Я купил машину в январе, опыта в немцах нету.. сразу посоветовали залить мотюль. Бывший лил кастрол, говорил расход был ~700 грамм на тыщу. ссылка битая.. Мне тут на клубе посоветовали 4.2 объем, но мы чуток переборщили.. и оставили 4400.. но ездил я не больше 100 т.е не давал сильные обороты, ждал када уйдет хоть немного)) А с хера ли мне тогда датчик вылетает? Хорошо, проверю утром. Да и кстати, на ауди щупы эти серые наконечники х че увидешь точно. Это плохо. Спасибо ребят. Кстати, чтото мельком про прошивку тут читанул, она меня не касается? Или лучше "обновиться"? Время читать особо нету, но хочу жор хоть чуток скинуть((
Ну да, я ж и спрашивал. Датчик загорветьчя при динамическом минимуме, когда утром сольется будет намного больше. Я не доливпю если знаю, что утром масло есть, просто капот открываю, чтоб лампа погасла. Щуп на альте с желтым пластиковым наконечником, серый незнаю откуда у вас, замените на оригинал ибо может менять не правильно уровень. Мельком про прошивку прочитать не получиться, так как ее самому нужно делать под свой авто, посему читать внимательно! Расход после прошивки умнньшаеться, проверено пока только на 2 альтах, статистики нет, потому что никто не хочет прошиваться.
Самому реально все сделать пошагово? Я видел что там в картинках вроде как.. Два испытуемых это маловато считаю)
как не хотят, я хочу!) но вот со временем совсем туго пока, особенно когда представляю что чтобы слить прошивку на блок разбирать и искать нужную ногу проца, паяться к ней
Кстати, такой-же двигатель ставился и на фольксвагены, у них вроде таких проблем с масложером не было. Может получится их прошивки сравнить с нашими и решить вопрос (возможно ФВ такие движки были менее горячие)?
Ставился. Были, но другие - после 100-150тык. Там не в прошивках дело, там немного другая система охлаждения - тупее, но надёжнее.
Да все там в копейку с температурами, единственное основной вентилятор охлаждения висит на вискомуфте. Старый мотор жрал 1л на 1000 км, новый пока в 5 раз менее прожорливый
Реально, я ж сделал Маловато, давайте прошивайтесь, будет больше. Пользы все равно больше, от прошивки, даже у кого не станет меньше жрать, хоть тупить перестанет. Там ничего сложного, работы минут на 40 если неспеша, а ногу то, че её искать, посмотри на фотку у меня и паяйся к ней. Точно такой же масложор как и у нас. Двигатель такой...
со старым АЛТ пробег 251к+ уже ничего не поделать?)) честный литр на тыщу в городе)) если на дальняк - 1л на 1900 - 2100 Масло Мобил супер3000 5в40! По движку ничего не делал P.S. или забить и подливать? Вопрос чисто на засыпку
Да я так и понял, белорусские и украинские одноклубники всегда помогут)) только мой АЛЬТ наверно туда не доедет Ну если кто-нить из Мск делает - я бы подскочил
Да не бойся, ты. Сам сделай почитай внимательно, делов то на недельку если разбираться самому, спрашивай поможем. Главное прошивку слей, та ничего сложного.
Кстати, такой вопрос.. у меня под рулем торчит какой то ЮСБ шнурок.. пробовал подключить флешку как дурак, что первое пришло на ум))) вроде как не для этого.. остается одно, подключить к ноуту))) там торчит "мама"