Еще может быть от сигналки, у меня пандора, там выходит шнурок тоже мама, к нему переходник и настраиваеться все по кану. Ну, а в принципе, может быть банально, действительно от старой маги.
Нормальная тема, потом вместо масложора, масляное голодание наступит Нет. Масло подливай кога мин загориться. Мин это динамический уровень масла, когда стечет утром будет больше, но чтоб масленка не долбала просто поддерживай макс, один хрен расход масла не увеличиваться и не уменьшаеться, что так что так масло подливать.
почему голодание? 500-600 км-отметка между серединой и мин. стабильно, если дошло до масленки(мин.), потом долбает каждые 100, скидываю клемму и не допускаю мин. чтоб капот по утрам не дергать. доливаю и проверяю только на горячем. а вообще конечно надоело километры засекать...
Я вот лью мотюль 300 в повер ресинг, стоимостью 1600 за 2 литра. Почему бы мне не перейти на какой-нить галимый кастрол, стоимостью 1600 за 5(!) литров и его лить не жалея?
Действительно. почему бы... Тут что называется не в коня корм. Можно подумать альт это какой-то спортивный болид. При его крутящем моменте, не достигающем 200нм в него можно лить всё что угодно. Хуже не будет. Лить туда спортивное масло для высоконагруженных моторов это бред. Тем более что он выжирает весь объем поддона за 4 тысячи км. В надутые 1,8Т с моментом около 350нм льют обычный мобил-1 и ездят без проблем по 300 тысяч.
ну я хз может оно и так. Я по другому просто делаю, масленку не вижу по 1000 км. Тоже самое. Я хз. А почему действительно не перейти, если устраиваает доливание... Уже много раз обсуждалось, но ладно напишу в 37 раз одно и то же. 300 в льем в альт, только из-за того, что это масло обладает экстра чистящими свойствами, я его использовал только для того, чтобы отмыть отложения от старых масел. Да и плюс ко всему, как говорит gosy97 о него не залегают кольца. При чем тут гонки и болиды, это 2-х литровый мотор! 2 Sonik Jeromiz Если вы используете 300 в не в целях отмывки промывки, а как обычное масло(при том что 300 в, на "грязном" моторе ходит не больше 3-4 тыс), то тут соглашусь, опять же с WiNNER-S, кастрюля магнатековская вас спасет.
Тоесть, если я правиль понял, ничего не случится, все норма будет? Я езжу то 100-120.. я ему нагрузок не даю своему альту особо то.. Действительо, нахрена я поспешил и послушал богатеньких одноклубников)) .. У меня пробег 165 тыщ.. хз кручен-нет Но я все таки улавливаю намеки твои, что мне надо перепрошиться ачкую я))) сам все это делать.. Пайка меня смущает в блоке, остальное то я щелкну на ноуте
я не паялся, просто резистором перемкнул выводы, а помошник вкл зажигание. сложное как раз таки в поправке)
Кастрол - это экстремизм, в некотором роде. Масло шел тоже не надо. Мобил. И есть ещё мотюли всякие специфики, эксесы - они дешевле, но хорошие.
А мобил какой именно? 5 в 30 ? один, якобы знающий товарищ, мне посоветовал после 200 тыс. пробега лить полусинтетику (т.е. 10 в 40 ) заливал последние раз 5 ликви молли 10 в 40. но меняю часто. каждые 5-6 тыс. км. Расход масла не большой. на 1000. около 200 гр. И если можно, краткий экскурс в эти маркировки масел...что именно вязкость. первая или вторая цифра? и что тогда другая означает. я понимаю, что все миллион раз обсуждалось, но лично меня хватило только на то, чтобы осилить 40 страниц темы. больше не смог. и еще. сейчас мучает каждые 100 км датчик мин масла. может именно из-за того что полусинтетика и уже подошло время ее менять ? (проехал уже около 6.000км как раз) раньше вроде так часто не выскакивала. и мне помогает именно вытащить и вставить щуп. а на капот не реагирует. спасибо большое. если кто-то ответит.
Не обязательно для этого лопатить весь форум, достаточно воспользоваться поиском, яндекс, гугл, и тд и тп.
Я тоже особо не даю, бывает надо притопить тут да до красной херачу, но сейчас это редко, дорог нет в принципе. Тут не в это смысл, смысл "почистить" правильно двигатель. Я как бы сам испытываю проблемы финансового плана, но на масло раскошелился, так как посчитал это необходимым зломю Я боюсь, что без всего комплекса мероприятий, эффект будет незначителен. потому не настаиваю на прошивке. Да поверь, так как я очковался перед прошивкой никто не очковался еще, не было ни фака ни инструкции, нельзя было почитать на перед, что ж там делать то, но рискнул и нормально слава богу. demon. конечно выручил нереально. и иксклины я на нем решил покатать.недорого и неплохо Отказаться!!! маслица долейте ка, и будет вам счастье.
прочитал подробно отчет, углубился, боле/мене разобрался. но без фака этж нереально!) как демон разбирался в этом, редактировать карты самому - реальная жеесть
Он шарит в програмировании, да и сталкивался с ассемблером вобще жесть. А адреса ему помогаk найти Alex V