сорри, что встреваю, но насколько помню, если ничего не путаю такая ошибка появляется при снятии клемм с акк.. оу..уже ответили, пропустил-)
я имею в виду что снятие клейммы происходило при включенном зажигании но не заведённом двигателе. если включить зажигание при отсутствии питания , как мозги об этом узнают? вот если бы этот факт влиял на аппетит альта.
Нет не так. Авто заехало в гараж, заглушилось, вынулся ключ и минут через 20 снималась клемма. Думаю мож акум подсевший, проверю заряд и плотность.
Пишите подробно - сколько владеете, сколько проехали, сколько жрала масла на каких этапах, зависит жор от город/трасса или ещё чего. Абстрактно - система охлаждения, ВКГ, вакуум. Потом уже думать о ремонте мотора.
Да по сути ничего сказать не могу купил только. С прежним хозяином связи нет. Читал тему про диагностику АЛЬТа, вагком показал все параметры в пределах нормы. Пробег по-любому скручен (116000км). Отправлено используя Nokia 3310
Разобрал я свой старый мотор, что интересно, на рабочей поверхности поршня до первого компрессионого кольца нагар сильный, на клапанах тоже не хило нагорело, а все что ниже первого кольца чистенько, все кольца подвижны, ни какого намека на закоксовку колец и нет в помине. Если бы проблема была в маслосъемнок кольце, юбка поршня былабы по идее загажена? На шатунных вкладышах есть выработка, шейки на КВ вроде в идеале, сам КВ еще не вытаскивал.
Машину купил в декабре 2012г. в Германии (от дома примерно 1400км), приехал домой нормально двигатель масло не кушал. Примерно через неделю поехал на расстояние 1300км, через 900 км датчик показал низкий уровень масла, долил до среднего, по прибытию (то есть проехал еще 400км) датчик обратно показал низкий уровень масла. Решил поменять фильтр и масло, в сервисе залили Мобил. После замены ездил только по городу, через три недели опять датчик показал низкий уровень масла. Знакомые посоветовали купить масло и фильтр оригинал или аналог но только заказывать в Германии. После того как поменял масло аналог из Германии и фильтр оригинал жор масло исчез. Проехал после замены 3000км и все норм. P.S. Двигатель 2.0 ALT
Как по мне чес какой то, фильтра всю жизнь оригинальные ставил, а до того как перейти на Мотюль, дядька из германии прислал, 200 литровую канистру Мобила, я на нем 30 тык отмотал, как жрала так и жрет, допуск 504 был. Простите не Мобил, Ликви Моли
да фигня это все с оригинальным маслом. п.с. 2007 г. пробег 93 ккм. в одних руках. начиная с 20 ккм жрет по 1л. менялись трубочки вакуумные, масло мотюль волшебное, похрен ей все.
На сервисе залили Мобил 1 5w-30, я потом поменял на Castrol Magnatec 5w-40 C3 (из Германии). Фильтр не помню (посмотрю напишу), мне кажется дело не в фильтре а в масле. P.S. По крайней мере у меня исчез жор масла, надо будет попробовать при следующей замене обратно залить мобил и посмотреть будет ли жор (и для неверующих еще и видео снять ).