1 Насколько я понимаю,без прогрева, через байпас идёт всё дерьмо? 2 Какое масло? 3 Какой бензин и где заправляете? 4 предпочтительнее 502 й допуск для 1.8 TFSI 2012 г. запутался(
щас посмотрел у себя, практически такое же. пробег 3т км. но я думаю здесь играет роль окружающая температура, замер проведен на холодном моторе при окружающей температуре около 0.
Ну все правильно! По логике, таким масло становится именно после нашей горючки, а с газом такого быть не должно (ты это подтверждаешь на практике), отсюда можно сделать неопровержимый вывод, что таким масло становится именно из-за бензина, хотя с другой стороны при рабочих температурах АЛьТа масло должно угарать и темнеть, но это спорно.
Остановил выбор на масле Motul"8100 X-clean 5W-30", 5л. Причём в автодоке на 30% дешевле цена чем в Экзисте Было кастрол 5-30. А промывку движка делать?
Тоже смотрю на масла Motul"8100 X-clean 5W-30 и 5W-40. Насколько целесообразно лить именно 5в40 такой марки в алт 05 года?
А ты на это сориентируйся и ниже переписку с представителями мотюля почитай. Мотюли делают для европейского рынка и их чистого топлива. У нас этой херни максимум на 5-7 тыс. хватает.
чем потом мотор чистить?) я планирую тысяч 5-6 поездить на x-clean, а потом на specific 5w30 перейду. хотя ещё послежу за расходом масла..
Проехал на контрактом ДВС 4200 км. Первые 2500 на 5w40 x cess, особо замерам не занимался, но вся 5 литровая канистра ушла. Обратил внимание что при -15 масло уже очень густое, в общем решил завязать я с Мотюлем. Сейчас залито Вальволин Синпаур 5в40, регулярно делаю замеры, за 1700 км ушло не более 300 грамм, конечно рано делать выводы, будем глядеть дальше. И еще, этот мотор едет ничем не лучше старого, жрущего 1 л на 1000 км и запах горелого масла из выхлопной трубы не показатель смерти АЛЬТА Да и разбор мотора показал, что единственное отклонение, износ направляющих клапанов.