с авто больше ничего не делал, я ее взял зимой перед новым годом, а масло из Германии залил уже в конце января 2013 (так что зимняя спячка отпадает)
Ну так вот получаеться, что как раз и не жрет сейчас, залил то по холоду, и сейчас не жара. На расстояние какие ездишь? Длина км?
Для того чтоб увидеть жор масла хватит и 1000км максимум, а видео можно выложить в ускоренном режиме, от заливки и до сигнала датчика уровня и второе такое же на другом масле.
Не забывайте пожалуйста, что сейчас в россии топливо евро 3. На этом топливе Альт прекрасно живёт и масло не жрёт. Конечно, должна быть цела цпг, радиатор не забит песком, термостат жив, вкг и вакуум без дыр,а смесёвка откровенно не переливать. В таких условиях достаточно любого приличного масла. И никаких чудес
странно, что одинаково жрет в разных условиях. например, полуушатанная 10 летняя с 200+ ккм пробега не пойми где и 3-5 летняя с пробегом в 4-5 раз меньше в бережных руках.
Mоя 11-летняя пробег: 246+ тыс.км. жрет как надо - в городе 1л на 1000км По трассе 1л в 2500км и ничего не поделать... Лью ласло Мобил 3000 5w40 Кастрол так же жрала
ты по ходу плохо прочитал, яж написал что сначала залил мобил 1 где-то в районе 25 декабря 2012г. и она кушала примерно литр на 800-900км после Нового года в конце января поменял кастрол из Германии и жор прекратился. Два масла в одних и тех-же температурных условиях. Езжу на расстояние примерно 1300-1350км практически без остановок, если останавливаюсь то двигатель не глушу и масло не остывает. (так что зима не причем)
У меня какая то странность. Перелил я масла, стало до конца пластикового измерителя. Откачивать не стал, думаю со временем сожрет. Проехал уже более 1000 км решил посмотреть сколько его осталось. Как было на конце так и осталось. Ничего не понимаю.
Ты как заезды прекратишь, так через недельку и засекай. 800-1000 км московских/областных пробок = 1 л, да хоть ты туда вертолетного налей. По трассе масло жрет только ALT с убитой ЦПГ.
Заезды прекратил примерно недели три назад, езжу в основном по Москве и все без изменений (масло как было так и осталось). Не знаю имеет значение или нет но когда масло поменял на кастрол так перелил примерно на пол сантиметра выше отметки максиму, сначала оставил не стал сливать, думал что скушает, спустя недели две увидев что жора нет не стал рисковать и слил до нормы.
не может такого быть. upd точнее может, если охладитель масла забит шлаками. Менять его точно не имеет смысла, а вот масло сменить, покрутить разогретый мотор тыщ до 5 несколько раз [разгоняясь] - должно пробивать его. И низ мотора должен быть относительно чистым (карбклинер, керхер). Низ это кулер и ниже по кругу, включая маслофильтр.
Объективно, те люди, кто видел, как масло с пробегом становиться тягучее и тягучее, теперь могут заметить, что вязкость его не меняется (а может даже и жиже становиться, как мне даааавно про это рассказывали, но только не тогда, а теперь ). Причём пробеги любые - 1,3,5,7,10 ткм (дальше не уверен в качествах самого масла).
Ну ладно, короче у нас по статистике, появился один альт не жрущий мясо, такой себе веган, без проведния каких либо ремонтных работ, не говоря уже о прошивке. Напрашиваеться вопрос, где взять чудо масло(кто дилер в Германии именно этой партии)? Ну и хтелось бы, для пущей уверености, чтоб кто нить еще это маслице залил и расказал про жор. Может кому кто привезет и Германии, у нас тут проблематично. И все же вкрадываються какие то сомнения, типа: насколько же это специфическое масло, если оно принципиально отказываеться лететь во впуск, без махинаций с тройником и вакуумом, и почему же на него не влияет температурный режим альта, прик тором выпадает масляный туман? С которым кстати не справляеться гоночное 300В... Не исключен такой ход событий, при котором вы поменяли масло Мобил раньше срока, тем самым отмыв... ну я незнаю... что либо, может кольца. И они после свежего маслица заработали, но отгда у вас все еще впереди..
не может быть, но оно есть. у меня так жрет, начиная примерно с пробега 30 000 км. я не думаю, что к тому моменту что-то там забилось. (до 30 000 жор увеличивался с 1 л / 7000 до текущего). менял трубки вкг, масло на мотюль - эффекта вообще нет. зима / лето - одинаково. на трассе (по дороге на дачу, например) пару раз зажигалась масленка. это к вопросу, что на трассе не ест. эксплуатация в Москве. пробки но не адовые. не шумахер стиль. очень изредка, не надолго притапливал.