писал, да, читал. А где этот альт, техпараметры бы в зал, да и не у каждого есть возможность заказть, что либо в НАМИ. Потому и сидим "мудово рыдаем с подборами различных масел" создаем какую то статистику, которой с НАМИ нам не предоставляют...
Вообще задняя подвеска достаточно дубовая. Для прохих дорог надо ставить 1BR и 15-ю резину помясистее, иначе никакой подвески не напасешься.
Блин, уже очень много раз обсуждалось, почитайте ветку... Так и стоял, и сейчас стоит, у нас не спасает Может я такой водитель, не отрицаю..
Поделюсь и своей инфо о расходе масла.У меня 2л 131 л.с. С момента покупки пробег 6000 масло съела ровно 2л. Доливаю Кастрол 5 на 30. режим у меня трасса город. реально ощутил как ест в пробке, а так думаю показатель был бы получше. Долив меня не напрягает абсолютно поскольку у меня гараж. но напряг есть когда на компьтере что то жёлтое загорается, хочется поскорее от этих значков избавиться.
Ого! Спасибо! Оказывается от пробок масложор растет. Вот поэтому у меня литр на 500 км было прошлый раз Отправлено используя Nokia 3310
Други... простите что немного не в тему, но теме ужо 173 листа... Хочу за новый мотор 2.0TSI 225 л.с. Q5 2013 спросить... Как думаете, устранена проблема масложора на моторе? Машинка весьма понравилась, но крайне не охото бензин и масло заливать одновременно и иметь головняк... Че посоветуете?
Ну так если не интересно, всю тему персказывать никто не будт. Ну если вкратце, типа, овощи хорошее масло любят
Вы мотор реально выкручиваете в тех режимах на которые это масло рассчитано? И оно ж для вас то экономически не выгодно по причине частой смены.
Лично я кручу по трассе, периодически до 6000, частая смена это только чтобы отмыть отложения, в дальнейшем замена раз в 7000 км. Это да, но я уже писал у меня жор уменьшился до 1л на 2800-3000 км. Нивкоем случае не задирство, но мне интересно что делают здесь люди которых данная проблема, слава Богу обошла? Ну так, чисто поп...еть? Или есть мож какие то дельные советы?
Альт этот ездит и в ус не дует. У него была расточка блока с изготовлением ремонтных поршней по образцу оригинальных, с установкой нормальных маслосъемных колец. Если надо, могу выяснить координаты человека в НАМИ, который этим занимался. На серии свежих моторов 1,8т и 2,0т ВАГ менял поршневую по гарантии. Они там тоже накосячили. Но в данном случае расход масла укладывается в паспортные нормы, поэтому владельцы АЛТ, как это ни печально, с гарантией для ВАГа идут лесом. Проблема в том, что Вы хотите щелкнуть двумя пальцами, причем желательно не открывая капот, и масложор прекратится. Такого не будет никогда. Дельных советов всего 2, но они Вас не устраивают, поэтому который год продолжаются эти бесконечные танцы с бубном вокруг мертворожденной поршневой. Так вот советы банальны и просты. 1. Забить и ездить как есть, доливая масло. Экономически это наиболее целесообразно, но раздражает. 2. Если уж совсем достало - заменить поршневую. Положительный опыт есть. Других радикальных решений проблемы масложора в ALT не существует.
Витя, чего там точить-то? Там гильза очень тонкая однако. Отодрать ее от блока или продырявить - дело нехитрое. На каком космическом оборудовании это делали?
Ну не такая уж тонкая. Я вообще не в курсе всех предыдущих событий по этому мотору, потому что в сервис пришел он уже деланый, возможно его и гильзовали до того. Но гильзы были достаточно толстые. Не факт что всем надо точить, можно же заказать поршни номинального размера.
Замена была бесплатная так как сам все делал запчасти копейки в районе 1000-1200р.А за 10000км экономия на масле 2500р.
был на форуме какой-то гаишниг который в сервис отдавал свой альт. раз пять отдавал, они бедные его делали делали. потом вообще гильзанули. вроде как ничего не вышло, и сервис вернул бабки за неизбавление от напасти. естественно машин был благополучно слит.может быть это и был тот альт с очень толстыми гильзами .