Потому и льют что масло гуд. Конечно для промывки системы и отложений дороговато... но каждый сам решает. Тем более если машин привезён с неизвестым пробегом. ПС а чё жаба давит что люди пользуют в качестве промывки и применения к своему авто с ALT?
Други! чёт запарился, а термостат всётаки поменять на оригинал +100? Есть предпосылки что мрёт, отткрытие 103 градуса, с задержкой, ИМХО что для ALT вовсе не гуд, а сейчас зима ищо.
Гы, гы это пока актуальная тема. Это проблема этого двига, его рабочая температура 102-104 гр, не переживай это "нормально". А термос, как говорит уважаемый gosy97 живет 6 лет или около того...
Ну смотри сам, прогреваеться нормально, в машине тепло, открытие на 102 градусах, вродь работает, я бы задумался.
Тут дело такое, что как бы я буду писать фак по редактированию прошивки, выложить свою я как бы могу, но просто залить ее не советую, так как лучше самому индивидуально прошивку чинить. Да, простите за задержку, у меня тут широченная черная полоса. Недавно работу потерял, теперь хлопот столько. Сейчас Демону в личку стукну, мож договоримся завтра на скайпе посидеть, там вроде чуть осталось, мож завтра и готова будет.
180 - это скорость? Судя по оборотам - да. И всего 10л. на 100км.(про бензин)!? И что значит "не вынимая"
Не, это глубокое изменение прошивки, это никто не расскажет как делается, за это бабки берут, Демон с трудом добился чтоб объяснили где находятся температурные таблы. Может он знает как отключить без последствий. А зачем это вобще?
А другие сорта масла не подходят для промывки? Пару раз до 6 т.к. это не говорит о том что вы его эксплуатируете на полную. Данная проблемма меня не обошла т.к. до 3.0. была А4 2.0 В8 которая масло любит поболее чем альт. Дельных советов к сожалению нет, суть написания вопросов я писл выше.