Жидкость ваговская - есть партнамбер. Насчёт осталось - сейчас посмотрю [жена периодически требует ликвидировать рудименты] а что - удаление сообщений убрали? безобразие
Ага, сейчас можно только редактировать и написать "удалено". Тоже парочку своих хотел удалить когда то, не нашел.
Да, осталось 10 + 7 литров, на одну машину надо ок. 3х. Дата выпуска старая - но не знаю. За символическую плату готов отдать G 052 514 A2 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=323081&stc=1&d=1364909414
Привет всем, купил это нещастье, масло жрет походу ваще нереально, где то грубо пол литра на 500 км... сопливит прокладка коапанной крышки. скажите как можно посмотреть двиг живой или ваще хана ему? может ли такой расход быть не из за поршневой группы , на глаз кроме прокладки ничего не подтекает...
эммм, помоему он устал и хочет домой. Литр на 500 км это хана, читайте тему, все описано. Вот вам краткое описание мотора От gosy97 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250
клапанная крышка течет. она не может такой расход давать? или ВКГ например? или это 100% уставший мотор?
Всем привет, не сочтите за спам. Обращаюсь ко всем с просьбой, пожалуйста найдите 5 минут, чтобы помочь девушке: Тема здесь
Клапанная крышка и ВКГ однозначно не может давать такого расхода. Максимум 5-10 % от всего расхода масла. Проблема, скорее всего, в самом моторе с !таким диким расходом. Это получается 2 литра на 1000 км. Обалдеть
да ладно, у меня 2л на тыщу это в счастливый год, который сейчас начался(тьфу-тьфу-тьфу), обычно больше
у всех по разному, т.к. у всех разный расход. если загорелась, лучше сразу долить. имея машину-масложор в багажнике должна быть литрушка масла на такой случай. масленка загорается по наступлению минимума по щупу, но она не загорится если вы за последние 100км открывали капот
понял. спасиб. масло с собой вожу. но как перешёл на x-clean уровень пока в норме. проехал 1000 км. может скушалось, но чуть чуть.. + добавляю присадку периодически ликви-моли 1992
Повторюсь. С таким расходом (2 л. на 1000 км.) можно уже и в сторону поршневой поглядеть (компрессия, осмотр цилиндров) и МСК.