все ништяком будет - я в вас верю! ато щас пока авто прогревал смотрю и ОЖ 100 и масло 100 а винты отдыхают.. так и не дождался включения)))заглушил вобщем незаведенная абсол. давление 1000, завел 370, после прогрев. оборотов 200, и наконец после полного прогрева от 135-155. получается нажал на тормоз, отпустил 135 и медленно ползет к 155. какой из этого вывод?)
А винты и будут отдыхать, пока большой контур не прогреется. Ты поди на датчик с двигателя смотрел? Что на радиаторе? С этим не шутить, закипеть мона...
в 131 группе смотрел, тупанул, там тока показания ОЖ. масло же в 50гр приборки вроде.. значит темп масла неизвестна)
А что ОД говорит по поводу расхода? У меня двигатель помощнее и то такого расхода не было никогда. Тоже лью кастрол, эдж.
Ты наверно только начал читать эту тему и особенности АЛьТа тебе не знакомы, так? (раз удивляешься такому расходу масла)
Нормальная темп. в двигателе 103-104 град. (от производителя). Не закипит потому как не вода да и система под давлением.
ХА! Вчера были некоторые трудности, прошивку закончить не уудалось, но благодаря demon., сейчас уже готова, завтра в 7.00 будет производиться залитие в альто. Вечером того же дня доложу! Зосим хочу доложить, сейчас стабильно 600 гр на 1000 км масло Motul X-Clean, это так для статистики
изменение рабочей температуры вряд-ли скажется на расходе масла: электронный термостат стоит не только на ALT, не жрет же на остальных моторах. у меня 1,6 AUS (тоже электронный термостат) начинает жрать масло в бешеных количествах в начале зимы - помогает промывка сапуна. На ALT на масле ниссан расход масла плавает от 1 литра на 1000 до 500 на 2000 км, но пока пробег на ауди не большой, точно понять когда жрет не получается. Вот результат замены маслоотделителя demon-ом гораздо интереснее, на AWA маслоотделитель гораздо интереснее.
так что это маслоотделитель от AWA был? вроде там этого не написано, думаю если бы так, то демон об этом сказал
Прич ем тут электронный термостат? На aus рабочая температура тоже 104 градуса? Нет demon свой сам сделал, на awa отделитель незначительно отличаеться, как и расход масла!
залил, температура мотора 96 гр, полет нормальный. Перестала тупит после длительного прогрева! Что очень радует, расход масла пока не скажу, далеко пока не езжу.
назрел вопрос: щас вместо еепрома используют ккл шнурок с прогой командер 1.4(если ниче не напутал). так вот, получается с помощью него можно снять прошивку и залить новую? не впаиваясь в ногу эбу
Да вродь как нет, там ногу закоротить надо, вряд ли програмно он сам е коротнет. Да там ниче сложного нету, всмысле припаяться. Да кстати ошибся я в измерениях не на ту графу глянул, температура мотора 85-88градусов, как на нормальных машинах!
перестала тупить после длительного прогрева - это интересно на AWA два маслоотделителя: один обычный, кот. теоретически можно поставить вместо штатного (клапанная крышка там совсем другая, вход маслоотделителя в другом месте, клапанную крышку переваривать), второй в клапанной крышке. Есть два мотора ALT на опыты, один вероятно в марте разберется: пока в планах что-то изменить в поршнях (благо есть хороший знакомый, занимающийся спортивными моторами) и переделать полностью систему вентиляции картера (либо по аналогии с AWA, либо поставить с 1,8 ADR), но прежде чем разбирать, хотелось бы узнать результат работы самодельного маслоотделителя от Demon: не хочется делать лишнюю работу, прошли те времена, когда при покупке машина разбиралась до винтика, найти бы сил на установку ГБО, музыки 5.1 (салон то разбирать полностью) и Webasto
Я ГБО ставил сам, поставил за день, музыку тоже ставил с другом, 2 усилителя, особая голова, звуковой процессор, 2 саба, и все к штатным динамикам, это правда заняло 2 дня, ничего там трудоемкого нет, все очень легко разбираеться. Че то мня понесло, а по теме извращались уже с маслоотделителем, как могли, вон Алег ваще его затыкал, не спасает это альт, может помогает во всем комплексе. Хотя у Демона, да, получилсо интересный!