штатные динамики не устраивают, выйдет намного дольше, но это не по теме по теме: затыкать, как Алег, бессмыслено, сгоряча попробовал заткнуть одну из трубочек - убедился в том, что расход только увеличивается. У меня еще один косяк: машина с завода была с мультиком, а я искал на ручке: нашел - вентиляция от мультика на машине с ручкой
я его не затыкал, а лишь ограничивал количество газов идущих через верхнюю часть системы вентиляции дабы заставить работать нижнюю часть в виде груши. если почитать середину старой ветки про масложёр , то там в разрез системы вентиляции ставили типа бачка-бутыльки для определения количества попутного масла. от мах до мин по щупу в бутыльке собиралось 50 г.
не советую кастрол. я его лил в альт давно-давно, жор только усилился. и на бехе ушел от оригинального кастрола на мотюль, о чем писал тут раза 3. на бехе и расход упал раза в три
маслопродаваны) рассказал им про свой угар, сказали лить его и пофиг что допуск 502, мол и дешевле и меньше расход должен стать
Мне маслопродаваны, все жизнь кастрол советовали, при чем когда я мотюль взял, от них ушел, стал покупать в интернете, так они потом сказали, что мотюль это тот же кастрол edge, только банка другая и за марку ценник выше. Продавца слушать не стоит, лучше независимого бывалого ничего нет, у нас тут для этого gosy97
ну сэр, ту многим и 300 V не помогает, большая половина пишет, что чуть ли на 300 V расход не больше. А мне вот нравитьяс 300 V, у меня с 800 гр на тыщу, упал до 600-550. Сейчас правда на икс-клине сижу, из-за финансовых проблем, а так в дальнейшем планирую, либо 300V либо специфик. Очень сильно надеюсь, что прошивка нас спасет.
Есть желающие поездить с маслом выше нормы примерно на 1 см и отписаться через сколько загорится желтая лампа?
уже пробовал, 200км)) у меня расход либо равномерный при любом уровне, либо чем меньше тем экономичней, но не намного
вопрос к знатокам темы: неделю листаю тему - так кто-нибудь пробовал поставить нестандартную ВКГ? Видел предложения поставить от AWA - кто-нибудь решился? Я, когда заказывал свою, чуть было не заказал от AWA, не рискнул только из-за того, что в декабре не хотелось остаться на неделю без машины (сейчас жалею). Исхожу из шестилетнего опыта лечения AUS (120 т.км): не ест практически ничего (масла), потом резкий скачок в расходе (как правило в начале зимы, лечится промывкой системы вентиляции картерных газов). Тот же электронный термостат, тот же блок - все аналогично, только система вентиляции картера больше похожа на AWA.
Алег же писал, что через ВКГ выделяеться максимум грамм 50 масла, люди ставили уловитель, я так понял.
вторые сутки ищу - найти не могу, где это написано места потери масла: 1 - поршневая: нашел фото ALT-шных порней, нет принципиальной разницы с 1,8 2 - ГБЦ - не один раз снимал лично с 1,8 - нет разницы 3 - система вентиляции - такой не встречал ни на одном другом моторе блок цилиндров на 1,6, 1,8 и 2,0 сделан по одной технологии В общем говорить можно долго, но вопрос меня интересует только один: менял ли кто нибудь систему ВКГ на неоригинальную?
Да вот типа, написано, вверху этой же страницы. По поводу отличий, мотора АЛЬТ от других моторов, это опять же к гуру этой темы, это к gosy97, бывает он здесь не часто, но тему не бросает