Не, не зря, пока крайней мере так считаю, масло меньше во впуске. На новой проивке ездиться неплохо, правда вчера первый раз загорелась злое... злополучная лампочка, утром открыл капот, масло на месте. Температура мож и низковата, но для эксперимента самое оно, на расходе топлива не сказалось, мож даже меньше стало, как и писал ранее радует, что перестала тупить в длительных поездках, лично у меня при езде болле 2 часов, мотор превращался в 1.6, сейчас норм.
в SSP написано, что на хх и малых оборотах температура двигателя поднимается, при динамичной езде снижается: логично, что после езды на малой нагрузке ограничивается некоторое время подача топлива - до снижения температуры двигателя, так что дерзай - за прошивкой очередь занимать будут, но снижать сильно температуру не надо (да, кстати, случайно вспомнил из практики - температура включения вентилятора на ВАЗ-2109 от 101 до 105 в зависимости от версии прошивки, как правило 104)
Не малую, специально занижена на холостых для того чтобы двигатель остывал и не тупил после пробок. На рабочих режимах температура повыше будет...
Сейчас пишу фак, как время появляется, "понемножечку-помаленечку". Немцы и с ПО извратились, блоки одинаковые, а адреса не совпадают, так бы было замечательно: один сделал, и все залились, так ведь нет, под каждую машину самому придеться делать. Как составлять карты индивидуально, я пока еще не разобрался, надеюсь demon. поможет.
думаю нет смысла создавать искусственную очередь за прошивкой, она и так будет в общем доступе. просто все вопросы нужно обсуждать здесь, а не в личке и тогда все и всем будет понятно
Я же написал, прошивка для всех будет разной, ну может у кого то будет повторяться, но это тяжело определить. Т.е. прошивки в общем доступе не будет. Будет доступ к информации как эту прошивку изменить, я вот как раз сейчас занимаюсь написанием инструкции.
о, ну значит все получиться. Да, кстати хотел спросить, скрины вставлять нужно? Я вроде как подробно все описал, но мож кому надо для наглядности?
скрины нужны обязательно! я в курсе что прошивка для каждого индивидуальна, поэтому и говорю что стоит сделать грамотный FAQ и все вопросы по нему обсуждать здесь.
Лучше сделать отдельную тему и поместить ее в FAQ, т.к. здесь очень много флуда, да и врятли кто-то будет всю тему перечитывать.
Дорогие специалисты, у меня А4 В8 2.0 TFSI 09г Жрет масло в диких количествах, около 2л. на 1000 км. Под капотом все сухо, не понимаю куда оно может уходить. Есть варианты того, с чем может быть связан такой расход масла? Посоветуйте в каком направлении искать проблему, в сервисе когда девушка приезжает начинают разводить на бабло.... без диагностики сразу говорят, менять все-все-все.... капитальный ремонт за 200к без диагностики.... не в восторге я от такой перспективы.
Здесь немного другие моторы обсуждают. Я думаю объяснять и искать причину на пальцах будет очень тяжело, вариантов может быть куча, так что обратись вот к этому клубню http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=11356 в личку, я думаю он поможет и не разведет.
Да, абсолютно согласен, я вот тоже подумал, темой сделать. Чтоб сразу вопросы там были, а то как то странно будет, все у себя на компе почитают и впоросы и проклятия в эту тему писать начнут. Ну, тоды пойду скрины делать и вставлять, че то так не хоелось. Да и demon. советует со скринами.
Обязательно со скринами. В первом посту темы обязательно попросить форумчан не флудить, а только задавать вопросы и обсуждать прошивку.
Херасе. Что разве на турбе может быть расход? Чет мне кажеться где то капает. А после чего такой расход начался? Он же не мог резко вырасти, мож, что то делали, ТО например? Так пущай муж приедет, аль сын. На сервисе в принципе всегда разводят на бабло, но муж хоть позаглядывает где там че. Расход конечно дикий.
Отож! Я так смотрю это беде 2-х литровых моторов, неважно турба не турба. У нас расход еще и диетический.