2500. Я говорю ОК, делаем и поехал на работу.звонят к концу рабочего дня тут небольшие расширения незначительные к заказу, только завтра доделаем, вы согласны? я говорю в принципе да, и уже в конце говорю а сумма на сколько изменилась? не переживайте говорят, не значительно, всего на 9600)))
Даж, незнаю, знач на Украине дилеры попроще, у нас позвонишь, спросишь номер детальки они быстренько продиктуют и всего делов. Помпа иксовая, когда в номере детали, в конце, стоит нехорошая буква Х Ща попробую вам парочку номерков найти...
Ремень зубчатый 06B 109 119 F Ролик обводной 06B 109 244 Ролик натяжитель зуб ремня 06B 109 243 E Помпа иксовая 06B 121 011 QX Шкив зубчатого ремня 06B 109 111 Что успел нашел.
Парни, гугл рулит Есть куча сайтов, которые дают номера деталек, потом по этому номеру вы можете узнать у любого продавца "чё по чём". Первое, что приходит в голову - www.neoriginal.ru, и ещё их куча. Даже Етку ставить необязательно. Но в Етке есть куча дополнительной полезной информации - что на что менялось , на какие рынки и комплектации идёт данная деталь и т.д. Часто это очень помогает понять что за деталь и почему именно она.