A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Совершенно верно.
    Причём такая процедура окажет минимально возможный износ (даже меньше чем на заводском масле).
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да, точно. НАДО!
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #363 gosy97, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    можешь пока специфик 504/507 залить, если денег не жалко. можно фильтр не трогать. можно масло вообще отсосать, что заметно уменьшит затраты и время. Это в любом случае будет лучше, чем на заводском Кастроле. Кстати, в данном случае, даже лучше специфик 503/506 ;) Но он дороже.
     
  4. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Вчера решил проверить масло и ужаснулся - лужа на защите снизу под ремнем ГРМа! Масло капает прям с пластиковой защиты ГРМа-походу сальник распредвала выбило! Двенаха намного меньше ломалась чем эта ауди, одну дырку заткнешь, так сразу из другой поливает! Правильно люди говорят: самая лучшая машина - НОВАЯ! А в эту одоного масла за месяц уже на рубль ушло, а на запчасти....!
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    как я тебя понимаю.
    остальных предупрежу, не мотюль, не промывки, не колпачки и т.д и т.п не помогут доживающим свой ресурс альтам . про целесообразность кап ремонта сами сообразите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    alt конечно не шедевр инженерной мысли, но и сравнивать А4 (даже с altом на борту в качестве силового агрегата) с двенахой не стоит:smile30:
    просто вам достался замученный аппарат:ded:
    хочется чтобы корч не ломался-тогда ваш выбор тойота, хочется комфорта, тогда ваш выбор немцы.
    Хочется надежности и комфорта-ваш выбор lexus.

    P.S. но даже в подержанной А4 приятнее себя чувствуешь, чем в новой 12-ой.
    p.p.s. ничего не имею против новых авто, но считаю что не имею морального права больше поддерживать отечественного производителя (которому качество нафиг не упёрлось)
     
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ауди хорошая машина, даже очень. но в ценовую категорию до ляма водят лишь дрова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    у меня как раз корч входит в ценовую категорию до ляма (я взял его новым у дилера в РБ) за 942тыс.руб (база 1.8TFSI MULT 820тыс.руб + опции=942тыс.руб). Это тоже дрова?:shock:

    p.s. давайте не будем флудить:ded:
     
  9. Fiiinist

    Fiiinist Участник форума

    20 окт 2008
    350
    E90
    у меня ваще не жрет!
     
  10. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Прочитал всю ветку - рекомендации по выбору масла разные.
    Имеется АЛьТ (пробег 32 тыс км) - доливаю 1-1,5л на 12 тыс.(ТО 1 раз в год), лью с новья у ОД Кастрол.
    Что посоветуете - остаться на нем или перейти на Мотул Специфик (ВАГеновской спецификации)?
     
  11. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Взялся я значит поменять маслосъемные колпачки! Распредвалы снял. Дальше пока дело не пошло-нужно изобрести приспособу для рассухаривания. Не всё сразу,как говорится :)
     
  12. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    если голову не снял, то 90 % что погнёшь клапана при рассухаривании но результат будет через пару тысяч км, обычно обрывает стержни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    #373 Kasius, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Я ведь не кувалдой рассухаривать собираюсь :(

    И ещё интересная темка про регулятор фаз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131693 который я умудрился снять вместе с распредвалом :))))) не ломая ничего,в лёгкую....
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Даже если не жрёт - Мотул специфик 504/507 лучше. Он химически более стоек и это важно...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ей страшно (аватар):D
     
  16. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    #376 SergAP, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    При переходе на Мотул Специфик - замена 1 раз в год (пробег около 12-13 тыс.км в год) - нормально?
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В общем случае, зависит от состояния мотора, на новом 15ткм он ходит без проблем. на 4х летней... он впитает в себя твёрдые остатки Кастрола и вязкость вырастет... можно первый раз меньше - 7ткм, например. и также "15 минутные" промывки при смене масла можно использовать. ЛМ или Мотюль. В долгосрочной перспективе - да, 15ткм без проблем. По состоянию.

    В данном случае, 32ткм - не много, возможно только промывками 2-3 раза можно ограничится и ездить 12-13, как надо.
     
  18. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Спасибо.
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #379 Krukermann, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    И что ж так все этот лексус нахваливают?... У меня с В7 за четыре года ничего не происходило критического. Вообще. Ну лампочки ксенона поменял, ну эжекционный насос. И все. Неглючащая электрика, живая (до сих пор!) подвеска, неубитый салон. Да супер моя А4 (палюбэ!).
    А вот у лексуса кожа в салоне намного нежнее (сравниваю с Вальконой Ауди), а значит и изотрется быстрее.
    За электрику у Ауди отвечают множественные разнесенные блоки, а не олл-ин-ван, совмещенный с ECU на лексусах. Тоже очень спорное японское решение. И так далее.
    А разве есть у лексуса такой же замечательный мотор, как 2,5 TDI?
    Нет, братцы, "это не Одесса" (с).
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #380 kanin_vladimir, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    а "там" даже это не ломается. То что в немцах не считается поломкой, в лексе не произойдёт. В этом и разница.

    Вот про электрику лучше помолчать. Владельцы тойот и лексусов не знают что такое необходимость подключений сканеров с такой же периодичностью, как на немцах. Сие есть факт.


    а япы не воткнулись в дизеля и не ловят с них кайф. Лексус ответит своим гибридным двигателем.

    в новом лексе лично меня напрягает чрезмерно высокий риск угона.
    но облизываюсь на GS 450h и на GX 460. Чуть позже куплю себе лексус :) Но пока я не зарабатываю столько чтобы позволить себе лексус вторым автомобилем (с) моё