A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну я как бы сам против, но раз уж человеку ниче не помогает, то пусть дернет. Да там в принципе ниче страшного, адаптация иногда, дросселя, слетает. Но просто восстанавливаеться, делов то, машину прогрел, клему снял, одел и опять завел. Все.


    Ну это да. Ну вот у меня сейчас, я правда гонял, скушало 650 гр за 3000 км. Т.е. 1,5 л от замены до замены, уже, что то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    вот, нужно найти возможность закончить прошивку! :)
    либо отрезать нафик g83:D
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    1.5 л. масла сгорело в цилиндре, кольцах, впускных клапанах. За 100 ткм сгорит 15 л. масла. Представьте, сколько кокса там будет... :)
     
  4. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Хм... Новенький штоле? :) Тут у людей за 7000 пробега по 10 литров жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да не, я в теме :nod: просто люди считают нормой потребление масла в литрах))) Потребления выше 200-300 мл на 10 ткм - не норма для любого двигателя, в т.ч. и ауди!

    Разбираюсь просто как впуск почистить - где весомая часть этого масла оседает, вот изучаю опыт соседних песочниц. Кто нить снимал впускной коллектор на 1.8, 2.0, сложно нет?
     
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    кстати коллеги подскажите, я правильно понимаю, что цепочка масложора такая: нарастание пропуска количества газов в картер приводит к тому, что МО начинает заливать впуск маслом по причине нарастания пропуска через него газов и за счет этого идет основной жор масла?

    У меня просто до 15 тысяч не было нагара ни на свечах, ни на поршнях, а потом начал увеличиваться масложор до какого то значения, я вот все думаю в чем первопричина, в МО или в неплотностях/износе/закоксовке колец?
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ты про ALT интересуешься? Или по профильному авто?
    Если по ALT, то я впуск снимал, ничего там сложного, но и масла там нет. Если только совсем чуть-чуть налета. Чистить в нем особо нечего.
    Колечками овальными заранее запасись (прокладки под впуск), их старые оставлять не надо.
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    интересуюсь для своего двигателя, что есть принципиальная разница? Я просто думал эта тема для 2.0 TFSI, а в теме по масложору B8 никого нет, все здесь :)
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    в порядке бреда, термодатчик на 90С [или около] приклеить холодной сваркой к поддону и вставить в разрыв G83. По идее будет дёшево и сердито;)

    ps
    чтоб рвал цепь при масле > 90C
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да


    ...топливо и немного забитый радиатор песком
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    спасибо! Ну с топливом вроде разобрался - перешел только на 98 евро-5 30 ткм назад, радиатор прошлым летом продувал и этим продую, вопрос с закоксовкой колец начал решать Лавром, пока один раз сделал - двигатель оживился по ощущениям, по масложору пока не знаю. По маслу тоже сменил подход 30 ткм назад.
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Для 2.0 TFSI проблема жора масла лежит в поршневой группе, вроде замена на правильный номер спасает кучу народа. У Альта - нет, все по-другому.
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    а у Альта в чем причина в двух словах?
     
  14. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    просто, дешево и сердито! можно попробывать ради эксперимента кому-нибудь, кто поленится в прошивку лезть.
    но мне кажется датчик так долго не проживет)
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я думаю, можно попробовать пару резисторов подобрать в разрыв и параллель проводов к ж83.
    надо будет посчитать...
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Мнения делятся. Я грешу на Т масла.
     
  17. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    мужчины, я думаю что мой авто является самым ярким примером пожорливости АЛТа - 1л на 200-400км в обычном городском цикле и безрасходность по трассе или в режиме постоянного работающего вентелятора. стоит прекратить спорить и кому нить попробывать отключить G83(находится слева по ходу движения с обратной стороны радиатора снизу). нужна статистика понижения температуры и последствий(если не прошивкой то хоть этим, чтоб появилась уверенность что дело в температуре, или опровергнуть это).
     
  18. Sonik Jeromiz

    Sonik Jeromiz Участник форума

    28 янв 2013
    186
    A4/B7 2.0 2005г.
    Кто будет первым подопытным?))
     
  19. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Товарищи, после замены трубки 06F 103 215 B - с выхлопа перестало капать... масло вроде не ест тьфу 3 раза. на 1000 уходил где-то литр. bwe
     
  20. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    374
    Audi А4 Avant 8Е
    после установки газового редуктора температура масла упала...