кто подскажет....?у меня А4 2002г.,2,0 автомат. три раза менял масло,пробовал и синтетику и полусинтетику. на полу синтетике не более 2тыс.проезжаю с доливкой дополнительно 1литра масла,а на синтетике с такой же доливкой 2,5-3тыс. проезжаю. по-моему жрет не хило,в чем причина?????пробег у машины 130тыс.км.,и еще через каждые 100км. загорается желтый датчик миним.уровень масла,не заглушив двигатель немного приподнимаю щуп уровня масла и датчик тухнет. кто сможет ответить мне на эти вопросы?
Расход масла на А4 2.0 где ты сейчас это вторая. Вот первая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=6
Да просто мотор с небольшим пробегом, да и по европе тока Посмотрим на долго ли его хватит в наших суровых условиях
масложор для АЛТ это обычное дело. значок загаратся при мин по щупу, что бы он погас достаточно открыть и закрыть капот. масло не забывай доливать полусинтетика для альта это сильно, имхо
такое поджирание масла может быть угрозой для двигателя? а что если немного расточить щуп,чтоб излишки картерных газов имели свободный выход через трупку щупа,может и не будет загораться желтая масленка? потому как,немного приподняв щуп при заведенном движке,масленка тухнет
не знаю выходят ли картерные газы при поднятие щупа, но можешь попробывать заколхозить. приподними, зафиксируй, проедь 1-2т. км. потом раскажешь были изменения или нет
у меня тухнет масленка именно после приподнятия щупа,такое впечатление будто после этого излишки газов вышли и масленка потухла, вчера вечером расточил щуп вверху,после отпишусь. благо у друзей взял запасной щуп. пока поэкспериментирую на своем,нет так потом поставлю новый щуп и буду думать дальше
Руслан она у тебя тухнет не от того что ты щуп вынул. а оттого что капот открыл. После открывания капота-100 км маслёнка не будет гореть-хоть и уровень будет недостаточный.
+1 уже писал об этом(микрик в замке срабатывает и подает сигнал на приборку). сигнал от датчика о низком уровне может тоже поступать, но будет блокироваться пока не проедешь 100км. кстати сравни щупы, их 3 вида
спасибо за подсказку о 3-х видах щупов. добавлю одно,при открывании копота масленка у меня не тухла,реакция только на щуп
1 литр на 2,5-3 т.км. это нормальный расход для ALT. Я бы даже сказал небольшой. У меня так же кушает. У некоторых до литра на 1000 км доходит.
надо будет проверить как ты сказал,не трогать щуп,открыть закрыть капот и выждать. а жрет у меня ликви-моли полусинтетику на 1000км чуть меньше 1литра. может на синтетику перейти и какую?
я прочел что ты советовал. там о вентиляции говорилось......я вспомнил что пару месяцев назад у меня на диагностике показало ошибку вакуума...че то там сечет...человек сказал что нужно все воздуховодные трубки посадить плотно на хамуты,может ли это иметь отношение к расходу масла и датчика желтой масленки?????????я может не правильными терминами выразился,но помню мастер говорил о том,что у меня сечет воздух,ошибка вакуумника что ли какого....