Совершенно верно. Причём такая процедура окажет минимально возможный износ (даже меньше чем на заводском масле).
можешь пока специфик 504/507 залить, если денег не жалко. можно фильтр не трогать. можно масло вообще отсосать, что заметно уменьшит затраты и время. Это в любом случае будет лучше, чем на заводском Кастроле. Кстати, в данном случае, даже лучше специфик 503/506 Но он дороже.
Вчера решил проверить масло и ужаснулся - лужа на защите снизу под ремнем ГРМа! Масло капает прям с пластиковой защиты ГРМа-походу сальник распредвала выбило! Двенаха намного меньше ломалась чем эта ауди, одну дырку заткнешь, так сразу из другой поливает! Правильно люди говорят: самая лучшая машина - НОВАЯ! А в эту одоного масла за месяц уже на рубль ушло, а на запчасти....!
как я тебя понимаю. остальных предупрежу, не мотюль, не промывки, не колпачки и т.д и т.п не помогут доживающим свой ресурс альтам . про целесообразность кап ремонта сами сообразите.
alt конечно не шедевр инженерной мысли, но и сравнивать А4 (даже с altом на борту в качестве силового агрегата) с двенахой не стоит:smile30: просто вам достался замученный аппарат хочется чтобы корч не ломался-тогда ваш выбор тойота, хочется комфорта, тогда ваш выбор немцы. Хочется надежности и комфорта-ваш выбор lexus. P.S. но даже в подержанной А4 приятнее себя чувствуешь, чем в новой 12-ой. p.p.s. ничего не имею против новых авто, но считаю что не имею морального права больше поддерживать отечественного производителя (которому качество нафиг не упёрлось)
у меня как раз корч входит в ценовую категорию до ляма (я взял его новым у дилера в РБ) за 942тыс.руб (база 1.8TFSI MULT 820тыс.руб + опции=942тыс.руб). Это тоже дрова? p.s. давайте не будем флудить
Прочитал всю ветку - рекомендации по выбору масла разные. Имеется АЛьТ (пробег 32 тыс км) - доливаю 1-1,5л на 12 тыс.(ТО 1 раз в год), лью с новья у ОД Кастрол. Что посоветуете - остаться на нем или перейти на Мотул Специфик (ВАГеновской спецификации)?
Взялся я значит поменять маслосъемные колпачки! Распредвалы снял. Дальше пока дело не пошло-нужно изобрести приспособу для рассухаривания. Не всё сразу,как говорится
если голову не снял, то 90 % что погнёшь клапана при рассухаривании но результат будет через пару тысяч км, обычно обрывает стержни.
Я ведь не кувалдой рассухаривать собираюсь И ещё интересная темка про регулятор фаз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131693 который я умудрился снять вместе с распредвалом )))) не ломая ничего,в лёгкую....
В общем случае, зависит от состояния мотора, на новом 15ткм он ходит без проблем. на 4х летней... он впитает в себя твёрдые остатки Кастрола и вязкость вырастет... можно первый раз меньше - 7ткм, например. и также "15 минутные" промывки при смене масла можно использовать. ЛМ или Мотюль. В долгосрочной перспективе - да, 15ткм без проблем. По состоянию. В данном случае, 32ткм - не много, возможно только промывками 2-3 раза можно ограничится и ездить 12-13, как надо.
И что ж так все этот лексус нахваливают?... У меня с В7 за четыре года ничего не происходило критического. Вообще. Ну лампочки ксенона поменял, ну эжекционный насос. И все. Неглючащая электрика, живая (до сих пор!) подвеска, неубитый салон. Да супер моя А4 (палюбэ!). А вот у лексуса кожа в салоне намного нежнее (сравниваю с Вальконой Ауди), а значит и изотрется быстрее. За электрику у Ауди отвечают множественные разнесенные блоки, а не олл-ин-ван, совмещенный с ECU на лексусах. Тоже очень спорное японское решение. И так далее. А разве есть у лексуса такой же замечательный мотор, как 2,5 TDI? Нет, братцы, "это не Одесса" (с).
а "там" даже это не ломается. То что в немцах не считается поломкой, в лексе не произойдёт. В этом и разница. Вот про электрику лучше помолчать. Владельцы тойот и лексусов не знают что такое необходимость подключений сканеров с такой же периодичностью, как на немцах. Сие есть факт. а япы не воткнулись в дизеля и не ловят с них кайф. Лексус ответит своим гибридным двигателем. в новом лексе лично меня напрягает чрезмерно высокий риск угона. но облизываюсь на GS 450h и на GX 460. Чуть позже куплю себе лексус Но пока я не зарабатываю столько чтобы позволить себе лексус вторым автомобилем (с) моё