Присоединяюсь к вопросу. так как сам собирался на первом ТО перейти на Мотюль, и присматривал именно специфик. Как выбирается масло для тфси, если не по рекомендациям производителя? В сервисах льют мобил 0w40, вообще не соответствующее рекомендациям ВАГ.
А у меня так! Летом заливал castrol slx 5-30. Хавал около 900 грамм на 1000 - напрягало. По Госиному совету залил мотюль специфик, поменял клапан вкг и с похолоданием расход упал до 300 гр. со старением масла к 6000 поднялся до 500 гр. Залил LM 1992. Изменений нет. Осталось 500 гр. Вот думаю повторить ДЬ или нет?
300V сделан как бы для гонок, специфики - гражданский вариант. Масло - оно и есть масло, но при разработке можно сделать упор на разные свойства (а свойств у масел очень много). 300V выдерживает механические нагрузки в два раза больше, чем специфики. Зато специфики 503 и 504 ходят до 50ткм (лонг лайф для дизеля - до 50 ткм, а спецификации на бензин и дизель сейчас одинаковые). С другой стороны ездить по 50ткм на 300V не предлагается и не будет предлагаться - это не реально. 7.5, 10, может быть 15ткм в любом случае в разы меньше, чем 50... С другой стороны, Ле Ман - это 5+ткм, так что на это 300V рассчитано. Ну а проблемы у б/у, да ещё без FSI и новых FSI совершенно разные, вот тут описывал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4880486&postcount=15232 Себе я лью Motul 300V 5-30, везде... и не собираюсь его менять на что-то другое: не на что. Это масло группы "5", таких по пальцам и в РФ нет. (завтра ещё отвечу )
Большое спасибо за разъяснение. Я правильно понял (по посту, на который Вы ссылаетесь), что надо будет греть машину минимум 10 минут по утрам, если заливать 300V? Или это не относится к новым машинам? И все-таки через сколько его заливать? ОД'шный сервисмен сказал, что 5тк лучше не менять, а потом "поменяем на какое хотите/привезете". Настаивать на 2-3тк?
И как часто вы меняете масло? Я планирую раз в 15ткм. Не будет от этого мотору за пять тысяч предшествующих замене масла хуже, чем от специфика?
Сегодня "произвели диагностику" движка на ходу. Сзади ехал друг и по приезду на работу он офигел,какие клубы синего дыма у меня валили из трубы при перегазовках ,сам то я их не вижу . Диагноз - Маслосъемным колпачкам полный кирдык!!!!!! Назревает их замена в ближайшее время. Вот одна из причин расхода! Пока решаю- снимать голову или на месте делать. 1-й вариант предпочтительней и более геморный,скорее второй. Дальше посмотрим насколько уменьшится расход. Кстати съездил в столицу -600гр на 600км
Проехал первую тысячу. вчера и сегодня проехал около 120км по пробкам. До вчерашнего утра масло было на уровне max а сейчас уже израсходовано 3 деления. Т.е. грубо получилось в городе 300гр на 120км По режиму езды - выполняю рекомендации продавцов, обкатываю машину. Один раз только раскрутил выше 4000 об/мин.
Почти та же история ток пробег 900 км и в основном за городом, тож акуратно обкатываю более 3000 не кручу.
это даже не третий круг уже - 150й на всякий вставлю 5 копеек - товарищ поменял колпачки - расход увеличился :[:]||||||
это только первое время для тех кто слезает с другого масла. В данном случае, может первые 500-1000км.... Я писал, что поменять лучше сразу, а через 2-3ткм ещё раз. Особого смысла ждать 5ткм нет. Если будете ждать - тогда уж потом грейте машину с утра, по возможности, тысячи 2.... (Цель прогрева - сборка всякого мусора в маслофильтр, чтобы был меньше износ. И мусор там будет и после 5ткм и даже после 1ткм.)
формально - да, специфик (тот или иной). Но кольца лягут (правда не скоро, тысяч через 10-20-30) и вот уже на ФСИ с этим сделать ничего нельзя (по крайней мере сейчас). Поэтому приходиться "мучатся" с 300V. На самом деле народ ездит на 300V. Ездят американцы, даже анализы делали после 6-7-8тыс.миль. Ничего там плохого в этих анализах не обнаружили. Анализы есть на http://www.bobistheoilguy.com/cms/ . Ездят и у нас. Имел разговор с одним участником АК. У него был Рандж Ровер, он сразу туда влил 300V, менял через 7500, проехал 100ткм -- никаких проблем (ни износа, ни расхода (точнее износ - в норме)). 100ткм - не мало, вселяет оптимизм, причём с учётом именно нашего топлива. Потом он продал её, товарищ накатал ещё 40ткм, на Мотюль забил и даже после этого масло не жрёт То есть это не чтоб прям уж эксперимент на живых людях какой-то. А 300V - лучше. И самое главное, решает проблему масложора, если не на 100%, то на 95% точно. У ВАГа рекомендаций - листов 10. Там большую часть масел никто даже не слышал, что существуют, типа GulfOil Но Мобил 0-40 как-то по вязкости стрёмно выглядит.
Надо уровень по утру проверить, а то может вязкость выросла? ЛМ 1992 был? Трасса - вообще не типично для Ауди с Альт, он обычно мучается в пробках - греется, а на трассе должно быть прохладно... ммм... мы же не о 220+ км/ч говорим? в последнем случае мотору будет жарко.
Пока 7500, а там видно будет. Может. Я же говорю - пока 15ткм я лично не буду и никому не посоветую. Я иногда перестраховываюсь, но тут лучше так... Может анализы сделаю и узрею истину открывшуюся мне ...
Уровень с утра не смотрел. попробую следить. ЛМ 1992 не лил... это отмывка в бак? по трассе не 220, у меня железо уже наверно забыла что такое 220.
Так физически не бывает ,значит товарищ произвёл ремонт с грубыми нарушениями. Бывают такие,делают то что делать не умеют, а потом говорят мол запчасть херня, производитель ***** и тд и тп
То есть правильно ли я понял, что в случае замены на 300V на 5 т.км. стоит действовать примерно так? - на 5 т.км. меняем на 300V + фильтр - до ~7.5 т.км. прогреваемся по утрам - на 7.5 т.км. меняем масло с фильтром - дальше меняем масло + фильтр каждые 7.5 т.км.
да. Я кстати так и делаю по совету Госи, прогреваю корча по утрам (после камри даже смешно греть авто). p.s. фильтра уже куплены, а вот с маслом 300V пока засада-в наличии у нас нет, только под заказ. У меня пробег 2900км. Просто хочу чтобы он, двигатель, с самого начала был и правильно обкатан и с правильным маслом, чтобы не бегать не доливать масло-не люблю я этого.