забил в поиск етка, выдал одну раздачу.. скачал, открываю там оп папкам, захожу в ауди там штук 10 таких файлов etupvw9420, тыкаю на любой - пишется ошибка)) короче просто грейт
Sonik Jeromiz, тебя на трекере забанили? Вот хотя бы. По работе с ней читай трекер и соответсвующие темы на форуме.
Уже отвечал тебе на этот вопрос. На пробеге 4500 от замены масла доливаю 500 грамм и езжу до замены без доливки. Если его не заливать, то и расходоваться не будет.
всем привет! у моей в последнее время начало капать масло с переди! заезжал на яму все протер но так свежих потеков и не нашел! потом дотронулся до патрубка пластикового и со стыком его с железной трубкой(которая идет взади головки на клапан я так понял) появилось масло! при сьеме этого патрубка снизу вытекло грамм 20 масла! я так думаю это САПУН??? или что это может быть? кто знает ? Заранее всем благодарен
Занимательнокупил пока новый обычный для замены. Други! кто подскажет где это и чё нада: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
Да Шерхан7-это важно? Стоит вебаста привязана к сигналке. 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически- Особо енто интересно.
либо недавно сбрасывал клему с аккума? вот и ошибка по 30 клемме. сотри и забудь. появится снова смотри в сторону аккума
Эти ошибки, это нормально с автозапуском, ты же ключ вынимаешь - машина продолжает работать, во она и думает, что беда. Забей у меня тоже было, пока Пандору не поставил. Тупанул, не в эту цитату, слищком низкое где то провод переломился
Да клемму сбрасывал.А по другой ошибке тоже она виной? ПС Сёдни первый раз делал диагностику сам(шнурок с Автоадаптера 11.11.3) вроде всё работает, теперь буду вникать чё где. ПСС Взял помпу Кольбеншмит под замену Ваше мнение-будет ходить? Ремни Контитеч- но лейбл маде ин Ромия(странно). ПССС за помосчь.
всем привет! у моей в последнее время начало капать масло с переди! заезжал на яму все протер но так свежих потеков и не нашел! потом дотронулся до патрубка пластикового и со стыком его с железной трубкой(которая идет взади головки на клапан я так понял) появилось масло! при сьеме этого патрубка снизу вытекло грамм 20 масла! я так думаю это САПУН??? или что это может быть? кто знает ? Заранее всем благодарен
Я говорил про то, что ошибки по рулю выскакивают, если стоит с автозапуском сигналка, если она установлена правильно, то после извлечения ключа машина должна работать, это называеться "безопасный выход", сделан для безопасности, мало ли ты после того как заглушил, взял и воткнул передачу, а утром машину завел с пульта, и она еще парочку прокатила. Вот в момент когда ты вынимаешь ключ и машина продолжает работать прописываються все те ошибки по каналу руль, но раз у тебя она глохнет я хз
Друзья "по двигателю", у меня на 500 км литр масла. Понимаю, что двиган-масложор, понимаю, что все это давно обсудили, НО 168 страниц читать чтобы найти в чем беда - трудно. Подскажите в какую сторону копать, в чем беда может быть?
168 страниц это только одна из веток, короче проблема так и не решена, ну в принципе частично. Литр на 500 км это конечно, очень дох... Это к бывалым, я капиталку не длал еще. Ану как бы могу добавить, при таком расходе можно проверить вентиляци ВКГ, термостат, ну и поменять масло.