Вариантов масса, но лично у меня когда был жор 800гр на тысячу, во впуске было сухо, дросель был чист, когда ставил гбо, снимал коллектор масла там понты совсем, я бы сказал, что практически нет. Это я к тому, что я на ВКГ не сильно грешу.
да, кстати, кто-нибудь пробовал считать расход масла на 1 оборот двигателя? 1 литр на 1000 км пробега: менее 1 грамма на 1000 оборотов (или в минуту на холостых): то, что бутылке набралось 50 грамм, не говорит о том, что остальное пролетело мимо, а такое количество масла во впуске я видел только в бмв-шных моторах (М50-М52 в более свежие лазить не пришлось - ушел работать к дилерам) с таким же расходом масла технология обработки цилиндров не может быть другой только на этом моторе термостат на этом моторе (сам элемент) ничем не отличается от 1,4-1,6 моторов на гольфах (менял лично не раз) ситроеновский мотор работает на более высокой температуре (рабочая до 120 в зависимости от нагрузки) - не жрет масло (по крайней мере из проданных нами машин никто не жаловался на расход за три года гарантии, масло до сих пор в неликвиде)
я лил специфик 5-30,жор был существенный,потом перешел на Х-Цесс реально помогло,перед сменой масла промывал двигатель мотюлевской промывкой.
расход где-то со спецификом около 1л на 1тыс.км.,с Х-Цесс приблительно гр.200-300,как то не привычно стало)))
x109 вот приблизительный расчёт http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm. кстати, обратите внимание про то, о чём я давно толковал, что чем выше вязкость масла тем выше угар.
есть моя 1 л на 4000 зимой, летом больше около 1 л на 3000 км масло х-cess 8100 5w40 мотуль, замена 8-9 тыс км лечим "масло во впуске" - на впускном коллекторе на хомутах был "легкий налет", а теперь заметил - что с третьего капало на детали ниже - пятна ((( залил LM 1992 - попробуем на 45 литров самого лучшего топлива, что понравилось моей малышке- Shell racing - http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/fuels/v-power-racing.html - винсом чистили инжектор 4000 км назад может стоит хомута и прокладки (если они там есть?) заменить?
То бишь, надо катать 5в30 вместо 5в40? У меня просто сейчас, залито 5в40, когда покупал еще и думал пожиже взять.
больной для многих вопрос я тоже слышал,что очень часто бывает так, что ХХ-30 жрется меньше,чем ХХ-40. Но тут умы "продвинутых автолюбителей" начинает мучать вопрос,а как же быть с защитой двигателя на высоких нагрузках\при высоких температурах и т.д.? Типа: да чё эта тридцатка,на жаре как "вода",масляная пленка "порвется" и п...ц мотору Да что там автолюбители,от многих "мотористов" можно подобное услышать. Ну многие наверно "знают",что в неновый мотор "надо лить погуще",такт как зазоры уже с палец и т.д. Но так же часто встречаю мнение людей,в компетентности которых нет поводов сомнневаться,что все эти страшилки не более чем бред. Сам давно уже порываюсь залить 0-30 или 5-30 вместо 0(5)-40. Наверно все-таки не выдержу и залью зы... еще часто советуют,что масло должно быть полнозольное А3,с высоким щелочным числом.
подождите, я что-то пропустил? 240млбар [абс давления] - вот норма, больше, до 270 - пойдёт, меньше - бывает немного, до 190 где-то, вообще отлично. Меньше не будет - мотор заглохнет же. upd хотя, если на ручке есть эжекционный насос... вечером гляну, что-то забыл
через 5 минут после завода мотора выплюнет лишние примерно 0.5см в выхлоп [через ВКГ-цилиндры]. не получиться так.
в этом моторе что-то сразу не зачалось у производителя. Вроде всё стандартно, но как-то косяки просуммировались и дают такой устойчивый МЖ. Жрёт, в основном, в результате залегания поршневых колец из-за повышенного содержания смолы в нашем топливе. (Хотя сейчас топливо стало сносным и какие-то Альты должны ожить сами). Тепло-термостат -- влияют, как - не до конца понятно. Понятно, что каким-то мифическим образом это влияет на пару поршень-кольцо. Ну и их опять же закусывает и привет. Как точно - можно, наверное, много диссертаций написать на эту тему (но оно мне не надо) Если ВКГ у Альта исправна - она справляется со штатным потоком КГ. Если КГ выше нормы - см. выше - модернизация ВКГ не поможет. Вот так в двух словах. Да, термос и система охлаждения, почти на всех современных моторах [VAG], при отказе [даже частичном], дают МЖ.
Ну все, что янаписал, это инфа из темы michфуд, а насоса эжекционного на ручке нету . Пока писал michфуд, обнаружил, что это Микаэль, ну или Майкл он же Миша. Пол ника на одном языке пол на другом, прикольно, простите за офф.
Как раз таки эжекционный на ручке и стоит ("четверник" такой). На ручке нету электрического воздушного насоса (вакуумного), который ставится на автомат.
Я всегда думал, что вакуумный насос это и есть эжекционный, а четверник это четверник. Я его кстати еще и рассверливал!
прикольный сериал, жаль только время на него, нашел про бутылочки, варианты модернизации ВКГ, не нашел правда результата, да не полные они (не доделаны с точки зрения техники) (может в последней серии найду?) в пользу точки зрения gosy97 - приезжал ALT, у одного хозяина в руках последние 6 лет и 70 т.км, масло Кастрол, расход 1 (если погонять 1,5) литра на 8000 (потом замена), похоже, что моторчик очень чистенький эжекционный насос на той машинке забит наглухо - вероятно зря ты его рассверливал как на новой прошивке ездится? температуру не маловатую наколдовали - у меня на АВК помнится термостат открывался при 97 градусах на датчике ГБЦ