A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    мало того, что этой сказке лет 5, мне лично её излагали, мало того, что врут, так ещё и не знают(!!!) что на высоких оборотах, тысяч 5 и более, в двигателе поворачивается всё круглое (и не зафиксированное) и кольца тоже.
    а кольца ставят на 120град для обкатки.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    умничают :) - а что ж им делать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я лет 20 назад учил матчасть - так и то - вращение колец заложено конструктивно в двс :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Сегодня, с прохладненького утреца, разъеденил трубки в месте входа отвода от тройника в пупку, заткнул ее пальцем... при запуске помпа помолотила-накачала вакуум-и успокоилась, отсоединенную трубку тоже прижал пальцем, работал ДВС ровнее. К чему бы это?
    Сообщая заткнутые полости с атмосферой, ДВС начинает колбасить (подсасывает), при этом пипку держу заткнутой, помпа начинает молотить (как будто ей командуют - эй, ДВС неровно работает наверно вакуум не создается - накачай вакуум). При сообщении полости пипки с атмосферой ничего не происходит, значит обратный клапан у вакуумника работает.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    к дыркам в этой самой трубке... треснула или по месту соединения травит... ещё свистеть должно...
     
  6. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    В том же 2009 году менял всю 32-ю группу.
    В пимпу трубка влазит с натягом. как там может травить? на герметик чтоли заколхозить или чуть парезать пимпу у перегородки и хомут посадить. Для начала осмотрю все.
    Спасибо, поом напишу если интересно в чем трабл.
     
  7. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    #327 nesh, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Тоже заметил особенность, когда масла под максимум - двигатель не жрет.
    Причем максимум действительно держится до 800 км.
    Год назад, летом я поменял масло, залил максимум и тут же отправился на юг, проехал 1100 км, уровень остался максимум, как и был. В дороге крутил 3 в основном, бывало 4 тыс. оборотов.
    Когда перешел на Motul я перестал заливать до максимума, лью чуть больше половины.
    Стоит попробовать максимум.

    Советую всем motul fuel system clean !
    я очень доволен прочисткой, залью еще, буду наблюдать за жором масла после второй прочистки!
     
  8. Malinass

    Malinass Bad e-mail

    1 апр 2011
    19
    А4 2,0Т B7 BWE
    раз в месяц доливаю ((( 2,0 т
     
  9. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    на пробеге 600км пропало одно деление (при проверке через борт. комп.)
     
  10. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Я так вижу, народ разное масло льет. Но многие советуют мотюль.
    Подскажите, раз уж мой совсем новый автомобиль подробная проблема не обошла стороной, какое маслице таки стоит подливать в совсем новое двигло?
     
  11. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    я бы точно поменял первым же делом!
    на сайте motul лучшее считается 504-507 для 2.0, 2.0 Т, посмотри офф.сайт.
    есть еще 300v - оно вообще превосходит все масла по спецификации.
    У меня знакомый, как только купил себе subaru legacy, первым делом масло на motul сменил и все ок. Давно ездит на нем.
     
  12. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Спасибо. Почитал сайт, поменяю на Specific 504 00 507 00 5W30.
     
  13. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    на 750км пропало уже второе деление :(
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Значит так, категорически "нет"!!! В новую только 300V 5-30. (ещё потом спасибо скажите;)) Потом первый раз можно поменять на 2-3ткм, имеет смысл, можно без фильтра (откачать). Потом интервал 7500 - легко, больше пока не протестировано.
    Специфики - безопасное и полезное средство для б/у без FSI.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вот сколько я не наблюдал, такого не замечал. Замечал, что новое масло дольше держится ( что безо всяких теорий говорит, что наше топливо масло не выдерживает;))

    Главное - не больше, чем на поллитра выше максимума, а то резонансом улетит в мотор тут же ;)

    Да? Может попробовать на совместимость с FSI... проблема в том, что масло не ест - не индикативно будет... ну может попробую...
    :very_cool:
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #336 gosy97, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    вести с полей...

    прихожу к выводу, что с ЛМ можно и, может быть, даже нужно, крутить - даже на 300V само отлипает ну очень медленно, зато после лёгкого зажигова - такая подвижность в членах образуется :ded:

    Каюсь - я реально с ЛМ крутил. Не много, но жостко. Писать не стал, перестраховался.

    То есть что делал я - раз пять-десять на бак с ЛМ с низкой скорости на кикдауне до отсечеки. (5 раз означает 1 раз на 100 км;) 10 - 1 раз на 50...)
     
  17. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Хмм.. Спасибо большое за информацию. А я чуть было уже не договорился о замене на специфик.

    Подскажите, а почему "Специфики - безопасное и полезное средство для б/у без FSI"? Я вот на сайте мотюля нашел ссылку на подбор по авто (http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41). И там выбираю A4 2.0 TFSI. Собственно пишет, что тот специфик это best. А про 300V ни слова. В описании специфика даже сказано "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG". Я ни в коем случае не спорю (ибо у меня куда меньше опыта и знаний). Но просто хочу понять, почему сам производитель рекомендует специфик на FSI, а свой топовый продукт, который подходит лучше, не предлагает.

    А вообще Ваше мнение в моем случае каково -- только Motul и только 300V Power Racing 5W30? Или это Вы предложили 300V именно потому, что речь зашла о Motul, а сами бы заливали другого производителя?
     
  18. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Re: вести с полей...

    gosy97, спасибо, после смены масла/промывки пробежал около 2 т.км. Жор пока вдовое ниже (ТТТ), надеюсь так и дальше будет =)
     
  19. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    1ТКМ, сработала масленка, мотюль 5в-40 8100. долгое время не ел, потом резко упал уровень, подозреваю что на трассе.
     
  20. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    на трассе, при ровном ходе, расход масла значительно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...