P.S. Сегодня предлагали махнуться, с символической доплатой на Лансер 2008 года 2-х литровый, прокатился...Больше не хочу Вся торпеда пластмассовая, все тарахтит, на льдю в колее чуть бампер не оторвал, хотя мотор такой интересный, резвый. Короче отказался, крылья задние такое чувство что из корпуса бочек из под масла сделаны, внутри какие то рефленые... Короче посмотрел на свое чудо, с полным ртом в масле и решил еще чуток ее (или себя) помучать...[/QUOTE] +1. Поддержу. После наших авто они кажутся из папье-маше сделаны. Знакомый в 11 г взял новую камри - говорит как большая ипонская девятка (по качеству отделки и материалов салона, да и поведение на дороге).
вобщем не знаю что и сказать. всегда заправлял только хорошее топливо с надписью евро 5(ну хоть евро 3 там точно есть) на лукойле, двигатель перебрал и восстановил, масло мотюль 5в30. проехал гдето 1200км сожрала гдето 1,8л. после ремонта двс был поврежден датчик g83, изза этого постоянно включались карлсоны и по моему как следствие в тот момент масло не хавалось. все началось как восстановил питание на датчик.. может опять отключить его?
Езжу на альте с сентября месяца прошлого года. Расход масла есть и немного напрягает. Напрягает из-за не привычки, раньше ни на одном авто такого не было. Как понял проблема не решается никакими ремонтами, обслуживанием, подбором масла и т.п. А жаль... Буду думать о продаже ауди и покупки турбовой а6. Они надеюсь масло не едят?)
пора отвыкать кататься на чугунных машинах . по второму , видимо вы офигенный эксперт в данной теме, что по внешнему виду можете судить о безопасности автомобиля.
Вродь не едят, а если едят то только символически. Мне А6 1.8Т не очень нравиться, тяжеловата для этого двига помоему. Если побольше то да, но меня напрягает расход топлива. Подобрал бы масло по цене, да лил бы как все. Я вон с 2002 года на альте... По цене пока altернативы не вижу. Хотя все убеждают в обратном.
меня в целом моя а4 алт устраивает, если бы не расход масла и передний привод... думаю поменять свою на а4 турбо кватро либо а6.. но тоже думаю о расходе топлива: на а6 значительно больше чем на а4 если 1,8т брать? у меня алт 2.0 расход зимой с прогревами 15л/100 достигает. в среднем 12-13 .. и какое масло льёшь, кстати?
1,8TQ на ручке. Чип 190 сил. Расход топлива такой же. Расхода масла нет. Капот открываю чтобы омывайки долить и всё.
Турба квака вещь, но дорого в обслуживании по крайней мере для меня. И опять же турбина... у кого то 10 лет ходит, а у кого то по 60 ткм На A6 у моего соседа 1.8т хавает около 18-20 л в зависимости от езды, на a4 незнаю. Че то на твоем алте расход великоват у меня 9.8 если не спешу и 11.5 когда спешу Сейчас по рекомендациям gosy97, помылся motul 300v power? первый раз-2000 км, второй раз 3000 км, третий раз 3000 км, в воскресенье залил motul x-clean 8100, посмотрю как оно, потом планирую либо вернуться на 300v, либо попробую специфик 504. Что примечательно, ничего не выдумываю, не подумайте, после третьей замены 300v, сожрала 1 л на 3000 км, помоему даже меньше, там еще в баночке грам 150 осталось. Так что gosy97 прав, масло вродь ничего!
Извините, чем дороже? 150 тыс пробега на родной турбине с чипом почти с нуля. Турба дует себе и дует и подыхать даже и не думает. Дороже только тем, что штатное сцепление это ВАГовское кроилово, и его чаще менять надо по сравнению с моноприводом. Но и это при желании решается установкой комплекта на 240мм от дизеля. В остальном все болячки абсолютно одинаковы. Кузов-то один.
Алюминиевых цилиндров не бывает, не изобрели ещё. А Альта - стаканы, залитые вокруг люминием. Материал стаканов в 3 раза прочнее чугуна и в 10 люминия. Алюминийфобия - терминальная стадия.
То есть ходовая у них, что одинаковая? У меня была a6 и 100 в 45 кузове, старушки две, а6 была 2.8 квака, по ходовой все дороже на порядок, стойки рычаги и т.д.
нет, там было евро2, терь евро3 есть сейчас топливо стало получше - должны начать оживать в ближайшее время. Термостат у Альта служит лет 6. Дырки всякие в ВКГ и вакууме.
Я как-то писал ранее что знакомые сделали нормальный АЛьТ. Заказали под него поршни в НАМИ с нормальными кольцами, а не с тем барахлом, что поставили на заводе. В итоге бегает он с нулевым расходом масла. Поэтому читать Ваши мудовые рыдания с подбором масел просто смешно.
Везет, значит у вас дороги нормальные, в моем городе, 4-ю ни разу не включишь, есть такие ямы что порогами бьешься, у меня постоянно на кваке жопа отваливалась, и почему то ромашки спереди. А про турбу я ж написал у кого как, у меня у того же соседа, отлетела через 60 ткм, предидущий хозяин утверждал, что не ремонтировалась, в идеале, денег зарядил порядочно в ремонт. А у знакомого суперба, уже 320 ткм отходила и хоть бы что, тут как повезет. Другой, знакомый покупал, тоже альта, искал awa, но не нашел, надеялся, что именно его жор стороной обойдет... Не угадал... 800 гр на тыщу.
Просто у нас морозяки порой стоят, а если машина на автозапуске постоянно греется ночью, то расход по БК медленно, но верно растет. У меня конечно после редких ночных простоев тоже расход подрастает (я про средний), но до 15 никогда не доходило. Максимум был 13 литров. Сейчас в районе 10-11 литров в городе с учетом того, что машина ночует в гараже.
И? Переделали поршневую под наше топливо Евро-2, чего б ему не бегать (можно обсуждать, как это повлияло в целом, но там нюансы). Ровно это я и говорил ещё 5 лет назад: "там другая ЦПГ, под "чистое" топливо". Всё правильно, но сейчас топливо стало лучше - не актуально это. Да и переделывать ещё уметь надо, это не ремонт - это сложно для владельца. Маслосливным отверстиям в поршнях посвящено страниц 200 в этой ветке. Тоже вывод был "скорее да, чем нет". Но тоже сложно это.