два. и ещё мне звонили и рассказывали, как v6 2.4 (2000 года) недавно перестал кушать свои 300гр/1ткм.
Блин, аватарку сменили, а я и не туда Ну вот, а вы тут, я имею ввиду старожилов, сидите с конца 2006 ггодо. А болезни сами лечатся! Как говориться спеши лечить, пока само не прошло А на V6, что тоже масло поменяли?
Топливо Евро 2 запретили продавать с 1 января 13 в Рф. Альт и все лонглайфы сделаны под минимум Евро3. С ноября же пишу Нпз реально переходили осенью, а там пока промоются емкости на бензоколонках... вот пора уже.
не очень корректный вывод, понимаю. в бензин не очень верю. на лукойле, бп и прочих уже давно евро4, по-моему.
Да! И случилось чудо! Один альт из миллиона перестал жрать масло. Забавно Вас читать. Детский сад. Ей богу. Тема с 2008 года тянется. Тут уже столько танцев с бубнами прошло, и масел всяких разных перепробовали. Маргарин только ещё не пихали.
евро2 сдобренный присадкам. До последних изменений что-то 85% производимого в РФ топлива было евро2. вы, кстати, попробуйте попинать немного мотор, пока он относительно холодный (без насилия) - там из куллера всё выдует. и когда горячий тоже. Может нескольких дней хватит.
тут всё просто, альт жрёт исключительно через кольца и кривые алюминиевые цилиндры. какой туман, какие температурные режимы. все остальные двигатели в мире разве работают по другому закону.
Я вот тоже не верил что после замены масло съемных колпачков масло жор уменьшится а тем не менее с 1л на 1400-1200км уменьшился до 3200-3400км и теперь от замены до замены я доливаю 2,5-3л а раньше 7-8л.
Брось это дело. Никто не застявляет, надеюсь? Ага, и сколько влепил в замену? Чтобы плюс превратился, хотя бы в равно, нужно не один десяток тыкм намотать. Ну и жор уменьшился, не пропал же, все равно знач масло покупаешь. Овчинка выделки, мое ИМХО. Нивкоем случае не язвлю и не хамлю, так как сам иногда об этом задумываюсь(о замене мск), но калькулятор останавливает. P.S. Сегодня предлагали махнуться, с символической доплатой на Лансер 2008 года 2-х литровый, прокатился...Больше не хочу Вся торпеда пластмассовая, все тарахтит, на льдю в колее чуть бампер не оторвал, хотя мотор такой интересный, резвый. Короче отказался, крылья задние такое чувство что из корпуса бочек из под масла сделаны, внутри какие то рефленые... Короче посмотрел на свое чудо, с полным ртом в масле и решил еще чуток ее (или себя) помучать...
Давно известно,что ипонские машины делают из переработанных пивных банок,собранных на улице. И толщина металла соотвествующая зы... А если серьезно,я видел во что превращается ланцер 9-тый или масда 3-ка после хорошего столкновения. Приятного мало