Ну я как бы сам против, но раз уж человеку ниче не помогает, то пусть дернет. Да там в принципе ниче страшного, адаптация иногда, дросселя, слетает. Но просто восстанавливаеться, делов то, машину прогрел, клему снял, одел и опять завел. Все. Ну это да. Ну вот у меня сейчас, я правда гонял, скушало 650 гр за 3000 км. Т.е. 1,5 л от замены до замены, уже, что то.
1.5 л. масла сгорело в цилиндре, кольцах, впускных клапанах. За 100 ткм сгорит 15 л. масла. Представьте, сколько кокса там будет...
да не, я в теме просто люди считают нормой потребление масла в литрах))) Потребления выше 200-300 мл на 10 ткм - не норма для любого двигателя, в т.ч. и ауди! Разбираюсь просто как впуск почистить - где весомая часть этого масла оседает, вот изучаю опыт соседних песочниц. Кто нить снимал впускной коллектор на 1.8, 2.0, сложно нет?
кстати коллеги подскажите, я правильно понимаю, что цепочка масложора такая: нарастание пропуска количества газов в картер приводит к тому, что МО начинает заливать впуск маслом по причине нарастания пропуска через него газов и за счет этого идет основной жор масла? У меня просто до 15 тысяч не было нагара ни на свечах, ни на поршнях, а потом начал увеличиваться масложор до какого то значения, я вот все думаю в чем первопричина, в МО или в неплотностях/износе/закоксовке колец?
Ты про ALT интересуешься? Или по профильному авто? Если по ALT, то я впуск снимал, ничего там сложного, но и масла там нет. Если только совсем чуть-чуть налета. Чистить в нем особо нечего. Колечками овальными заранее запасись (прокладки под впуск), их старые оставлять не надо.
интересуюсь для своего двигателя, что есть принципиальная разница? Я просто думал эта тема для 2.0 TFSI, а в теме по масложору B8 никого нет, все здесь
в порядке бреда, термодатчик на 90С [или около] приклеить холодной сваркой к поддону и вставить в разрыв G83. По идее будет дёшево и сердито ps чтоб рвал цепь при масле > 90C
спасибо! Ну с топливом вроде разобрался - перешел только на 98 евро-5 30 ткм назад, радиатор прошлым летом продувал и этим продую, вопрос с закоксовкой колец начал решать Лавром, пока один раз сделал - двигатель оживился по ощущениям, по масложору пока не знаю. По маслу тоже сменил подход 30 ткм назад.
Для 2.0 TFSI проблема жора масла лежит в поршневой группе, вроде замена на правильный номер спасает кучу народа. У Альта - нет, все по-другому.
просто, дешево и сердито! можно попробывать ради эксперимента кому-нибудь, кто поленится в прошивку лезть. но мне кажется датчик так долго не проживет)
я думаю, можно попробовать пару резисторов подобрать в разрыв и параллель проводов к ж83. надо будет посчитать...
мужчины, я думаю что мой авто является самым ярким примером пожорливости АЛТа - 1л на 200-400км в обычном городском цикле и безрасходность по трассе или в режиме постоянного работающего вентелятора. стоит прекратить спорить и кому нить попробывать отключить G83(находится слева по ходу движения с обратной стороны радиатора снизу). нужна статистика понижения температуры и последствий(если не прошивкой то хоть этим, чтоб появилась уверенность что дело в температуре, или опровергнуть это).
Товарищи, после замены трубки 06F 103 215 B - с выхлопа перестало капать... масло вроде не ест тьфу 3 раза. на 1000 уходил где-то литр. bwe