У меня А4 2.0 06 года. передний привод мультитроник 130 лс. все дела...) Тачка в идеале! 82000 пробег. полностью обслужена у дилера. ошибок по диагностике вообще нет. Расход топлива А92 (фактический) 20 литров город , 18 литров город\трасса. то есть проезжаю на 60 литрах 300-350 км. Тахометр выше 2000об.мин. вообще не поднимается у меня почти) езжу аккуратно на 45ой резине. Однако факт) 20 литров) но много простоев на заведенной. по паспорту 11 литров ) Масло 0в30 хавала ~ литр. на 800км. щас 5в50 пробую...ТО вчера сделал. кстати допусков вроди нет на такое масло у АЛТ 2.0 )) Тут как говориться "как карта ляжет" ))
, да ты чо? Топливопровод давно проверял? 95-го максимум 12 литров по аццким пробкам в Москве, по трассе бака на 850 км хватает. Может, у тебя на землю льет?
Люминий выстукивается и варится в аргоне, но на практике это очень сложно и ставят новые/с разборок детали. Советую погуглить "сгорела А8 фото" - это производит сильное впечатление, фактически остаются корды от покрышек
Свечи в смысле заменить? да я вот думаю дроссельную заслонку прочистить но? а с вакумником что? я вот думал может расходомер поменять...
Давно ) Я понимаю...с моей ездой вообще 10 в городе это пиковый расход Нет днище постоянно проверяю в сервисе. всё сухо... ну и стоит в подземном паркинге на своем месте всегда. Так то капец странно
это ты про демпфер, наверно? натягивается ремень натяжным роликом, а гидравлический демпфер гасит его колебания, позволяя ему больше выхаживать...(ремню)
Да, да алюминий не ржавеет. Но окисляется и такими хлопьями отваливается... От "зимних солей"... А ржавчина - это по сути и есть процесс окисления металла.
Не касаясь именно кузовного ремонта машин, нормально алюмиий варится в аргоне, (только так он и сваривается, на воздухе и без теппературы сразу окисляется) у нормального сварщика. Есть только одна проблема - утягивание металла в районе сварного шва. Проблема отсутствует на лазерной сварке. В инструментальном производстве постоянно с этим сталкиваемся...
Я себе поменял на новый, оригинал. Ничего не изменилось. Ни в езде, ни в показаниях ДМРВ. Но расход у меня по городу в подписи, а на трассе 90 км/ч - 6.5 л. на сотню, а 130 км/ч - 8.5 л. на сотню.
Ребят я вот сколько прочитал и ни где не встретил что льётся кастрол 5-30. У нас в самаре ОД его и льёт судя по записям. Неужели такое Г... У меня за 6000 пробега съело 2 литра. Режим трасса 80%
Возможно, в твоем случае и ДМРВ виноват. Но сначала стоило бы сделать диагностику (не ошибки посмотреть, а диагностику сделать), опрессовку, и проверить не выливается ли топливо через какое-то непредусмотренное заводом изготовителем отверстие (оно может выливаться при работающем топливном насосе, поэтому на стоянке может быть и сухо). Если есть возможность взять ДМРВ на время с другой такой машинки, чтобы проверить его. Проверить форсунки, лямбды, датчики температуры, свечи (заодно глянуть какой на них нагар). Заслонку можно проверить и диагностикой - посмотреть на какие углы открывается, а потом уже и чистить...