Очень странные продавцы, очень ))) И явно это были не официальные продавцы кастрола. Во всяком случае мне продаваны-официалы от кастрола вполне вменяемые советы давали
Хотелось бы услышать мнение gosy97 по поводу промыки форсунок спецжижами (например LAVR LN2001 или Винс) путем подачи этих жиж в топливную рампу вместо бензина. А именно,интересует не столько эффект промывки самих форсунок,сколько попутное удаление нагара с клапанов. В инструкциях к этим жижам упоминается,что якобы клапана тоже очень хорошо чистятся,и чуть-ли даже не кольца на поршнях раскоксовываются. Может есть опыт именно по данному вопросу? Или просто мнение?
Есть опыт, я раньше через одно ТО, у дилера, винсовской установкой мыл форсунки, перестал после начала МЖ. Ну так я коллектор снимаю довольно часто, скажу, что клапана у меня грязные и после прочисток чище не становяться, да и резвость у машинке субьективная. Вот после прочистки тем же винсом(всмысле винсом, но жидкость другая) на стенде, я эффект почувствовал, но понятное дело не на клапанах. Лавром не мылся ничего не скажу.
Печально Но уж больно ребята в теме "Аллроудов" хвалят эту Лавровскую промывку. Даже замер компрессии кто-то делал "до" и "после". Компресссия поднялась,что как-бы говорит о том,что все-таки произошло какое-то очищение какого-то узла . Может клапанов,может колец,а может всего помаленьку
Ну может ЛАВР крут.Я себе пару раз раскоксовыватель заливал Лавровский, вот он мне почему то нравиться, правда я из-за него свечу в голове обломал, еле выкрутил.
С бумер клуба: Физика проста, для того что бы очистить нагар поршень кладеться в винс на сутки, а потом зубной щеткой размокший нагар счищаеться, причем не скажу, что уж это происходит без труда В случае замачивания на машине, зубной щеткой ни кто не чистит и весь нагар остаеться в канавка для поршневых колец. Да верний слой этого нагара растворяеться и на время востанавливаеться подвижность колец. Но с остальной частью нагара просиходит следущее: сначала она пропитываеться растворителем, а потом под действием Т этот растворитель испаряться, и происходит полимеризация нагара. То есть до процедуры промывки это был просто слоеный пирог из слоев сажи и смол спеченный под действием высоких Т, а после это превращаеться в полимер склееный растворенными смолами и спеченный высокими Т. Да и к тому же присутсвует эффект испарения растворителя из глубоких слоев этого полимера, который приводит к тому, что новые слои нагара имеют лучшую адгезию к повержности. Короче после промыки процесс начинает прогрессировать и через 3-6 месяцев доходит до стадии полной потери подвижности поршневых колец
Там раскоксовыватель в свечные лить нужно, желательно быстро закрутить свечи, чтоб паровая баня образовалась, ну а у меня на одной свече кольцо углом стало, я не заметил и быстро ввернул, а когда дотягивал, свеча неожиданно легко погла, и все...
я в курсе ну это же не разборка \сборка АКМ на время. Не думаю,что прямо секунды решают в данном случае. Спешка в других случаях уместна Ну это не вина Лавра,согласись Я уж подумал,что там свечи разъело ядреной жижей
Ну я хз, на форуме лавровском вродь писали, что лучше не держать открытым отверстие дольше 2 мин, температура там как то падает, мотор должен быть горячим и т.д. Может чес, но я послушалсо. Ааа, да не...конечно нет, ну по крайней мере я надеюсь, что не его вина. Бока мои, но я все таки стараюсь себе оправдать, поэтому виноват ЛАВР!
Все равно непонятно, как они к этому пришли, у них там что лаборатрия? Не как бы написано красиво, все вродь логично, но выводы больно уже смелые.
Я что только не пробовал, и лавр и винс и хадо и лм всякий и мотул и ещё кучу всего перелил и в свечные и через форсунки и так и сяк и жопой об косяк)))) масло всякое лил с разной вязкостью, и крутил движок до отсечки всё время от заливки масла до минимума и на малых оборотах плёлся - всё без толку, расход как по часам 1л на 1000км
Лавром рекомендуется проводить каждые 15-20 тыщ..(10-15 тыщ.) Отсюда вывод, что это профилактика, скажем не дать нагару "окаменеть" а не средство для " лечения" А, тут после пробега по 200-300 тыщ.. и мы хотим попшикать и что бы всё, как с завода.