Он у меня заблокирован отож, сам такой Да в этом и суть, мануал написать 7 минут. но чтоб его написать, нужно разжевать создание и изменеие тепловых карт, вот мы с демоном этим и занимаемся. Как только разберемся с этим, в этот же день и выложу подробнейший мануал.
Встал вопрос так какое масло залить. ОД лил Кастрол 5 на 30. Я бы так и лил его, но смущает меня эта инфо про подделки. В сервисе сказали что кастрол горит сильно. посоветовали до 100 000 лить Мобил 0 на 30. После 100 000 Мобил 5 на 50 так то читаю , слушаю и офигиваю кто в лес кто по дрова. Что залить то други. ПС. Вот ведь понимаю что вопрос риторический
Вопрос не риторический. Обсуждалось миллион раз уже, а потом люди жалуються почему темы по 800 страниц. Кастрол дрянь, да, 5в50 лить в альт нельзя, в принципе независимо от пробега. Лучший вариант Motul 5w30 или какой нить хороший LM
Если денег много, лей LM, но я бы не стал в АЛьТ лить дорогое масло, он всеяден, поэтому нет смысла переплачивать. Себе, например, лью Shell HX8, полностью доволен этим маслом, особенно его ценой с учетом нашего масложера и заменой на 6-7 тыс.км.
Да я уже пентаграмму на полу, кошачьей кровью нарисовал. Он вордь в онлайне, но его нет. Пора призывать Вельзевула.
Спасибо ребята. Ваше мнение очень важно для меня. Насчёт того что пофик жрать я как то не соглашусь. Людям же не всё равно что есть. Надо выбрать под себя крепкого середнячка по цене и нормального по качеству. И может тоже сто раз спрашивали-если сейчас начать доливать после кастрола тот же мотюль беды не будет?
Че ж не будет? Будет конечно, может эмульгировать. Более 10% разных масел смешивать нельзя, ну по крайей мере не рекомендуется, даже одной марки!
скоро будем изгонять дьявола из АЛЬТа))) ого в 2,5 раза дешевле мотюля, пожалуй после замены тоже переду на него)
А стоит ли? Потом прошьешся, а масло будет дальшо лететь, подумаешь что прошивка не спасла. Демон, да в принцпе и я, писал, что для снижения расхода масла, проводилсо комплекс мер, а не только изменение прошивки, в него входило использования Мотылька. Потому, не рекомендую ваш переход. А там смотри сам. PS Проехал 1300 после замены и 700 после пошивки, масло сьела грамм 150. Но это еще до прошивки!
170 км назад из за вышеперечисленных причин перешел на Kixx взял через знакомого за 3к аж 4 банки, теперь ломаю голову почему на нем t масла с вечных(вкопанных) 100 упала до 90, а на ХХ сползает к 85,может есть какие мысли по t масла? пока ничего вразумительного не нашел
Легко! Я когда газ ставил, у меня один из усилков на звук сгорел, долго искал взаимосвязь, оказалось совпадение.Я бы на термос погрешил.