Я как бы хочу вам пояснить, "эксплуатировать на полную", мне незачем, по причина "овощного мотора", очень плохих дорог, да и собственной безопасности, поэтому использование данного масла, оправдано только тем, что на нем не залегают наглухо кольца, и оно обладает хорошими моющими средствами. По поводу других масел ничего не скажу, так как экспериментировать нет ни времени ни возможностей, поэтому доверяю опыту бывалых которые трут эту тему ни один год.
говорят, на 300В очень нежелательно,чтобы машина простаивала,чё-то нехорошее с маслом происходит в этом случае . Долджна ездить постоянно. И не долго. Никаких 10 тыс. км.
на битоге есть хим. тесты после 10-13ткм -- никаких проблем, ходит. Месяц может постоять - проверял Вообще, любое масло, пока стоит - расслаивается. С другой стороны - да, обычно у масла 5 лет срок хранения, у этого 2. Может что-то значит.
говорят что все это шняга. деньги на ветер, работает не долго и вообще большая вероятность что работать не будет
не ставьте обманки - трата денег, времени и нервов. до сих пор лежит одна такая в гараже(эмулятор). надо перепрошиваться
Слышал противоположное мнение(и только его) что в режиме отжига оно теряет вязкость и становится практически водой и рекомендуют в таком режиме его менять раз в 5 т.к. если режим более щадящий то не более 7 т.к. А то что оно густеет тоже факт подтвержденный и плавали фотки в инете как в вскрытой банке на дне лежал сгусток оч.похожий на сопли.
Видел я эти фотки, и там их много-много по многим маслам. Это опыт, но это не статистика. Я лично влил в свои (и родственников) машины банок 50 или 60 этого 300В, в том числе просроченные, - сгустков не было. Ну это не совсем конкретный вопрос... "отжиги", "водой" - это как в цифрах? В режимах отжига в масло поступает много топлива, в основном в чистом виде. В этом смысле, 300в станет, конечно жиже, но только пока топливо не выветриться при нагреве. С другой стороны, масло на другой основе просто разрушиться от такого количества топлива и улетит в ВКГ. Что касаемо частой замены, там есть свои проблемы - химия основы такова, что там перманентно не хватает, как их забываю постоянно, дисперсантов - присадки, которые всякую взвесь агрегируют и она оседает в фильтре. У 300В с этим плохо - это всё продолжает болтаться в масле. С другой стороны, если топливо качественное, то всякого мусора в масле мало - и 10 тык вполне реально даже с отжигами на дорогах общего пользования, без треков. Есть и другой момент, обратная сторона медали - детергентов более чем, сама химия сложных эфиров такова. Соответственно, чтобы быть спокойным как удав - надо чтоб мотор изнутри был "девственно чист" то есть либо новым, либо менять его часто (на б/у) (первое время). Оно реально впитывает в себя, всё, что там по стенкам размазалось и потом это болтается в масле и добавляет некий износ. Вот кратко - так. Но ещё есть более гражданские - "специфики" от мотыля - там вообще, вплоть до 50ткм ЛонгЛайф, на территориях с официально признанным заводом качественным топливом, т.е. где он разрешён. Да топливо в РФ официально признано заводом некачественным - нет ЛЛ.
это жесть. топливо в чистом виде поступает при холодном пуске, да и то на карбюраторных авто. система смазки вроде как замкнутая. с гоночным маслом взвесь в поддоне болтается, а с обычном в фильтре скапливается
взял с оф. сайта мотюля Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при широком диапазоне рабочих температурах и оборотов коленчатого вала. Основные виды использования: кольцевые гонки, соревнования монокласса, ралли, подъем на холм… Двигатели, предполагающие незначительный прорыв топлива в картер.
ну-ну, изучай стехиометрическую смесь. система человека тоже замкнутая, а пепсикола и кокакола имеют разный вкус. Парадокс!!! с чистой совестью добавляю тебя в игнор ДА! Ты там потом товарищам расскажи, им будет интересно, как так получилось, что мотор Альт чуть ли не резиновый, а суровые чугунные распредвалы и коленвал, сохраняя свою исключительную чугунную геометрию (как в лучших образцах современного двигателестроения типа Форда) не пилят ни постели, ни вкладыши Даю подсказку - они пластилиновые
Спасибо за развернутую инфу Вот это не совсем понял- Соответственно, чтобы быть спокойным как удав - надо чтоб мотор изнутри был "девственно чист" то есть либо новым, либо менять его часто (на б/у) (первое время).
При все уважении, но я не задумываюсь о девственной чистоте своего мотра, и из-за лишних 2 тысяч рублей за каждые 10т км не буду капризничать, тем более менять свою любимую марку, тем более ваз, хотя у меня стоит про запас в гараже для поездок куда ауди не проезжает