Он выкладывал архив с фотками, где то странице на 135, ну или около того Всю информацию не выдумываю, так говорил Госи, что при переливе альто отторгает масло больше
Может так получаеться, что ты смотришь на горячую когда масло еще стекает по щупу и потому кажется, что больше. А на холодную реальный уровень?
я недавно масло поменял проездил неделю смотрю по щупу на холодное а там масла много что-то.. больше середины ближе к макс отметке я удивился. может много залили на сто..
Да нет,на горячую минут через 10 смотрю,там точно уже все стекает. А если утром опять посмотреть, где-то на миллиметра полтора-два поменьше будет
В нормальных движках по идее так и должно быть, в связи с тепловых расширением. АЛЬТ - он особенный...
На эти приливы-отливы больше температура двигателя влияет. про это во всех инструкциях по проверке уровня масла написано..
то есть при минус 20 градусов по уровню будет минимум, а при 110 максимум. формулу надо привести? и ещё альт самый грязный мотор в мире, и рабочая температура до красного каления.
Так вот интересно, что за жидкость. Вообще самое лучшее средство для нагара-это Шуманит для смывания жира на кухне.Мыл им нагар с поршней,который еле отколупывается. Побрызгал,положил на 20 минут в полиэтиленовый мешок,помыл кипятком под краном-поршень как новый. Может в мотор залить под пробку? Правда на нем надпись :аллюминиевую посуду не мыть.
это стрёмная процедура, но смысл есть http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=246004&d=1322678353 Жидкость ваговская - есть партнамбер. Насчёт осталось - сейчас посмотрю [жена периодически требует ликвидировать рудименты]