мало того, что этой сказке лет 5, мне лично её излагали, мало того, что врут, так ещё и не знают(!!!) что на высоких оборотах, тысяч 5 и более, в двигателе поворачивается всё круглое (и не зафиксированное) и кольца тоже. а кольца ставят на 120град для обкатки.
Сегодня, с прохладненького утреца, разъеденил трубки в месте входа отвода от тройника в пупку, заткнул ее пальцем... при запуске помпа помолотила-накачала вакуум-и успокоилась, отсоединенную трубку тоже прижал пальцем, работал ДВС ровнее. К чему бы это? Сообщая заткнутые полости с атмосферой, ДВС начинает колбасить (подсасывает), при этом пипку держу заткнутой, помпа начинает молотить (как будто ей командуют - эй, ДВС неровно работает наверно вакуум не создается - накачай вакуум). При сообщении полости пипки с атмосферой ничего не происходит, значит обратный клапан у вакуумника работает.
В том же 2009 году менял всю 32-ю группу. В пимпу трубка влазит с натягом. как там может травить? на герметик чтоли заколхозить или чуть парезать пимпу у перегородки и хомут посадить. Для начала осмотрю все. Спасибо, поом напишу если интересно в чем трабл.
Тоже заметил особенность, когда масла под максимум - двигатель не жрет. Причем максимум действительно держится до 800 км. Год назад, летом я поменял масло, залил максимум и тут же отправился на юг, проехал 1100 км, уровень остался максимум, как и был. В дороге крутил 3 в основном, бывало 4 тыс. оборотов. Когда перешел на Motul я перестал заливать до максимума, лью чуть больше половины. Стоит попробовать максимум. Советую всем motul fuel system clean ! я очень доволен прочисткой, залью еще, буду наблюдать за жором масла после второй прочистки!
Я так вижу, народ разное масло льет. Но многие советуют мотюль. Подскажите, раз уж мой совсем новый автомобиль подробная проблема не обошла стороной, какое маслице таки стоит подливать в совсем новое двигло?
я бы точно поменял первым же делом! на сайте motul лучшее считается 504-507 для 2.0, 2.0 Т, посмотри офф.сайт. есть еще 300v - оно вообще превосходит все масла по спецификации. У меня знакомый, как только купил себе subaru legacy, первым делом масло на motul сменил и все ок. Давно ездит на нем.
Значит так, категорически "нет"!!! В новую только 300V 5-30. (ещё потом спасибо скажите) Потом первый раз можно поменять на 2-3ткм, имеет смысл, можно без фильтра (откачать). Потом интервал 7500 - легко, больше пока не протестировано. Специфики - безопасное и полезное средство для б/у без FSI.
Вот сколько я не наблюдал, такого не замечал. Замечал, что новое масло дольше держится ( что безо всяких теорий говорит, что наше топливо масло не выдерживает) Главное - не больше, чем на поллитра выше максимума, а то резонансом улетит в мотор тут же Да? Может попробовать на совместимость с FSI... проблема в том, что масло не ест - не индикативно будет... ну может попробую... :very_cool:
вести с полей... прихожу к выводу, что с ЛМ можно и, может быть, даже нужно, крутить - даже на 300V само отлипает ну очень медленно, зато после лёгкого зажигова - такая подвижность в членах образуется Каюсь - я реально с ЛМ крутил. Не много, но жостко. Писать не стал, перестраховался. То есть что делал я - раз пять-десять на бак с ЛМ с низкой скорости на кикдауне до отсечеки. (5 раз означает 1 раз на 100 км 10 - 1 раз на 50...)
Хмм.. Спасибо большое за информацию. А я чуть было уже не договорился о замене на специфик. Подскажите, а почему "Специфики - безопасное и полезное средство для б/у без FSI"? Я вот на сайте мотюля нашел ссылку на подбор по авто (http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41). И там выбираю A4 2.0 TFSI. Собственно пишет, что тот специфик это best. А про 300V ни слова. В описании специфика даже сказано "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG". Я ни в коем случае не спорю (ибо у меня куда меньше опыта и знаний). Но просто хочу понять, почему сам производитель рекомендует специфик на FSI, а свой топовый продукт, который подходит лучше, не предлагает. А вообще Ваше мнение в моем случае каково -- только Motul и только 300V Power Racing 5W30? Или это Вы предложили 300V именно потому, что речь зашла о Motul, а сами бы заливали другого производителя?
Re: вести с полей... gosy97, спасибо, после смены масла/промывки пробежал около 2 т.км. Жор пока вдовое ниже (ТТТ), надеюсь так и дальше будет =)
1ТКМ, сработала масленка, мотюль 5в-40 8100. долгое время не ел, потом резко упал уровень, подозреваю что на трассе.