A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Присоединяюсь к вопросу. так как сам собирался на первом ТО перейти на Мотюль, и присматривал именно специфик.
    Как выбирается масло для тфси, если не по рекомендациям производителя?
    В сервисах льют мобил 0w40, вообще не соответствующее рекомендациям ВАГ.
     
  2. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    м.б. отжЁг... но обычно не выше 4тоб.
     
  3. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    А у меня так!
    Летом заливал castrol slx 5-30. Хавал около 900 грамм на 1000 - напрягало.
    По Госиному совету залил мотюль специфик, поменял клапан вкг и с похолоданием расход упал до 300 гр. со старением масла к 6000 поднялся до 500 гр. Залил LM 1992. Изменений нет. Осталось 500 гр. Вот думаю повторить ДЬ или нет?
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    300V сделан как бы для гонок, специфики - гражданский вариант. Масло - оно и есть масло, но при разработке можно сделать упор на разные свойства (а свойств у масел очень много).
    300V выдерживает механические нагрузки в два раза больше, чем специфики. Зато специфики 503 и 504 ходят до 50ткм (лонг лайф для дизеля - до 50 ткм, а спецификации на бензин и дизель сейчас одинаковые). С другой стороны ездить по 50ткм на 300V не предлагается и не будет предлагаться - это не реально. 7.5, 10, может быть 15ткм в любом случае в разы меньше, чем 50... С другой стороны, Ле Ман - это 5+ткм, так что на это 300V рассчитано.

    Ну а проблемы у б/у, да ещё без FSI и новых FSI совершенно разные, вот тут описывал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4880486&postcount=15232

    Себе я лью Motul 300V 5-30, везде... и не собираюсь его менять на что-то другое: не на что. Это масло группы "5", таких по пальцам и в РФ нет.

    (завтра ещё отвечу :sleepy:)
     
  5. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Большое спасибо за разъяснение.

    Я правильно понял (по посту, на который Вы ссылаетесь), что надо будет греть машину минимум 10 минут по утрам, если заливать 300V? Или это не относится к новым машинам?

    И все-таки через сколько его заливать? ОД'шный сервисмен сказал, что 5тк лучше не менять, а потом "поменяем на какое хотите/привезете". Настаивать на 2-3тк?
     
  6. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    И как часто вы меняете масло?

    Я планирую раз в 15ткм. Не будет от этого мотору за пять тысяч предшествующих замене масла хуже, чем от специфика?
     
  7. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Сегодня "произвели диагностику" движка на ходу. Сзади ехал друг и по приезду на работу он офигел,какие клубы синего дыма у меня валили из трубы при перегазовках ,сам то я их не вижу . Диагноз - Маслосъемным колпачкам полный кирдык!!!!!! Назревает их замена в ближайшее время. Вот одна из причин расхода! Пока решаю- снимать голову или на месте делать. 1-й вариант предпочтительней и более геморный,скорее второй. Дальше посмотрим насколько уменьшится расход. Кстати съездил в столицу -600гр на 600км :( :( :(
     
  8. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    а какой пробег?
     
  9. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Проехал первую тысячу. вчера и сегодня проехал около 120км по пробкам. До вчерашнего утра масло было на уровне max а сейчас уже израсходовано 3 деления. Т.е. грубо получилось в городе 300гр на 120км
    По режиму езды - выполняю рекомендации продавцов, обкатываю машину. Один раз только раскрутил выше 4000 об/мин.
     
  10. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8

    Почти та же история ток пробег 900 км и в основном за городом, тож акуратно обкатываю более 3000 не кручу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это даже не третий круг уже :) - 150й :)

    на всякий вставлю 5 копеек - товарищ поменял колпачки - расход увеличился :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это только первое время для тех кто слезает с другого масла. В данном случае, может первые 500-1000км....

    Я писал, что поменять лучше сразу, а через 2-3ткм ещё раз. Особого смысла ждать 5ткм нет. Если будете ждать - тогда уж потом грейте машину с утра, по возможности, тысячи 2.... (Цель прогрева - сборка всякого мусора в маслофильтр, чтобы был меньше износ. И мусор там будет и после 5ткм и даже после 1ткм.)
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    формально - да, специфик (тот или иной). Но кольца лягут (правда не скоро, тысяч через 10-20-30) и вот уже на ФСИ с этим сделать ничего нельзя (по крайней мере сейчас). Поэтому приходиться "мучатся" с 300V.
    На самом деле народ ездит на 300V. Ездят американцы, даже анализы делали после 6-7-8тыс.миль. Ничего там плохого в этих анализах не обнаружили. Анализы есть на http://www.bobistheoilguy.com/cms/ . Ездят и у нас. Имел разговор с одним участником АК. У него был Рандж Ровер, он сразу туда влил 300V, менял через 7500, проехал 100ткм -- никаких проблем (ни износа, ни расхода (точнее износ - в норме)). 100ткм - не мало, вселяет оптимизм, причём с учётом именно нашего топлива. Потом он продал её, товарищ накатал ещё 40ткм, на Мотюль забил и даже после этого масло не жрёт ;)
    То есть это не чтоб прям уж эксперимент на живых людях какой-то.
    А 300V - лучше. И самое главное, решает проблему масложора, если не на 100%, то на 95% точно.

    У ВАГа рекомендаций - листов 10. Там большую часть масел никто даже не слышал, что существуют, типа GulfOil :)
    Но Мобил 0-40 как-то по вязкости стрёмно выглядит.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Надо уровень по утру проверить, а то может вязкость выросла? ЛМ 1992 был?
    Трасса - вообще не типично для Ауди с Альт, он обычно мучается в пробках - греется, а на трассе должно быть прохладно... ммм... мы же не о 220+ км/ч говорим? ;) в последнем случае мотору будет жарко.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Пока 7500, а там видно будет.

    Может. Я же говорю - пока 15ткм я лично не буду и никому не посоветую. Я иногда перестраховываюсь, но тут лучше так...
    Может анализы сделаю и узрею истину открывшуюся мне ;) ...
     
  16. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Уровень с утра не смотрел. попробую следить.
    ЛМ 1992 не лил... это отмывка в бак? по трассе не 220, у меня железо уже наверно забыла что такое 220.
     
  17. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Так физически не бывает :umnik:,значит товарищ произвёл ремонт с грубыми нарушениями. Бывают такие,делают то что делать не умеют, а потом говорят мол запчасть херня, производитель ***** и тд и тп
     
  18. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    То есть правильно ли я понял, что в случае замены на 300V на 5 т.км. стоит действовать примерно так?
    - на 5 т.км. меняем на 300V + фильтр
    - до ~7.5 т.км. прогреваемся по утрам
    - на 7.5 т.км. меняем масло с фильтром
    - дальше меняем масло + фильтр каждые 7.5 т.км.
     
  19. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Пробовал я 5-40 после 5-50-жор вырос на 100г.(Не знаю как 0-40?)
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    да.
    Я кстати так и делаю по совету Госи, прогреваю корча по утрам (после камри даже смешно греть авто).

    p.s. фильтра уже куплены, а вот с маслом 300V пока засада-в наличии у нас нет, только под заказ. У меня пробег 2900км. Просто хочу чтобы он, двигатель, с самого начала был и правильно обкатан и с правильным маслом, чтобы не бегать не доливать масло-не люблю я этого.