A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Очень странные продавцы, очень ))) И явно это были не официальные продавцы кастрола. Во всяком случае мне продаваны-официалы от кастрола вполне вменяемые советы давали
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хотелось бы услышать мнение gosy97 по поводу промыки форсунок спецжижами (например LAVR LN2001 или Винс) путем подачи этих жиж в топливную рампу вместо бензина.
    А именно,интересует не столько эффект промывки самих форсунок,сколько попутное удаление нагара с клапанов. В инструкциях к этим жижам упоминается,что якобы клапана тоже очень хорошо чистятся,и чуть-ли даже не кольца на поршнях раскоксовываются.

    Может есть опыт именно по данному вопросу? Или просто мнение? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Есть опыт, я раньше через одно ТО, у дилера, винсовской установкой мыл форсунки, перестал после начала МЖ. Ну так я коллектор снимаю довольно часто, скажу, что клапана у меня грязные и после прочисток чище не становяться, да и резвость у машинке субьективная. Вот после прочистки тем же винсом(всмысле винсом, но жидкость другая) на стенде, я эффект почувствовал, но понятное дело не на клапанах. Лавром не мылся ничего не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Печально

    Но уж больно ребята в теме "Аллроудов" хвалят эту Лавровскую промывку. Даже замер компрессии кто-то делал "до" и "после". Компресссия поднялась,что как-бы говорит о том,что все-таки произошло какое-то очищение какого-то узла :flirty:. Может клапанов,может колец,а может всего помаленьку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну может ЛАВР крут.Я себе пару раз раскоксовыватель заливал Лавровский, вот он мне почему то нравиться, правда я из-за него свечу в голове обломал, еле выкрутил.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5182 так???:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    С бумер клуба:

    Физика проста, для того что бы очистить нагар поршень кладеться в винс на сутки, а потом зубной щеткой размокший нагар счищаеться, причем не скажу, что уж это происходит без труда

    В случае замачивания на машине, зубной щеткой ни кто не чистит и весь нагар остаеться в канавка для поршневых колец.

    Да верний слой этого нагара растворяеться и на время востанавливаеться подвижность колец.
    Но с остальной частью нагара просиходит следущее: сначала она пропитываеться растворителем, а потом под действием Т этот растворитель испаряться, и происходит полимеризация нагара.

    То есть до процедуры промывки это был просто слоеный пирог из слоев сажи и смол спеченный под действием высоких Т, а после это превращаеться в полимер склееный растворенными смолами и спеченный высокими Т.

    Да и к тому же присутсвует эффект испарения растворителя из глубоких слоев этого полимера, который приводит к тому, что новые слои нагара имеют лучшую адгезию к повержности.

    Короче после промыки процесс начинает прогрессировать и через 3-6 месяцев доходит до стадии полной потери подвижности поршневых колец
     
  9. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Есть логика, устрашаюшая. Интересно как они к этому пришли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #3650 Alex_z, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Да... Чё это они :shock:
    И при чем тут Лавр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ссылочку на первоисточник дай пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Там раскоксовыватель в свечные лить нужно, желательно быстро закрутить свечи, чтоб паровая баня образовалась, ну а у меня на одной свече кольцо углом стало, я не заметил и быстро ввернул, а когда дотягивал, свеча неожиданно легко погла, и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я в курсе
    ну это же не разборка \сборка АКМ на время. Не думаю,что прямо секунды решают в данном случае. Спешка в других случаях уместна :)
    Ну это не вина Лавра,согласись
    Я уж подумал,что там свечи разъело ядреной жижей :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну я хз, на форуме лавровском вродь писали, что лучше не держать открытым отверстие дольше 2 мин, температура там как то падает, мотор должен быть горячим и т.д. Может чес, но я послушалсо.


    Ааа, да не...конечно нет, ну по крайней мере я надеюсь, что не его вина:spy:. Бока мои, но я все таки стараюсь себе оправдать, поэтому виноват ЛАВР! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
  16. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Лавр тут не при чем! Как раз откручивал,что бы залить лавр:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Все равно непонятно, как они к этому пришли, у них там что лаборатрия? Не как бы написано красиво, все вродь логично, но выводы больно уже смелые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Я что только не пробовал, и лавр и винс и хадо и лм всякий и мотул и ещё кучу всего перелил и в свечные и через форсунки и так и сяк и жопой об косяк)))) масло всякое лил с разной вязкостью, и крутил движок до отсечки всё время от заливки масла до минимума и на малых оборотах плёлся - всё без толку, расход как по часам 1л на 1000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #3659 АВС, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Лавром рекомендуется проводить каждые 15-20 тыщ..(10-15 тыщ.) Отсюда вывод, что это профилактика, скажем не дать нагару "окаменеть":D:shock: а не средство для " лечения"
    А, тут после пробега по 200-300 тыщ.. и мы хотим попшикать :) и что бы всё, как с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    А никто и не говорит, чтоб как с завода, хотим на чуточку хоть расход снизить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...