такая же история. думаю именно здесь собака зарыта. повторюсь, когда мотор разобрали были ясно видны масляные канавки от блока клапанов. оттуда оно самотеком шло на выпуск. видимо неправильно устроен блок.
Поподробнее, пожалуйста. Какая разница какая вязкость у масла летом и зимой на моторе вышедшем на рабочую температуру, т.е. почему 40 лучше летом, хотя и зимой и летом температура у мотора 100град?
Вязкость здесь причем? Ведь температура масла все равно будет на горячем моторе по датчику в районе 90 град, что зимой что летом.
13Saint скажи сколько уже проехал и сколько масла долил? и когда мы сможем увидеть плод ваших с demon творений?
Снимал показания по температуре и зимой, и летом. Она одинакова. Увеличивается летом работа термоса - его больше электроника подогревает, и карлсонов...
Кроме рабочей температуры масла есть еще такая хрень, как температура подкапотного пространства. Зимой там еле-еле тепло, а вот летом - полный ад, особенно, когда ползешь в пробке. Если, с учетом неполной маслодавки на оборотах 1000 - 1500, у меня плотность масляной пленки в пятне контакта деталей будет чуть больше, чем с маслом 5W-30, то я - только за. Не знаю, какова t масла летом в жару в пробень на моем авто, но у Пассата В7 термодатчик масла возрастает к 111С. Как по мне - так запас по вязкости будет совсем не лишним.
ну да,как-то так в пробках масло может больше нагреваться летом но кстати,я еще нигде не видел доказательств,что 30-ка хуже защищает от износа,чем 40-ка. Более того,считается,что 30-ка даже лучше охлаждает мотор Но вопрос был именно про температуру масла летом и зимой. Таки да,она может отличаться
осталось разобраться, чем подкапотное пространство масложорной машины отличается от подкапотного пространства нормального автомобиля.
Вопрос изначально ставился чем 40 лучше летом чем 30, а зимой без разницы. А теперь еще вопрос про то как температура подкапотного пространства влияет на плотность масляной пленки в пятне контакта деталей в двигателе, чья температура термостабилизируется за счет разных параметров (работа термостата, доп охлаждение радиатора вертилятором и т.д.) Даже есть параметр снижающий темп. двигателя при достижении маслом опред. температуры (по крайней мере у ALT), дабы его (масло) не перегревать.
День добрый! Я тоже обладатель чудо ALTа литр на 900км. Может кто пробовал ставить масло уловитель? В нете полно всяких приблуд !